СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная работа с учащимися с ОВЗ

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план работы с обучающимися на уроках музыки (1-4)

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная работа с учащимися с ОВЗ»

Индивидуальный план работы

с Сибирцевым В., обучающимся 3«д» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.

учитель: Павленко Е.В


тема

задачи

Содержание коррекционно-развивающей работы

сроки

результат

примечание

Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость


создание на уроке условий эмоционального комфорта


Научиться учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки; развивать концентрацию внимания;

Ориентир в

информационном материале учебника, работа над поиском нужной информации.

1 неделя сентябрь.

1/09

Умеет писать ноты и скрипичный ключ, адекватное восприятие учебного материала


Песенность в

вокально-инструментальной

музыке.


интерес к отдельным видам муз.-­практ. деятельности

беседа – диалог


используются средства наглядности:

2 неделя сентябрь

8/09

слушание

музыки, работа в

тетради,



Песенность в вокальном жанре. Церковные песнопения.

эмоции от восприятия музыки, развитие интеллектуальных способностей.

Слушание

музыки; рисование музыкальных

впечатлений,


3 неделя сентябрь

15/09

Оценка «3» Слушание

музыки;



Танцевальность

Формирование положительного отношения к музыкальным занятиям

Хоровое пение, слушание музыки, работа с текстом, беседа - диалог.

4 неделя сентябрь

29/09

воспроизводит звуки на шум.инструментах.

подпевание


Танцевальность в вокальной и инстр.музыке

слушание

музыки, работа в тетради,

пластическое интонирование

развитие чувства прекрасного через знакомство с доступными для восприятия муз.произведениями

1.3 неделя октябрь

6/10

27.10

Нет интереса к слушанию и анализу.

начинает искать и находить движения и ритм, отвечающие музыке.

















Индивидуальный план работы

с Кадочниковым О. , обучающимся 3«д» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.

учитель: Павленко Е.В.



тема

задачи

Содержание коррекционно-развивающей работы

сроки

результат

Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость

Научиться учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки;

Ориентир в

информационном материале учебника, работа над поиском нужной информации.

1 неделя сентябрь.

1/09

Умеет писать ноты и скрипичный ключ, старается слушать музыку

Песенность в

вокально-инструментальной

музыке.



создание на уроке условий эмоционального комфорта, вокальная и инструментальная импровизация, развивать концентрацию внимания;

строить рассуждения о доступных

свойствах музыки;

используются средства наглядности: формировать музыкально-эстетический словарь;


3 неделя сентябрь

15/09

Оценка «5», слушание

музыки, работа в

тетради, рассуждения


Песенность в вокальном жанре. Церковные песнопения.

эмоции от восприятия музыки, развитие интеллектуальных способностей.

Слушание

музыки; рисование музыкальных

впечатлений,


используются средства наглядности:

4 неделя сентябрь

22/09

Слушание

музыки; адекватное восприятие учебного материала


Танцевальность

Формирование положительного отношения к музыкальным занятиям

Хоровое пение, слушание музыки, работа с текстом, беседа - диалог.

5неделя сентябрь

29/09

воспроизводит звуки на шум.инструментах.

подпевание

Танцевальность в вокальной и инстр.музыке

слушание

музыки, работа в тетради,

пластическое интонирование

развитие чувства прекрасного через знакомство с доступными для восприятия муз.произведениями

1, 3 неделя октябрь

6/10

27.10

Словесное

Рисование ,пение в хоре





Индивидуальный план работы

С Ереминой А., обучающейся 3«д» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.

учитель: Павленко Е.В.



тема

задачи

Содержание коррекционно-развивающей работы

сроки

результат

Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость

Научиться учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки;

Ориентир в

информационном материале учебника, работа над поиском нужной информации.

1 неделя сентябрь.

1/09

8.09

старается слушать музыку,

нечистое интонирование, плохая память

Песенность в

вокально-инструментальной

музыке.


музыки, вокальная и инструментальная импровизация,

строить рассуждения о доступных

свойствах музыки; элементы артикуляционной и дыхательной гимнастики.

3 неделя сентябрь

15/09

Оценка «5», слушание

музыки, работа в

тетради, рассуждения

хорошо- упражнения на связь движений с музыкой


Песенность в вокальном жанре. Церковные песнопения.

эмоции от восприятия музыки

создание на уроке условий эмоционального комфорта


Слушание

музыки; рисование музыкальных

впечатлений, развитие логического мышления, воображения, креативность, речь.


4 неделя сентябрь

22/09

Слушание

музыки; выполнение творческого домашнего задания

дефекты моторики


Танцевальность

Формирование положительного отношения к музыкальным занятиям, развивать объём внимания

Хоровое пение, слушание музыки, работа с текстом, беседа - диалог.


5неделя сентябрь

29/09

начинает искать и находить движения и ритм, отвечающие музыке.

Оценка «5», воспроизводит звуки на шум.инструментах.

подпевание

Танцевальность в вокальной и инстр.музыке

слушание

музыки, работа в тетради,

пластическое интонирование

развитие чувства прекрасного через знакомство с доступными для восприятия муз.произведениями

3 неделя октябрь

27.10

Словесное

Рисование, пение в хоре, адекватное восприятие учебного материала





Индивидуальный план работы

С Потехиным К ., обучающейся 3«г» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.

учитель: Павленко Е.В.



тема

задачи

Содержание коррекционно-развивающей работы

сроки

результат

Танцевальность в вокально-­инструмент. музыке.

Развивать логическое мышление, воображение, креативность, речь.

Словесное

рисование,

слушание

музыки, работа в тетради,

пластическое интонирование

3 неделя октябрь

27.10

Оценка «4» прослушивал запись музыкального отрывка, не рассказывая о своих впечатлениях.

плохо запоминает название материала

Музыка не вызывает «тонких» переживаний.







Индивидуальный план работы

С Потехиной П ., обучающейся 3«г» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.

учитель: Павленко Е.В.


тема

задачи

Содержание коррекционно-развивающей работы

сроки

результат

Танцевальность в вокально-­инструмент. музыке.

Развивать логическое мышление, воображение, креативность, речь.

Словесное

рисование,

слушание

музыки, работа в тетради,

пластическое интонирование, элементы артикуляционной и дыхательной гимнастики.

3 неделя октябрь

27.10

Оценка «4»

прослушивала запись музыкального отрывка, не рассказывая о своих впечатлениях.

Музыка не вызывает «тонких» переживаний.



Индивидуальный план работы

С Месиловым С. , обучающейся 4«а» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.

учитель: Павленко Е.В.


тема

задачи

Содержание коррекционно-развивающей работы

сроки

результат

Русская народная песня

Понимание содержания классической, развитие музыкальных способностей: ритма, слуха, памяти;

Музыки.

Применение

вокально-хоровых навыков в пении, ясно, грамотно произносить текст

2 неделя сентябрь

9.09

Рисование в тетради, внимательное прослушивание музыки, анализ нет

Русская народная и композиторская музыка

Понимание социальных функций музыки в жизни людей, общества.

Уметь применять

вокально-хоровые навыки в пении, ясно, грамотно произносить текст

элементы артикуляционной и дыхательной гимнастики.

3 неделя сентябрь

16.09

подпевал эмоционально, выразительно.

Частушки

Формирование любви к Родине, к родной природе, к русской народной и профессиональной музыке, интерес к музыкальной культуре народа.

размышлять о музыке; реализовывать творческий потенциал в пении, упражнения на связь движений с музыкой

используются средства наглядности:

4 неделя сентябрь

23.09

привлечение к коллективной деятельности;

Музыка не вызывает «тонких» переживаний.

начинает искать и находить движения и ритм, отвечающие музыке.

«Русский шаг» в солдатской песне

Уважительное отношение к истории и культуре русского народа. Использование современных информационных технологий


определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях; элементы артикуляционной и дыхательной гимнастики.

1 неделя октябрь

7.10

Оценка «4» Хоровое пение, слушание музыки, работа с текстом, беседа-диалог

Р.н. инструменты

эмоциональное и осознанное отношение к музыкальной культуре России,


развитие умения давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке

2 неделя октябрь

27.10

Оценка «4» упражнения на связь движений с музыкой – охотно.

нечистое интонирование, плохая память



Индивидуальный план работы

С Чертополоховым Д.. , обучающейся 4«б» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.

учитель: Павленко Е.В.


тема

задачи

Содержание коррекционно-развивающей работы

сроки

результат

Музыка моего народа»

Понимание жизненного содержания классической музыки на основе эмоционального и осознанного отношения к музыкальной культуре России,

Словесное рисование, слушание музыки, работа в тетради, пластическое интонирование

1.09

внимательное слушание, пение без эмоций

Русская народная песня

Уважительное отношение к истории и культуре русского народа.


Уметь применять

вокально-хоровые навыки в пении, ясно, грамотно произносить текст

8.09

работа в тетради, пластическое интонирование, анализа нет

Русская народная и композиторская музыка

-Понимание социальных функций музыки в жизни людей, общества.


расширение музыкальных впечатлений, учащихся от общения с музыкой разных жанров

15.09

размышлять о музыке-с трудом, подпевает вместе с хором

Частушки

Формирование любви к Родине, к родной природе, к русской народной музыке, интерес к музыкальной культуре народа.

развитие навыков художественного, музыкально-эстетического самообразования

22.09

работа в тетради, пластическое интонирование

Жанры русских народных песен

Уважительное отношение к истории и культуре русского народа.


определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях;


29.09

Формирование

умений и навыков хорового, ансамблевого, инструментального музицирования

Русский шаг» в солдатской песне

расширение музыкальных впечатлений, учащихся от общения с музыкой разных жанров

Знать певческие голоса, виды хоров, оркестров

6.10

Хоровое пение, слушание музыки, работа с текстом, беседа-диалог.

Русские народные инструменты Лаборатория музыки. Обобщение Урок-концерт

Научится воспринимать музыку и размышлять о ней

развитие умения давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке и вне школы

27.10

Хоровое пение, слушание музыки, работа с текстом, беседа-диалог.




Индивидуальный план работы

С Достоваловым , обучающейся 4«в» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.

учитель: Павленко Е.В.


тема

задачи

Содержание коррекционно-развивающей работы

сроки

результат

Музыка моего народа»


Понимание жизненного содержания классической музыки на основе эмоционального и осознанного отношения к музыкальной культуре России,

Словесное рисование, слушание музыки, работа в тетради, пластическое интонирование,

формировать музыкально-эстетический словарь;

2.09

Хоровое пение, слушание музыки, работа с текстом, беседа-диалог.

Русская народная песня

Уважительное отношение к истории и культуре русского народа.


Уметь применять

вокально-хоровые навыки в пении, ясно, грамотно произносить текст

9.09

нечистое интонирование, плохая память

Русская народная и композиторская музыка

-Понимание социальных функций музыки в жизни людей, общества.


расширение жизненно-музыкальных впечатлений, учащихся от общения с музыкой разных жанров

16.09

начинает искать и находить движения и ритм, отвечающие музыке.

Частушки

Формирование любви к Родине, к родной природе, к русской народной музыке, интерес к музыкальной культуре народа.

развитие навыков художественного, музыкально-эстетического самообразования

23.09

работа в тетради, пластическое интонирование

Русский шаг» в солдатской песне

расширение музыкальных впечатлений, учащихся от общения с музыкой разных жанров

Знать певческие голоса, виды хоров, оркестров

используются средства наглядности:

7.10

Хоровое пение, слушание музыки, работа с текстом, беседа-диалог

Русские народные инструменты Лаборатория музыки. Обобщение Урок-концерт

Научится воспринимать музыку и размышлять о ней

развитие умения давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке и вне школы

28.10

Хоровое пение, слушание музыки, работа с текстом, беседа-диалог


Индивидуальный план работы

С Серазитдиновым, обучающейся 4«д» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.

учитель: Павленко Е.В.





тема

задачи

Содержание коррекционно-развивающей работы

сроки

результат

Музыка моего народа

Понимание жизненного содержания классической музыки на основе эмоционального и осознанного отношения к музыкальной культуре России,

используются средства наглядности: Словесное рисование, слушание музыки, работа в тетради, пластическое интонирование

2.09

нечистое интонирование, плохая память

Русская народная песня

Уважительное отношение к истории и культуре русского народа.

развитие музыкальных способностей: ритма, слуха, памяти;


Уметь применять

вокально-хоровые навыки в пении, ясно, грамотно произносить текст

9.09

Хоровое пение, слушание музыки, работа с текстом, беседа-диалог

Русская народная и композиторская музыка.

-Понимание социальных функций музыки в жизни людей, общества.


расширение жизненно-музыкальных впечатлений, учащихся от общения с музыкой разных жанров

16.09

начинает искать и находить движения и ритм, отвечающие музыке.

Частушки

Формирование любви к Родине, к родной природе, к русской народной музыке, интерес к музыкальной культуре народа.

развитие эмоций;


развитие речи;


развитие движений;


обогащение самостоятельностью игры и деятельности

23.09

Хоровое пение, слушание музыки

Жанры русских народных песен

создание на уроке условий эмоционального комфорта


определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях;


30.09

начинает искать и находить движения и ритм,

«Русский шаг» в солдатской песне

расширение жизненно-музыкальных впечатлений, учащихся от общения с музыкой разных жанров

Знать певческие голоса, виды хоров, оркестров

используются средства наглядности

7.10

Формирование

навыков хорового

пения

Русские народные инструменты. Лаборатория музыки. Обобщение Урок-концерт

Научится воспринимать музыку и размышлять о ней

формировать знания о музыке с помощью изучения произведений различных жанров, а так же в процессе собственной музыкально-исполнительской деятельности;

развитие умения давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке и вне школы

28.10

Хоровое пение, слушание музыки, минимальная работа с текстом,