Индивидуальная работа с учащимся, состоящим на внутришкольном учете
Ф.И.ученика _____________________________________
Класс _________
Месяц _________________ 20___ год
№ п/п
Дата
Мероприятие
Отметка о выполнении
Социальный педагог: Нурутдинова А.Н
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА
Фамилия_______________ имя______________ отчество _______________
обучающегося ________ класса ___________ года рождения,
состоящего на внутришкольном учете _______________________________
_______________________________________________________________
(дата постановки, основание, причины)
В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С учетом мнения _________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
(инспектора ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)
Считаем необходимым (Ф.И.О.) ____________________________________
учащегося ______ класса с внутришкольного учета снять.
Заместитель директора
по воспитательной работе / /
Классный руководитель / /
Социальный педагог / / «___»___________________ 20___ г.
Индивидуальный план работы социального педагога с учащимися,
состоящими на внутришкольном учете
Ф.И.ученика ____________________________________ Класс _________
Классный руководитель______________________________________________
На _____________________________ месяц 20 ____ года
№
Дата
Деятельность
1
Ежедневно
а) Контроль посещаемости
б) Выяснение причин отсутствия
в) Контроль выполнения домашнего задания
г) Индивидуальные беседы
2
Еженедельно
а) Проверка дневника
б) Анализ и обобщение результатов успеваемости
в) Выявление причин неуспеваемости
г) Ознакомление родителей с оценками за неделю
д) Консультация у школьного педагога-психолога
3
Ситуационно
а) Работа с учителями предметниками
б) Посещение уроков
в) Работа с родителями (консультации, беседы)
г) Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащегося
д) Оказание помощи
4 Постоянно
а) Привлечение в коллективные творческие дела класса и школы
б) Контроль за свободным временем после школы
5 Посещение на дому
6 Беседа на тему:
7 Беседа на тему:
8 Беседа на тему:
9 Беседа на тему: