СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт о проделанной работе

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Солнышко»

 

 

 

 

 

 

 

«Отчёт учителя-логопеда о проделанной

работе в период самоизоляции»

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДГОТОВИЛ: учитель-логопед

Середина Нелли Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

р. п. Дмитриевка 2020

На период с 28.03.2020 г. – по 15.05.2020 г. учителем-логопедом была определена основная ЦЕЛЬ РАБОТЫ: поддержка родителей и детей дошкольного возраста, имеющих нарушение речи в период реализации дополнительных мер по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции, создание  максимально эффективных условий для организации коррекционно-развивающей работы.

Для достижения данной цели были поставлены необходимые ЗАДАЧИ РАБОТЫ:

  1. Создать условия, для нестандартной -дистанционной формы работы, наладить сетевые контакты с родителями детей дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения;
  2. Реализовать комплекс упражнений, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей; 
  3. Развивать самостоятельность, инициативность, познавательную активность и творческий потенциал у детей дошкольного возраста;
  4. Организовать систему оказания методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) воспитанников по вопросам воспитания и обучения детей в период карантина;
  5. Совершенствовать профессиональный и творческий потенциал педагога.

В период самоизоляции учитель-логопед – Середина Н.А. активно выполняла работу по выполнению намеченных задач и достижению поставленной цели, которая заключалась в продолжении коррекционной работы с детьми, имеющими нарушение речи, в соответствии с их индивидуальными особенностями.

Занятия проходили путём регулярной коммуникации с родителями воспитанников через телефонные - видео-вызовы, а также с помощью социальных сетей.

Коррекционно-логопедическая работа была направлена:

- Развитие функций центральной нервной системы (память, внимание, мышление, представления, мелкая и общая моторика) детей;

- Занятия для детей и консультации для родителей по вопросам, связанными с нарушениями устной и письменной речи, нарушением счета (дисграфия, дислексия);

- Изучение способов, методов и упражнений для развития памяти, мышления, внимания;

- Автоматизацию и дифференциацию поставленных звуков родного языка в речи детей дошкольного возраста.

    Также Середина Н.А. занималась выполнением своих профессиональных обязанностей связанных с ведением необходимой документации учителя-логопеда в соответствии с Уставом дошкольного образовательного учреждения, а именно – оформила пакет документов необходимый для предоставления детей с нарушениями речи на заседание ПМПК (направление образовательной организации; предварительное логопедическое обследование детей с нарушениями речи; протокол по выпуску и набору детей; заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации; продуктивные виды деятельности ребенка; сводная таблица по результатам диагностики познавательных психических процессов детей с нарушениями речи). Учитель-логопед разработала план работы на летне-оздоровительный период 2020 года. С целью распространения и обмена методического опыта работы между педагогами Нелли Александровна  опубликовала данный материал на Международном образовательном портале Маам http://www.maam.ru/user/HELLI в сети Интернет.

          Для оказания родителям методической помощи в вопросах воспитания и развития своих детей Нелли Александровна продемонстрировала  свой опыт работы с помощью короткого видеоролика – «Буквы из прищепок» в сюжете, которого представлено упражнение, направленное на обучение грамоте детей дошкольного возраста на период профилактических мероприятий, отснятого в домашних условиях и разместила его в виртуальном пространстве в единой методической копилке на платформе Youtube, где каждый родитель (законный представитель) и педагог сможет повторно пересмотреть понравившийся видеоматериал и рекомендовать его к просмотру.

          Для оказания родителям методической помощи в вопросах воспитания и развития своих детей Нелли Александровна продемонстрировала  свой опыт работы с помощью короткого видеоролика – «Буквы из прищепок» в сюжете, которого представлено упражнение, направленное на обучение грамоте детей дошкольного возраста на период профилактических мероприятий, отснятого в домашних условиях и разместила его в виртуальном пространстве в единой методической копилке на платформе Youtube, где каждый родитель (законный представитель) и педагог сможет повторно пересмотреть понравившийся видеоматериал и рекомендовать его к просмотру.

          Для оказания родителям методической помощи в вопросах воспитания и развития своих детей Нелли Александровна продемонстрировала  свой опыт работы с помощью короткого видеоролика – «Буквы из прищепок» в сюжете, которого представлено упражнение, направленное на обучение грамоте детей дошкольного возраста на период профилактических мероприятий, отснятого в домашних условиях и разместила его в виртуальном пространстве в единой методической копилке на платформе Youtube, где каждый родитель (законный представитель) и педагог сможет повторно пересмотреть понравившийся видеоматериал и рекомендовать его к просмотру.

          Для оказания родителям методической помощи в вопросах воспитания и развития своих детей Нелли Александровна продемонстрировала  свой опыт работы с помощью короткого видеоролика – «Буквы из прищепок» в сюжете, которого представлено упражнение, направленное на обучение грамоте детей дошкольного возраста на период профилактических мероприятий, отснятого в домашних условиях и разместила его в виртуальном пространстве в единой методической копилке на платформе Youtube, где каждый родитель (законный представитель) и педагог сможет повторно пересмотреть понравившийся видеоматериал и рекомендовать его к просмотру.

          Для оказания родителям методической помощи в вопросах воспитания и развития своих детей Нелли Александровна продемонстрировала  свой опыт работы с помощью короткого видеоролика – «Буквы из прищепок» в сюжете, которого представлено упражнение, направленное на обучение грамоте детей дошкольного возраста на период профилактических мероприятий, отснятого в домашних условиях и разместила его в виртуальном пространстве в единой методической копилке на платформе Youtube, где каждый родитель (законный представитель) и педагог сможет повторно пересмотреть понравившийся видеоматериал и рекомендовать его к просмотру.

          Для оказания родителям методической помощи в вопросах воспитания и развития своих детей Нелли Александровна продемонстрировала  свой опыт работы с помощью короткого видеоролика – «Буквы из прищепок» в сюжете, которого представлено упражнение, направленное на обучение грамоте детей дошкольного возраста на период профилактических мероприятий, отснятого в домашних условиях и разместила его в виртуальном пространстве в единой методической копилке на платформе Youtube, где каждый родитель (законный представитель) и педагог сможет повторно пересмотреть понравившийся видеоматериал и рекомендовать его к просмотру.

          Для оказания родителям методической помощи в вопросах воспитания и развития своих детей Нелли Александровна продемонстрировала  свой опыт работы с помощью короткого видеоролика – «Буквы из прищепок» в сюжете, которого представлено упражнение, направленное на обучение грамоте детей дошкольного возраста на период профилактических мероприятий, отснятого в домашних условиях и разместила его в виртуальном пространстве в единой методической копилке на платформе Youtube, где каждый родитель (законный представитель) и педагог сможет повторно пересмотреть понравившийся видеоматериал и рекомендовать его к просмотру.

          Для оказания родителям методической помощи в вопросах воспитания и развития своих детей Нелли Александровна продемонстрировала  свой опыт работы с помощью короткого видеоролика – «Буквы из прищепок» в сюжете, которого представлено упражнение, направленное на обучение грамоте детей дошкольного возраста на период профилактических мероприятий, отснятого в домашних условиях и разместила его в виртуальном пространстве в единой методической копилке на платформе Youtube, где каждый родитель (законный представитель) и педагог сможет повторно пересмотреть понравившийся видеоматериал и рекомендовать его к просмотру.

          Для оказания родителям методической помощи в вопросах воспитания и развития своих детей Нелли Александровна продемонстрировала  свой опыт работы с помощью короткого видеоролика – «Буквы из прищепок» в сюжете, которого представлено упражнение, направленное на обучение грамоте детей дошкольного возраста на период профилактических мероприятий, отснятого в домашних условиях и разместила его в виртуальном пространстве в единой методической копилке на платформе Youtube, где каждый родитель (законный представитель) и педагог сможет повторно пересмотреть понравившийся видеоматериал и рекомендовать его к просмотру.

          Для оказания родителям методической помощи в вопросах воспитания и развития своих детей Нелли Александровна продемонстрировала  свой опыт работы с помощью короткого видеоролика – «Буквы из прищепок» в сюжете, которого представлено упражнение, направленное на обучение грамоте детей дошкольного возраста на период профилактических мероприятий, отснятого в домашних условиях и разместила его в виртуальном пространстве в единой методической копилке на платформе Youtube, где каждый родитель (законный представитель) и педагог сможет повторно пересмотреть понравившийся видеоматериал и рекомендовать его к просмотру.

          Для оказания родителям методической помощи в вопросах воспитания и развития своих детей Нелли Александровна продемонстрировала  свой опыт работы с помощью короткого видеоролика – «Буквы из прищепок» в сюжете, которого представлено упражнение, направленное на обучение грамоте детей дошкольного возраста на период профилактических мероприятий, отснятого в домашних условиях и разместила его в виртуальном пространстве в единой методической копилке на платформе Youtube, где каждый родитель (законный представитель) и педагог сможет повторно пересмотреть понравившийся видеоматериал и рекомендовать его к просмотру.

          Для оказания родителям методической помощи в вопросах воспитания и развития своих детей Нелли Александровна продемонстрировала  свой опыт работы с помощью короткого видеоролика – «Буквы из прищепок» в сюжете, которого представлено упражнение, направленное на обучение грамоте детей дошкольного возраста на период профилактических мероприятий, отснятого в домашних условиях и разместила его в виртуальном пространстве в единой методической копилке на платформе Youtube, где каждый родитель (законный представитель) и педагог сможет повторно пересмотреть понравившийся видеоматериал и рекомендовать его к просмотру.

          Для оказания родителям методической помощи в вопросах воспитания и развития своих детей Нелли Александровна продемонстрировала  свой опыт работы с помощью короткого видеоролика – «Буквы из прищепок» в сюжете, которого представлено упражнение, направленное на обучение грамоте детей дошкольного возраста на период профилактических мероприятий, отснятого в домашних условиях и разместила его в виртуальном пространстве в единой методической копилке на платформе Youtube, где каждый родитель (законный представитель) и педагог сможет повторно пересмотреть понравившийся видеоматериал и рекомендовать его к просмотру.

С целью повышения педагогической квалификации и творческой самореализации Нелли Александровна принимала участие в профессиональных конкурсах: 1) Муниципальный конкурс «9 мая - день Великой Победы», в номинации - Методическая разработка. Заочная экскурсия «По страницам городов-героев Великой Отечественной войны 1941-1945годов» (в форме презентации);С целью повышения педагогической квалификации и творческой самореализации Нелли Александровна принимала участие в профессиональных конкурсах: 1) Муниципальный конкурс «9 мая - день Великой Победы», в номинации - Методическая разработка. Заочная экскурсия «По страницам городов-героев Великой Отечественной войны 1941-1945годов» (в форме презентации);С целью повышения педагогической квалификации и творческой самореализации Нелли Александровна принимала участие в профессиональных конкурсах: 1) Муниципальный конкурс «9 мая - день Великой Победы», в номинации - Методическая разработка. Заочная экскурсия «По страницам городов-героев Великой Отечественной войны 1941-1945годов» (в форме презентации);С целью повышения педагогической квалификации и творческой самореализации Нелли Александровна принимала участие в профессиональных конкурсах: 1) Муниципальный конкурс «9 мая - день Великой Победы», в номинации - Методическая разработка. Заочная экскурсия «По страницам городов-героев Великой Отечественной войны 1941-1945годов» (в форме презентации);С целью повышения педагогической квалификации и творческой самореализации Нелли Александровна принимала участие в профессиональных конкурсах: 1) Муниципальный конкурс «9 мая - день Великой Победы», в номинации - Методическая разработка. Заочная экскурсия «По страницам городов-героев Великой Отечественной войны 1941-1945годов» (в форме презентации);

2) Центр гражданского образования ВОСХОЖДЕНИЕ. XV Всероссийского педагогического конкурса «На пути к успеху». Номинация: методическая разработка на тему: Заочная экскурсия «По страницам городов-героев Великой Отечественной войны 1941-1945годов», получила диплом  победителя (1 место) от 02.05.2020;2) Центр гражданского образования ВОСХОЖДЕНИЕ. XV Всероссийского педагогического конкурса «На пути к успеху». Номинация: методическая разработка на тему: Заочная экскурсия «По страницам городов-героев Великой Отечественной войны 1941-1945годов», получила диплом  победителя (1 место) от 02.05.2020;2) Центр гражданского образования ВОСХОЖДЕНИЕ. XV Всероссийского педагогического конкурса «На пути к успеху». Номинация: методическая разработка на тему: Заочная экскурсия «По страницам городов-героев Великой Отечественной войны 1941-1945годов», получила диплом  победителя (1 место) от 02.05.2020;2) Центр гражданского образования ВОСХОЖДЕНИЕ. XV Всероссийского педагогического конкурса «На пути к успеху». Номинация: методическая разработка на тему: Заочная экскурсия «По страницам городов-героев Великой Отечественной войны 1941-1945годов», получила диплом  победителя (1 место) от 02.05.2020;

3) Всероссийский информационно-образовательный портал «АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в номинации «9 мая – День Победы в Великой Отечественной войне» приурочен к празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, в котором читала стихотворение в формате видеоролика С.Я. Маршака «Мальчик из села Поповки», получила диплом I степени от 06.05.2020.3) Всероссийский информационно-образовательный портал «АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в номинации «9 мая – День Победы в Великой Отечественной войне» приурочен к празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, в котором читала стихотворение в формате видеоролика С.Я. Маршака «Мальчик из села Поповки», получила диплом I степени от 06.05.2020.Кроме того Нелли Александровна принимала активное участие в работе различных методических объединений, с помощью средств ИКТ и педсоветах МБДОУ детского сада «Солнышко», проходящих дистанционно. Учитель-логопед участвовала в вебинарах: 1) «БИНОМ. Лаборатория знаний». Учебно-методический вебинар - «Как беседовать с ребёнком о прочитанном тексте» от 20.04.2020 г.; 2) «БИНОМ. Лаборатория знаний». Учебно-методический вебинар – «Речевое развитие дошкольников. Способы организации занятий с развивающими пособиями» от 21.04.2020 г;  3) Всероссийский вебинар «Мерсибо» - «Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста» от 21.04.2020 г.; 4) Всероссийский вебинар «Мерсибо» - «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала» от 22.04.2020г.; 5) «Всероссийский вебинар «Мерсибо» - «Эффективная организация игрового процесса в работе над звукопроизношением детей с ОВЗ» от 29.04.2020 г. Согласно годовому плану  дошкольного образовательного учреждения на педагогическом совете Середина Н.А. осветила такие вопросы как: «Речевое развитие в норме (консультация для родителей)»; «Как выполнять артикуляционную гимнастику (консультация для воспитателей)»; Мастер-класс «Работа воспитателя над звукопроизношением детей».

Также учитель-логопед дистанционно подготавливала воспитанников к участию в конкурсных и массовых мероприятиях. Дошкольники принимали участие в следующих конкурсах: 1) Муниципальный конкурс «9 мая- день Великой Победы», в номинации – рисунок. Участвовал Середин Станислав, воспитанник подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности МБДОУ детского сада «Солнышко» со своей работой  - «Помнит сердце, не забудет никогда

2) Центр гражданского образования ВОСХОЖДЕНИЕ. XIII Всероссийского конкурса для детей и молодёжи «Гордость нации». Номинация: «Изобразительное творчество». Конкурсная работа «Помнит сердце, не забудет никогда» (рисунок), принимал участие воспитанник подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности МБДОУ детского сада «Солнышко» Середин Станислав. Получил диплом победителя (1 место) от 02.05.2020

3) Всероссийский информационно-образовательный портал «АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в номинации «Подарок ветерану», участвовал Середин Станислав воспитанник подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности МБДОУ детского сада «Солнышко» со своей работой - «Помнит сердце, не забудет никогда» (рисунок).  Получил диплом I степени от 06.05.2020.

4) Центр гражданского образования ВОСХОЖДЕНИЕ. XIII Всероссийского конкурса для детей и молодёжи «Гордость нации». Номинация: «Литературное творчество» принимали участие: Алексеев Артём (6 лет), воспитанник разновозрастной группы от 4 до 7 лет общеразвивающей направленности, Филиала детского сада «Ромашка» МБДОУ д/с «Солнышко» с конкурсной работой «Май» (стихотворение в формате видеоролика). Получил диплом победителя (1 место) от 04.05.2020 г; Ананьев Владислав (5 лет) воспитанник разновозрастной группы от 4 до 7 лет общеразвивающей направленности, Филиала детского сада «Ромашка» МБДОУ д/с «Солнышко» с конкурсной работой «Рассказ ветерана» (стихотворение в формате видеоролика). Получил диплом победителя (1 место) от 08.05.2020; Середин Станислав воспитанник подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности МБДОУ детского сада «Солнышко» с конкурсной работой «После Победы» (стихотворение в формате видеоролика). Получил диплом победителя (2 место) от 02.05.2020 г;

5) Автономная некоммерческая Организация «НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ». Радуга -талантов. Диплом за 1 место от 08.05.2020 г. завоевал Ананьев Владислав воспитанник разновозрастной группы от 4 до 7 лет общеразвивающей направленности, Филиала детского сада «Ромашка» МБДОУ д/с «Солнышко», участвовавший во Всероссийском творческом конкурсе для детей в номинации: «9 мая – день Великой Победы» приурочен к празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, «Рассказ ветерана» (стихотворение в формате видеоролика).

6) Середина Нелли Александровна получила сертификат о публикации авторского материала «После Победы» на ресурсе Всероссийского информационно-образовательного портала на ресурсе «АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

Также воспитанники Нелли Александровны участвовали в акции «75 ПОБЕДА 1945-2020», проводимой на базе Никифоровского районного дома культуры, в которой читали стихотворения, посвященные Великой Отечественной войне.

Таким образом, на данный период времени профилактических мероприятий учителем-логопедом МБДОУ детского сада «Солнышко» цель работы достигнута, задачи реализованы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о проделанной работе»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Солнышко»








«План работы на летне-оздоровительный период»









ПОДГОТОВИЛ: учитель-логопед

Середина Нелли Александровна



















р. п. Дмитриевка 2020

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей; создание максимально эффективных условий для организации коррекционно-оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.      


ЗАДАЧИ РАБОТЫ:

  1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

  1. Реализовать комплекс упражнений, направленных на оздоровление детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности.

  1. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.


Организационно-педагогическая работа

п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

1

Логопедическое развлечение «Путешествие по стране сказок» с детьми, зачисленными на логопедический пункт.

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

2

Досуг по грамоте для детей старшей и подготовительной к школе групп общеразвивающей направленности, имеющих речевые нарушения по заключению ПМПК – «В гостях у деда буквоеда».

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

3

«Здравствуй лето» - выставка летних работ, конкурс рисунков на асфальте, о лете, игры на развитие речевого дыхания и формирование фонематического слуха: «Звук заблудился», «Дополни фразу».

Учитель-логопед Середина Н.А.

В течение лета

4

Индивидуальная работа с детьми, зачисленными на логопедический пункт.

Учитель-логопед Середина Н.А.

В течение лета

5

Подготовка пособий:

-Для закрепления правильного произношения звука в словах, развития фонематического восприятия, зрительной памяти:

«Подарки для матрёшки».

-Для автоматизации поставленных звуков в словах, развития фонематического восприятия и мелкой моторики:

«Накорми зайку»,

«Белкины запасы»,

«Что везёт самолёт?».

-Для закрепления умения дифференцировать оппозиционные звуки:

«Клубника-земляника».

Учитель-логопед Середина Н.А.

В течение лета

Методическая работа

п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

1

Подготовка и проведение консультации для воспитателей детей, имеющих речевые нарушения старшей и подготовительной к школе групп общеразвивающей направленности:

«Педагогическое сотрудничество с родителями с целью преодоления проблем речевого развития»,

«Активизация речевого общения посредством игровых ситуаций у детей с ОНР»,

«Игры и задания, способствующие развитию фонематического восприятия»

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь






Июль




Август

Работа с родителями

п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

1

Консультация по организации и созданию условий дома детям на период летне-оздоровительной работы

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

2

Консультация «О значимости логопедических занятий для детей и роль родителей в создании посильной помощи детям» (для родителей, дети которых зачислены в логопедическую группу)

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июль


Учитель-логопед МБДОУ д/с «Солнышко» __________ Н.А. Середина

ФИЛИАЛ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА»

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО»








«План работы на летне-оздоровительный период»









ПОДГОТОВИЛ: учитель-логопед

Середина Нелли Александровна
















р. п. Дмитриевка 2020

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей; создание максимально эффективных условий для организации коррекционно-оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.      


ЗАДАЧИ РАБОТЫ:

  1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

  2. Реализовать комплекс упражнений, направленных на оздоровление детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности.

  3. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.


Организационно-педагогическая работа

п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

1

Логопедическое развлечение «Путешествие по стране сказок» с детьми, зачисленными на логопедический пункт.

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

2

Досуг по грамоте для детей разновозрастной группы от 4 до 7 лет общеразвивающей направленности, имеющих речевые нарушения по заключению ПМПК – «В гостях у деда буквоеда».

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

3

«Здравствуй лето» - выставка летних работ, конкурс рисунков на асфальте, о лете, игры на развитие речевого дыхания и формирование фонематического слуха: «Звук заблудился», «Дополни фразу».

Учитель-логопед Середина Н.А.

В течение лета

4

Индивидуальная работа с детьми, зачисленными на логопедический пункт.

Учитель-логопед Середина Н.А.

В течение лета

5

Подготовка пособий:

-Для закрепления правильного произношения звука в словах, развития фонематического восприятия, зрительной памяти:

«Подарки для матрёшки».

-Для автоматизации поставленных звуков в словах, развития фонематического восприятия и мелкой моторики:

«Накорми зайку»,

«Белкины запасы»,

«Что везёт самолёт?».

-Для закрепления умения дифференцировать оппозиционные звуки:

«Клубника-земляника».

Учитель-логопед Середина Н.А.

В течение лета


Методическая работа

п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

1

Подготовка и проведение консультации для воспитателей детей, имеющих речевые нарушения разновозрастной группы от 4 до 7 лет общеразвивающей направленности:

«Педагогическое сотрудничество с родителями с целью преодоления проблем речевого развития»,

«Активизация речевого общения посредством игровых ситуаций у детей с ОНР»,

«Игры и задания, способствующие развитию фонематического восприятия»

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь






Июль




Август


Работа с родителями

п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

1

Консультация по организации и созданию условий дома детям на период летне-оздоровительной работы

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июнь

2

Консультация «О значимости логопедических занятий для детей и роль родителей в создании посильной помощи детям» (для родителей, дети которых зачислены в логопедическую группу)

Учитель-логопед Середина Н.А.

Июль

Учитель-логопед МБДОУ д/с «Солнышко» __________ Н.А. Середина


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!