Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная работа с детьми находящиеся под опекой»
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
С УЧЕНИЦЕЙ 5 «Б» КЛАССА
Казанцевой Лидии Васильевной
№ | Содержание работы | Мероприятия | Исполнитель | Сроки | Роспись |
| Организационно-социальная работа |
| 1 четверть | |
1 2 | Изучение положения в семье. Осеннее обследование условий жизни и воспитания подопечной | Посещение семьи на дому | Аюшеева А.Г. | Сентябрь | |
Аюшеева А.Г.. | Октябрь | |
| Работа с опекаемыми детьми |
1 2 3 4 | Профилактическая работа Индивидуальная работа | Контроль посещения школы и успеваемости опекаемого | Аюшеева А.Г. | В течение 1 четверти | |
Контроль за посещением кружков и внеурочной деятельности. | Аюшеева А.Г. | Октябрь В течение 1 четверти | |
Вовлечение опекаемого ученика в культурно-массовые мероприятия школы, района. - Мероприятия посвящение пятого класса - Проведение « Единого дня спорта!» | |
Проведение бесед и консультаций | |
| Работа с семьей опекаемого ребенка | |
1 2 3 | Диагностика определения стиля общения. Проведение цикла бесед: | Поддержание телефонной связи с опекунами Тест «Ваш стиль общения». «Родителям о правах ребёнка» | Аюшеева А.Г. | Постоянно октябрь В течение 1 четверти | |
2 четверть |
I | Работа с опекаемыми детьми |
1 2 3 4 | Профилактическая работа Индивидуальная работа | Контроль посещения школы и успеваемости опекаемого Контроль за посещением кружков и внеурочной деятельности. Вовлечение опекаемого ученика в культурно-массовые мероприятия школы, района: - День именинника - Концерт ко Дню матери «Лучше всех на свете - мама!» - Изготовление поделок - Участие в конкурсах Беседы и консультации по успеваемости | | В течение 2 четверти В течение 2 четверти Ноябрь Декабрь В течение 2 четверти | |
II | Работа с семьей опекаемого ребенка |
1 2 | Проведение цикла бесед: | Поддержание телефонной связи с опекунами «Проявление форм жестокости у детей» | | В течение 2 четверти | |
3 четверть |
I | Работа с опекаемыми детьми |
1 2 3 4 | Профилактическая работа Индивидуальная работа | Контроль посещения школы и успеваемости опекаемого Контроль за посещением кружков и внеурочной деятельности. Вовлечение опекаемого ученика в культурно-массовые мероприятия школы, района: - Урок - игра «Что вокруг нас может быть опасным!» - Конкурс – выставка плакатов, коллажей и рисунков, посвященных Дню Защитников Отечества, 8 Марта - Конкурсная программа посвященная 8 Марта Беседы и консультации по успеваемости | | Январь Февраль Март В течение 3 четверти | |
II | Работа с семьей опекаемого ребенка |
1 2 | Проведение цикла бесед: | Поддержание телефонной связи с опекунами «Имеет ли Ваш ребенок вредные привычки» | | В течение 3 четверти | |
4 четверть |
I | Организационно-социальная работа |
1 | Весеннее обследование условий жизни и воспитания подопечных. | Посещение семьи на дому | Аюшеева А.Г. | Март | |
II | Работа с опекаемыми детьми | | | | |
1 2 3 4 | Профилактическая работа Индивидуальная работа | Контроль посещения школы и успеваемости опекаемого Контроль за посещением кружков и внеурочной деятельности. Вовлечение опекаемого ученика в культурно-массовые мероприятия школы, района: - Путешествие к звездам (Ко дню авиации и космонавтики) - Час общения «Что в имени тебе моём…» - Участие в фестивале военной песни - Поздравление ветерана ВОВ, участие в митинге ко Дню Победы. - Подготовка и проведение выпускного вечера Беседа: «Занятость в летний период» | | Апрель Апрель Май Май Май Май | |
III | Работа с семьей опекаемого ребенка |
1 2 | Проведение беседы | Поддержание телефонной связи с опекунами «Организация летнего отдыха подопечных детей» | Аюшеева А.Г. | В течение 4 четверти Май-июнь | |
Характеристика
ученицы 5 «б» класса МБОУ «Сосново-Озерская СОШ №1»
Казанцева Лидия Васильевна21.09.2007 года рождения
Казанцева Лида обучается в МБОУ «Сосново-Озерская СОШ №1» с 2014г . Лида с шести летнего возраста проживает с Власовой Натальи Михайловной , которая является опекуном девочки. Проживают по адресу с.Сосново –Озерское ул. Гастелло д. 51. Атмосфера в семье дружелюбная, теплая. Отношения близкие, доверительные.
Анна показала себя.
Имеет средние способности в учёбе, т.к. ленится. С переживанием относится к неуспехам в учёбе. Старается выполнять все требования учителей, но не всегда получается. По итогом I четверти 2018-2019 уч. года: по математике имеется одна тройка. На уроках не часто поднимает руку т.к. сомневается в правильности ответа. Читает с интересом, умеет пересказать прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Умеет планировать учебную работу и трудовую деятельность, выделять главное в учебном материале, но не умеет осуществлять самоконтроль в учении. Бывает не всегда внимательна на уроках. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Четко и внимательно выполняет инструкции учителя. Без уважительной причины не пропущено ни одного занятия.
В классе Анна инициативна. Учувствует в делах класса. Взаимоотношения с другими одноклассниками: ровные, дружеские, теплые. Девочка дисциплинированная, усидчивая, не конфликтная. Спокойный, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. К школьному имуществу относится бережливо. Личные учебные принадлежности всегда в порядке: книги и тетради обвёрнуты, подписаны.
Опекун Власова Наталья Михайловна, охотно сотрудничает с классным руководителем, интересуется учебой, является активным помощником ребенку в учебе. Регулярно посещает родительские собрания.
Директор: Степанова М.Г. ___________________________
Классный руководитель: Аюшеева А.Г. _____________________