Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная работа с учащимися с ОВЗ»
Индивидуальный план работы
с Сибирцевым В., обучающимся 3«д» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.
учитель: Павленко Е.В
тема | задачи | Содержание коррекционно-развивающей работы | сроки | результат | примечание |
Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость | создание на уроке условий эмоционального комфорта Научиться учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки; развивать концентрацию внимания; | Ориентир в информационном материале учебника, работа над поиском нужной информации. | 1 неделя сентябрь. 1/09 | Умеет писать ноты и скрипичный ключ, адекватное восприятие учебного материала | |
Песенность в вокально-инструментальной музыке. | интерес к отдельным видам муз.-практ. деятельности | беседа – диалог используются средства наглядности: | 2 неделя сентябрь 8/09 | слушание музыки, работа в тетради, | |
Песенность в вокальном жанре. Церковные песнопения. | эмоции от восприятия музыки, развитие интеллектуальных способностей. | Слушание музыки; рисование музыкальных впечатлений, | 3 неделя сентябрь 15/09 | Оценка «3» Слушание музыки; | |
Танцевальность | Формирование положительного отношения к музыкальным занятиям | Хоровое пение, слушание музыки, работа с текстом, беседа - диалог. | 4 неделя сентябрь 29/09 | воспроизводит звуки на шум.инструментах. подпевание | |
Танцевальность в вокальной и инстр.музыке | слушание музыки, работа в тетради, пластическое интонирование | развитие чувства прекрасного через знакомство с доступными для восприятия муз.произведениями | 1.3 неделя октябрь 6/10 27.10 | Нет интереса к слушанию и анализу. начинает искать и находить движения и ритм, отвечающие музыке. | |
| | | | | |
| | | | | |
Индивидуальный план работы
с Кадочниковым О. , обучающимся 3«д» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.
учитель: Павленко Е.В.
тема | задачи | Содержание коррекционно-развивающей работы | сроки | результат |
Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость | Научиться учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки; | Ориентир в информационном материале учебника, работа над поиском нужной информации. | 1 неделя сентябрь. 1/09 | Умеет писать ноты и скрипичный ключ, старается слушать музыку |
Песенность в вокально-инструментальной музыке. | создание на уроке условий эмоционального комфорта, вокальная и инструментальная импровизация, развивать концентрацию внимания; | строить рассуждения о доступных свойствах музыки; используются средства наглядности: формировать музыкально-эстетический словарь; | 3 неделя сентябрь 15/09 | Оценка «5», слушание музыки, работа в тетради, рассуждения |
Песенность в вокальном жанре. Церковные песнопения. | эмоции от восприятия музыки, развитие интеллектуальных способностей. | Слушание музыки; рисование музыкальных впечатлений, используются средства наглядности: | 4 неделя сентябрь 22/09 | Слушание музыки; адекватное восприятие учебного материала |
Танцевальность | Формирование положительного отношения к музыкальным занятиям | Хоровое пение, слушание музыки, работа с текстом, беседа - диалог. | 5неделя сентябрь 29/09 | воспроизводит звуки на шум.инструментах. подпевание |
Танцевальность в вокальной и инстр.музыке | слушание музыки, работа в тетради, пластическое интонирование | развитие чувства прекрасного через знакомство с доступными для восприятия муз.произведениями | 1, 3 неделя октябрь 6/10 27.10 | Словесное Рисование ,пение в хоре |
Индивидуальный план работы
С Ереминой А., обучающейся 3«д» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.
учитель: Павленко Е.В.
тема | задачи | Содержание коррекционно-развивающей работы | сроки | результат |
Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость | Научиться учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки; | Ориентир в информационном материале учебника, работа над поиском нужной информации. | 1 неделя сентябрь. 1/09 8.09 | старается слушать музыку, нечистое интонирование, плохая память |
Песенность в вокально-инструментальной музыке. | музыки, вокальная и инструментальная импровизация, | строить рассуждения о доступных свойствах музыки; элементы артикуляционной и дыхательной гимнастики. | 3 неделя сентябрь 15/09 | Оценка «5», слушание музыки, работа в тетради, рассуждения хорошо- упражнения на связь движений с музыкой |
Песенность в вокальном жанре. Церковные песнопения. | эмоции от восприятия музыки создание на уроке условий эмоционального комфорта | Слушание музыки; рисование музыкальных впечатлений, развитие логического мышления, воображения, креативность, речь. | 4 неделя сентябрь 22/09 | Слушание музыки; выполнение творческого домашнего задания дефекты моторики |
Танцевальность | Формирование положительного отношения к музыкальным занятиям, развивать объём внимания | Хоровое пение, слушание музыки, работа с текстом, беседа - диалог. | 5неделя сентябрь 29/09 | начинает искать и находить движения и ритм, отвечающие музыке. Оценка «5», воспроизводит звуки на шум.инструментах. подпевание |
Танцевальность в вокальной и инстр.музыке | слушание музыки, работа в тетради, пластическое интонирование | развитие чувства прекрасного через знакомство с доступными для восприятия муз.произведениями | 3 неделя октябрь 27.10 | Словесное Рисование, пение в хоре, адекватное восприятие учебного материала |
Индивидуальный план работы
С Потехиным К ., обучающейся 3«г» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.
учитель: Павленко Е.В.
тема | задачи | Содержание коррекционно-развивающей работы | сроки | результат |
Танцевальность в вокально-инструмент. музыке. | Развивать логическое мышление, воображение, креативность, речь. | Словесное рисование, слушание музыки, работа в тетради, пластическое интонирование | 3 неделя октябрь 27.10 | Оценка «4» прослушивал запись музыкального отрывка, не рассказывая о своих впечатлениях. плохо запоминает название материала Музыка не вызывает «тонких» переживаний. |
| | | | |
Индивидуальный план работы
С Потехиной П ., обучающейся 3«г» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.
учитель: Павленко Е.В.
тема | задачи | Содержание коррекционно-развивающей работы | сроки | результат |
Танцевальность в вокально-инструмент. музыке. | Развивать логическое мышление, воображение, креативность, речь. | Словесное рисование, слушание музыки, работа в тетради, пластическое интонирование, элементы артикуляционной и дыхательной гимнастики. | 3 неделя октябрь 27.10 | Оценка «4» прослушивала запись музыкального отрывка, не рассказывая о своих впечатлениях. Музыка не вызывает «тонких» переживаний. |
Индивидуальный план работы
С Месиловым С. , обучающейся 4«а» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.
учитель: Павленко Е.В.
тема | задачи | Содержание коррекционно-развивающей работы | сроки | результат |
Русская народная песня | Понимание содержания классической, развитие музыкальных способностей: ритма, слуха, памяти; Музыки. | Применение вокально-хоровых навыков в пении, ясно, грамотно произносить текст | 2 неделя сентябрь 9.09 | Рисование в тетради, внимательное прослушивание музыки, анализ нет |
Русская народная и композиторская музыка | Понимание социальных функций музыки в жизни людей, общества. | Уметь применять вокально-хоровые навыки в пении, ясно, грамотно произносить текст элементы артикуляционной и дыхательной гимнастики. | 3 неделя сентябрь 16.09 | подпевал эмоционально, выразительно. |
Частушки | Формирование любви к Родине, к родной природе, к русской народной и профессиональной музыке, интерес к музыкальной культуре народа. | размышлять о музыке; реализовывать творческий потенциал в пении, упражнения на связь движений с музыкой используются средства наглядности: | 4 неделя сентябрь 23.09 | привлечение к коллективной деятельности; Музыка не вызывает «тонких» переживаний. начинает искать и находить движения и ритм, отвечающие музыке. |
«Русский шаг» в солдатской песне | Уважительное отношение к истории и культуре русского народа. Использование современных информационных технологий | определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях; элементы артикуляционной и дыхательной гимнастики. | 1 неделя октябрь 7.10 | Оценка «4» Хоровое пение, слушание музыки, работа с текстом, беседа-диалог |
Р.н. инструменты | эмоциональное и осознанное отношение к музыкальной культуре России, | развитие умения давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке | 2 неделя октябрь 27.10 | Оценка «4» упражнения на связь движений с музыкой – охотно. нечистое интонирование, плохая память |
Индивидуальный план работы
С Чертополоховым Д.. , обучающейся 4«б» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.
учитель: Павленко Е.В.
тема | задачи | Содержание коррекционно-развивающей работы | сроки | результат |
Музыка моего народа» | Понимание жизненного содержания классической музыки на основе эмоционального и осознанного отношения к музыкальной культуре России, | Словесное рисование, слушание музыки, работа в тетради, пластическое интонирование | 1.09 | внимательное слушание, пение без эмоций |
Русская народная песня | Уважительное отношение к истории и культуре русского народа. | Уметь применять вокально-хоровые навыки в пении, ясно, грамотно произносить текст | 8.09 | работа в тетради, пластическое интонирование, анализа нет |
Русская народная и композиторская музыка | -Понимание социальных функций музыки в жизни людей, общества. | расширение музыкальных впечатлений, учащихся от общения с музыкой разных жанров | 15.09 | размышлять о музыке-с трудом, подпевает вместе с хором |
Частушки | Формирование любви к Родине, к родной природе, к русской народной музыке, интерес к музыкальной культуре народа. | развитие навыков художественного, музыкально-эстетического самообразования | 22.09 | работа в тетради, пластическое интонирование |
Жанры русских народных песен | Уважительное отношение к истории и культуре русского народа. | определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях; | 29.09 | Формирование умений и навыков хорового, ансамблевого, инструментального музицирования |
Русский шаг» в солдатской песне | расширение музыкальных впечатлений, учащихся от общения с музыкой разных жанров | Знать певческие голоса, виды хоров, оркестров | 6.10 | Хоровое пение, слушание музыки, работа с текстом, беседа-диалог. |
Русские народные инструменты Лаборатория музыки. Обобщение Урок-концерт | Научится воспринимать музыку и размышлять о ней | развитие умения давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке и вне школы | 27.10 | Хоровое пение, слушание музыки, работа с текстом, беседа-диалог. |
Индивидуальный план работы
С Достоваловым , обучающейся 4«в» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.
учитель: Павленко Е.В.
тема | задачи | Содержание коррекционно-развивающей работы | сроки | результат |
Музыка моего народа» | Понимание жизненного содержания классической музыки на основе эмоционального и осознанного отношения к музыкальной культуре России, | Словесное рисование, слушание музыки, работа в тетради, пластическое интонирование, формировать музыкально-эстетический словарь; | 2.09 | Хоровое пение, слушание музыки, работа с текстом, беседа-диалог. |
Русская народная песня | Уважительное отношение к истории и культуре русского народа. | Уметь применять вокально-хоровые навыки в пении, ясно, грамотно произносить текст | 9.09 | нечистое интонирование, плохая память |
Русская народная и композиторская музыка | -Понимание социальных функций музыки в жизни людей, общества. | расширение жизненно-музыкальных впечатлений, учащихся от общения с музыкой разных жанров | 16.09 | начинает искать и находить движения и ритм, отвечающие музыке. |
Частушки | Формирование любви к Родине, к родной природе, к русской народной музыке, интерес к музыкальной культуре народа. | развитие навыков художественного, музыкально-эстетического самообразования | 23.09 | работа в тетради, пластическое интонирование |
Русский шаг» в солдатской песне | расширение музыкальных впечатлений, учащихся от общения с музыкой разных жанров | Знать певческие голоса, виды хоров, оркестров используются средства наглядности: | 7.10 | Хоровое пение, слушание музыки, работа с текстом, беседа-диалог |
Русские народные инструменты Лаборатория музыки. Обобщение Урок-концерт | Научится воспринимать музыку и размышлять о ней | развитие умения давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке и вне школы | 28.10 | Хоровое пение, слушание музыки, работа с текстом, беседа-диалог |
Индивидуальный план работы
С Серазитдиновым, обучающейся 4«д» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.
учитель: Павленко Е.В.
тема | задачи | Содержание коррекционно-развивающей работы | сроки | результат |
Музыка моего народа | Понимание жизненного содержания классической музыки на основе эмоционального и осознанного отношения к музыкальной культуре России, | используются средства наглядности: Словесное рисование, слушание музыки, работа в тетради, пластическое интонирование | 2.09 | нечистое интонирование, плохая память |
Русская народная песня | Уважительное отношение к истории и культуре русского народа. развитие музыкальных способностей: ритма, слуха, памяти; | Уметь применять вокально-хоровые навыки в пении, ясно, грамотно произносить текст | 9.09 | Хоровое пение, слушание музыки, работа с текстом, беседа-диалог |
Русская народная и композиторская музыка. | -Понимание социальных функций музыки в жизни людей, общества. | расширение жизненно-музыкальных впечатлений, учащихся от общения с музыкой разных жанров | 16.09 | начинает искать и находить движения и ритм, отвечающие музыке. |
Частушки | Формирование любви к Родине, к родной природе, к русской народной музыке, интерес к музыкальной культуре народа. | развитие эмоций; развитие речи; развитие движений; обогащение самостоятельностью игры и деятельности | 23.09 | Хоровое пение, слушание музыки |
Жанры русских народных песен | создание на уроке условий эмоционального комфорта | определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях; | 30.09 | начинает искать и находить движения и ритм, |
«Русский шаг» в солдатской песне | расширение жизненно-музыкальных впечатлений, учащихся от общения с музыкой разных жанров | Знать певческие голоса, виды хоров, оркестров используются средства наглядности | 7.10 | Формирование навыков хорового пения |
Русские народные инструменты. Лаборатория музыки. Обобщение Урок-концерт | Научится воспринимать музыку и размышлять о ней формировать знания о музыке с помощью изучения произведений различных жанров, а так же в процессе собственной музыкально-исполнительской деятельности; | развитие умения давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке и вне школы | 28.10 | Хоровое пение, слушание музыки, минимальная работа с текстом, |