1. Организационный момент. 2. Создание учебной ситуации. Выполнить задание «Верно или не верно?» Физминутка Самостоятельная работа Рефлексия | 1-2 мин. 5 мин. 5 мин. 1 мин 10 мин. 1 мин | Добрый день ребята! Сегодня у нас необычное занятие, потому что у нас гости. «Гости в дому — это к добру!». Поздоровайтесь и улыбнитесь им, а также улыбнитесь друг другу и мы приступаем к занятию. Я рада, что у вас хорошее настроение, это значит, что мы с вами сегодня очень дружно и активно поработаем. Не бойтесь высказывать свое мнение, спорить – Ведь в споре рождается истина. Свой успех в работе вы покажите на вашем солнышке. (сколько лучиков засияют). Тема занятия: Умножение одночлена на многочлен. Мы будем с вами закреплять правило умножения одночлена на многочлен. Перед вами задание: Выполните умножение: 3а * ( 2у +3х) = Проводит игру «Знакомство» Учитель завязывает 3-х ребят лентой. Они – это многочлен. Асам учитель – одночлен. Он здоровается с детьми. Представьте, что кто-то нас фотографирует. Получаются фото. Три пары по два. Ставим лучик за участие в игре А) Сложить разрезные карточки 3а * ( 2у +3х) = Ставим лучик В) Вспоминаем правило Ставим лучик С) Верно или неверно! 1. 7а2(х-у)= | 7а2х-7а2у | + | 1. 7а2(х-у)= | 7х2а-7ау2 | 7а2х-7а2 у | 3. (9у2-3у+1)3у= | 27у3-9у2+3у | + | 4. 3с(с2+с-4)= | 3с3+3с2+12с | 3с3+3с2-12с | Ставим лучик 1) Дыхательная гимнастика. На 1,2,3 вдыхаем воздух---- 1,2,3,4 выдыхаем—2 раза. 2) нарисуем бабочку двумя руками. Молодцы! а) (4 + m)*6 б) m* (1 - m - 2m2); в) 0,5с *(а -2с + Зс2-4). Занятие подошло к концу. Я прошу вас оценить свою работу Молодцы! Я смотрю на ваши солнышки, они светят ярко. Значит у вас все получилось. | Учащиеся выполняют действия приветствия и садятся на свои места. Не, мы затрудняемся. Дети участвуют в игре. Выполняют действия и у них У детей появляется ассоциация, как одночлен умножается на каждый член в многочлене Решают с комментированием, находят ошибки. И подчёркивают ошибку. Дети выполняют задания физминутки. Дети выполняют самостоятельно задания. Каждый по одному примеру после решения комментирует. «Все понял» «Понял, но не все» «Не понял» |