СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуально-коррекционное занятие "Умножение одночлена на многочлен"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИКЗ по алгебре "Умножение одночлена на многчлен"  7 класс. На занятии для учащихся с ОВЗ была предложена учебная ситуация, для лучшего понимания темы.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуально-коррекционное занятие "Умножение одночлена на многочлен"»

Технологическая карта индивидуально – коррекционного занятия по алгебре в 7-м классе.

Тема: "Умножение одночлена на многочлен"

  • Тихонова Г.И. - учитель математики

Предмет: Математика

Тип учебного занятия: ИКЗ, закрепление нового.

Цели по содержанию:

Коррекционно - образовательная - отработка правила умножения одночлена на многочлен и приведения к стандартному виду;

Корекционно - развивающая - обеспечение возможности каждому учащемуся достичь определенного уровня; развитие умения самостоятельно справляться с задаиями;

Коррекционно - воспитывающая - воспитание культуры общения, воспитание ответственности.

Средства обучения: 1.Задания на карточках для устной и самостоятельной работы. 2. Алгебра, 7 класс. Макарычев Ю.Н. и др.













Ход занятия

Этапы

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент.













2. Создание учебной ситуации.







Выполнить задание «Верно или не верно?»































Физминутка












Самостоятельная работа







Рефлексия

1-2 мин.















5 мин.










5 мин.































1 мин











10 мин.







1 мин


Добрый день ребята!

Сегодня у нас необычное занятие, потому что у нас гости. «Гости в дому — это к добру!». Поздоровайтесь и улыбнитесь им, а также улыбнитесь друг другу и мы приступаем к занятию.


Я рада, что у вас хорошее настроение, это значит, что мы с вами сегодня очень дружно и активно поработаем. Не бойтесь высказывать свое мнение, спорить – Ведь в споре рождается истина.

Свой успех в работе вы покажите на вашем солнышке. (сколько лучиков засияют).





Тема занятия: Умножение одночлена на многочлен.

Мы будем с вами закреплять правило умножения одночлена на многочлен. Перед вами задание:

Выполните умножение:

3а * ( 2у +3х) =


Проводит игру «Знакомство»

Учитель завязывает 3-х ребят лентой. Они – это многочлен. Асам учитель – одночлен. Он здоровается с детьми. Представьте, что кто-то нас фотографирует. Получаются фото. Три пары по два.

Ставим лучик за участие в игре







А) Сложить разрезные карточки


3а * ( 2у +3х) =


Ставим лучик



В) Вспоминаем правило


Ставим лучик


С) Верно или неверно!

1. 7а2(х-у)=


2х-7а2у

+

1. 7а2(х-у)=


2а-7ау2

2х-7а2 у

3. (9у2-3у+1)3у=

27у3-9у2+3у

+

4. 3с(с2+с-4)=

3+3с2+12с

3+3с2-12с


Ставим лучик


1) Дыхательная гимнастика.

На 1,2,3 вдыхаем воздух---- 1,2,3,4 выдыхаем—2 раза.

2) нарисуем бабочку двумя руками. Молодцы!







а) (4 + m)*6

б) m* (1 - m - 2m2);

в) 0,5с *(а -2с + Зс2-4).




Занятие подошло к концу.


Я прошу вас оценить свою работу

Молодцы!

Я смотрю на ваши солнышки, они светят ярко.


Значит у вас все получилось.

Учащиеся выполняют действия приветствия и садятся на свои места.
















Не, мы затрудняемся.




Дети участвуют в игре. Выполняют действия и у них









У детей появляется ассоциация, как одночлен умножается на каждый член в многочлене












Решают с комментированием, находят ошибки. И подчёркивают ошибку.











Дети выполняют задания физминутки.











Дети выполняют самостоятельно задания.


Каждый по одному примеру после решения комментирует.



«Все понял»


«Понял, но не все»




«Не понял»




















Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить этот одночлен на каждый член многочлена и полученные произведения сложить.

a(b+c)=ab+ac – в результате умножения получается многочлен.










Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить этот одночлен на каждый член многочлена и полученные произведения сложить.

a(b+c)=ab+ac












Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить этот одночлен на каждый член многочлена и полученные произведения сложить.


a(b+c)=ab+ac





Верно или неверно!

1. 7а2(х-у)=


2х-7а2у


1. 7а2(х-у)=


2а-7ау2


3. (9у2-3у+1)3у=

27у3-9у2+3у



4. 3с(с2+с-4)=

3+3с2+12с









Верно или неверно!

1. 7а2(х-у)=


2х-7а2у


1. 7а2(х-у)=


2а-7ау2


3. (9у2-3у+1)3у=

27у3-9у2+3у



4. 3с(с2+с-4)=

3+3с2+12с

























































Самостоятельная работа



а) (4 + m)*6 =

б) m* (1 - m - 2m2) =

в) 0,5с *(а -2с + Зс2-4) =




Самостоятельная работа



а) (4 + m)*6 =

б) m* (1 - m - 2m2) =

в) 0,5с *(а -2с + Зс2-4) =




Самостоятельная работа



а) (4 + m)*6 =

б) m* (1 - m - 2m2) =

в) 0,5с *(а -2с + Зс2-4) =



































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!