Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная тема саморазвития: Изучение и реализация требований ФГОС по профессии «Повар, кондитер»»
«СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ НПО В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СПО».
Индивидуальная тема саморазвития:
Изучение и реализация требований ФГОС
по профессии «Повар, кондитер»
Мастер первой квалификационной категории
Сытник Анастасия Валерьевна
Цель: Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности, как мастера производственного обучения.
Задачи:
- изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебный процесс;
- последовательно выполнять требования ФГОС
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования
- разработать планы уроков в соответствии с программой
1 этап
Познакомиться с опытом работы и публикациями по данной теме.
2 этап
Разработать и систематизировать материал для использования в учебном процессе.
Открытый урок по теме: «Приготовление бутербродов открытых, закрытых, канапе»
Открытый урок по теме: «Приготовление крошковых и воздушных пирожных»
Классный час посвященный 8 марта
Классный час посвященный 23 февраля
3 этап
Внедрение элементов инновационных технологий на уроках.
4 этап
Передача приобретенного опыта коллегам.
Результаты моей работы.
Подготовка студентов группы ПК-21
к конкурсу
«Лучший по профессии»
Подготовка студентки группы ПК-21
Горбенко Анастасию
к Научно – практической конференции по теме «Энергетические напитки - польза или вред»
Мастер класс
В день открытых дверей
«Приготовление хлебобулочных изделий»
Повышение квалификации
- 5 разряд по профессии «Повар»,
- 5 разряд по профессии «Кондитер»
- Курсы повышения квалификации КГБУ ДПО АКИПКРО по теме «Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ различного уровня и направленности» ;
- Стажировка в кафе «Дача»,
- Стажировка в ресторане «Чин-Чин»
- Создала минисайт
Выводы:
- Мною была и зучена учебно-методическая литература.
- Успешно внедряю ИКТ при проведении уроков учебной практики
- Выполняю требования ФГОС при составлении планируемой документации.
- Разрабатываю планы уроков в соответствии с программой
- Приобрела и обобщила опыт педагогической работы.
ИТОГ: главным итогом моей работы за год стала
аттестация на первую квалификационную категорию