СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОТЧЁТ о работе с детьми «группы риска» в 7 – А классе за 2015-2016 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОТЧЁТ

о работе с детьми «группы риска» в 7 – А классе

 за  2015-2016 учебный год.

В своей работе значительное место отводили профилактической деятельности с проблемными подростками «группы риска».

Задачами этой деятельности являются:

1. Разработка и осуществление комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, беспризорности, наркомании, табакокурения и алкоголизма среди воспитанников группы.

2. Проведение индивидуально-воспитательной работы с подростками.

3. Проведение просветительской деятельности по данной проблеме.

 На внутри школьном контроле в 2015-2016 учебном году стоят  2 воспитанника (Поляруш Дмитрий и Золотарёв Николай) за нарушение школьной дисциплины, неудовлетворительное поведение, противоправные действия. Был составлен план работы с детьми группы риска, которые содержат следующие цели и задачи:

Цели:

- Воспитывать общечеловеческие качества: заботливое отношение друг другу , к младшим и старшим , к знакомым и не знакомым людям ; доброту, трудолюбие , честность , патриотизм , любовь к природе и т.д

- совершенствовать  коммуникативные способности , расширять адаптационные возможности;

-усиливать положительное воздействие классного ученического коллектива ;

- вовлекать родных и близких в воспитательных процесс .

Задачи :

- Коррекция нарушений эмоционально- волевой сферы средствам воспитательного воздействия ;

- Благоприятное разрешение личностных проблем;

- приведение поведенческих реакций в соответствие с общепринятыми нормами .

 

С данными воспитанниками велась индивидуальная воспитательно-профилактическая работа: осуществлялся контроль за успеваемостью, поведением. Заполняли дневники наблюдений, в которые была внесены информации об интересах учащихся, отношении к учебе, о взаимоотношениях со сверстниками, педагогами, о занятости в свободное время, профилактические беседы.

Вся проводимая работа подчинялась следующей цели:

  • достичь такого уровня мотивации социально-полезной деятельности, при котором практически исключены какие-либо правонарушения или преступления со стороны воспитанников.

 

В течение 2015-2016 учебного года были проведены индивидуальные профилактические беседы на актуальные темы: Беседа — практикум «Правила поведения в школе», «Твоя уличная компания.  Практикум «Правила поведения в детском коллективе», Беседа «Правила поведения на каникулах, в общественных местах». Беседа «Что такое закон? Главный закон страны». Беседа «Мои права, мои обязанности». Беседа по антитеррору «Вещества наносящие вред здоровью детей», «Что делать если ты попал в полицию». Беседа – информация «Административная ответственность подростка перед законом». Беседа «Культура общения и поведения в школе», «Алкоголь и правопорядок». Беседа «Как привлекают подростков к употреблению наркотиков».  «К чему приводит бродяжничество». Беседа «Правила поведения на сводных группах». Беседа - практикум «Культура общения со сверстниками». Практикум «Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей». Диспут «Правила поведения в школе», «Твой внешний вид о культуре говорит». Анкетирование «Я и общество». Тренинг «Твой выбор», «Профилактика вредных привычек». Беседа «Правонарушение среди несовершеннолетних; система наказаний по УПК РФ».

 С целью организации полезного досуга  дети привлекались к кружковой деятельности, коррекционным занятиям, спортивным и школьным мероприятиям.

Организационно-воспитательная деятельность проводится в тесном контакте с:

  • заместителем директора по воспитательной работе;
  • классным руководителем;
  • психологом;
  • соц. педагогом.
  • советом профилактики.

Инспектором милиции Москоленко были проведены профилактические беседы на правовые темы, профилактику по предотвращению совершения преступлений против жизни и здоровья, имущества несовершеннолетних, правил поведения в чрезвычайных ситуациях.

   В дневниках наблюдения отмечалась работа психолога, педагогов – предметников, воспитателей, классного руководителя. После каждой записи сделанной в дневниках проводили беседы.

    В течении года в дневнике Золотарева К. было сделано большое количество  записей, именно по удовлетворительному поведению. Единственная запись в его дневнике сделанная Натальей Петровной, где он после профилактической беседы изъявил желание заниматься дополнительно по математике.

    В дневнике Поляруша Д. также делались записи по нарушению дисциплины, культуре поведения, склонности к воровству, но при этом были отмечены  его участия в общешкольных мероприятиях.

Так как дети сложные и подросткового возраста, будем продолжать работу с ними в следующем учебном году.  

Просмотр содержимого документа
«ОТЧЁТ о работе с детьми «группы риска» в 7 – А классе за 2015-2016 учебный год.»

ОТЧЁТ

о работе с детьми «группы риска» в 7 – А классе

 за 2015-2016 учебный год.


В своей работе значительное место отводили профилактической деятельности с проблемными подростками «группы риска».

Задачами этой деятельности являются:

1. Разработка и осуществление комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, беспризорности, наркомании, табакокурения и алкоголизма среди воспитанников группы.

2. Проведение индивидуально-воспитательной работы с подростками.

3. Проведение просветительской деятельности по данной проблеме.

На внутри школьном контроле в 2015-2016 учебном году стоят 2 воспитанника (Поляруш Дмитрий и Золотарёв Николай) за нарушение школьной дисциплины, неудовлетворительное поведение, противоправные действия. Был составлен план работы с детьми группы риска, которые содержат следующие цели и задачи:

Цели:

- Воспитывать общечеловеческие качества: заботливое отношение друг другу , к младшим и старшим , к знакомым и не знакомым людям ; доброту, трудолюбие , честность , патриотизм , любовь к природе и т.д

- совершенствовать коммуникативные способности , расширять адаптационные возможности;

-усиливать положительное воздействие классного ученического коллектива ;

- вовлекать родных и близких в воспитательных процесс .

Задачи :

- Коррекция нарушений эмоционально- волевой сферы средствам воспитательного воздействия ;

- Благоприятное разрешение личностных проблем;

- приведение поведенческих реакций в соответствие с общепринятыми нормами .



С данными воспитанниками велась индивидуальная воспитательно-профилактическая работа: осуществлялся контроль за успеваемостью, поведением. Заполняли дневники наблюдений, в которые была внесены информации об интересах учащихся, отношении к учебе, о взаимоотношениях со сверстниками, педагогами, о занятости в свободное время, профилактические беседы.

Вся проводимая работа подчинялась следующей цели:

  • достичь такого уровня мотивации социально-полезной деятельности, при котором практически исключены какие-либо правонарушения или преступления со стороны воспитанников.



В течение 2015-2016 учебного года были проведены индивидуальные профилактические беседы на актуальные темы: Беседа — практикум «Правила поведения в школе», «Твоя уличная компания. Практикум «Правила поведения в детском коллективе», Беседа «Правила поведения на каникулах, в общественных местах». Беседа «Что такое закон? Главный закон страны». Беседа «Мои права, мои обязанности». Беседа по антитеррору «Вещества наносящие вред здоровью детей», «Что делать если ты попал в полицию». Беседа – информация «Административная ответственность подростка перед законом». Беседа «Культура общения и поведения в школе», «Алкоголь и правопорядок». Беседа «Как привлекают подростков к употреблению наркотиков». «К чему приводит бродяжничество». Беседа «Правила поведения на сводных группах». Беседа - практикум «Культура общения со сверстниками». Практикум «Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей». Диспут «Правила поведения в школе», «Твой внешний вид о культуре говорит». Анкетирование «Я и общество». Тренинг «Твой выбор», «Профилактика вредных привычек». Беседа «Правонарушение среди несовершеннолетних; система наказаний по УПК РФ».

С целью организации полезного досуга дети привлекались к кружковой деятельности, коррекционным занятиям, спортивным и школьным мероприятиям.

Организационно-воспитательная деятельность проводится в тесном контакте с:

  • заместителем директора по воспитательной работе;

  • классным руководителем;

  • психологом;

  • соц. педагогом.

  • советом профилактики.

Инспектором милиции Москоленко были проведены профилактические беседы на правовые темы, профилактику по предотвращению совершения преступлений против жизни и здоровья, имущества несовершеннолетних, правил поведения в чрезвычайных ситуациях.

В дневниках наблюдения отмечалась работа психолога, педагогов – предметников, воспитателей, классного руководителя. После каждой записи сделанной в дневниках проводили беседы.

В течении года в дневнике Золотарева К. было сделано большое количество записей, именно по удовлетворительному поведению. Единственная запись в его дневнике сделанная Натальей Петровной, где он после профилактической беседы изъявил желание заниматься дополнительно по математике.

В дневнике Поляруша Д. также делались записи по нарушению дисциплины, культуре поведения, склонности к воровству, но при этом были отмечены его участия в общешкольных мероприятиях.

Так как дети сложные и подросткового возраста, будем продолжать работу с ними в следующем учебном году.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!