ФИО (полностью) | Меркурьева Эрика Сериковна |
Муниципалитет | Ачинский район |
Организация | МКОУ «Преображенская СШ» |
Должность | Учитель начальных классов |
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты:месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю затруднения в применении системно-деятельностного подхода. | Изучить нормативное и методологическое обеспечение внедрения обновленного ФГОС НОО. | 1.Вебинар «Подходы к организации образовательной деятельности в услових обновленных ФГОС» https://www.youtube.com/watch?v=F3liFa4Am1w&ab_channel=Академия Лекция «Системно – деятельностный подход – методологическая основа ФГОС НОО» https://nsportal.ru/lektsiya-no-4-sistemno-deyatelnostnyy-podkhod-metodologicheskaya-osnova-fgos-ooo Лекция «Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС НОО» https://www.1urok.ru/categories/10/articles/12028 | Апрель 2024 | Выступление на ШМО с докладом «Подходы к организации образовательной деятельности в условиях обновленных ФГОС». |
Освоить новые формы, методы и приѐмы обучения в соответствии с ФГОС. | 2. Видеолекция «Системно-деятельностный подход в контексте современного урока в начальной школе https://www.youtube.com/watch?v=Gyn3L1B9CCM Вебинар «Интерактивные методы и приемы в условиях современного ФГОС» https://yandex.ru/video/preview/7876161729534961277 | Май 2024 | Проведение открытого урока с использованием системно-деятельностного подхода. Тема: Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе. |
3. Внедрить полученный опыт работы в МКОУ «Преображенская СШ» | 3. Разработать методические материалы для учителей начальных классов по применению системно-деятельностного подхода на уроке в начальной школе. | Май 2024 | Проведение мастер класса для учителей начальных классов по применению системно-деятельностного подхода на уроке в начальной школе. |
Испытываю затруднения в формировании навыков читательской грамотности младших школьников. | 1. Изучить современные научные и методические разработки педагогов. | Вебинар «Читательская грамотность и формирование предметных знаний и умений». https://rutube.ru/video/78e6f74ef20f0f22466a5b9702e479fa/ Вебинар « Читательская грамотность от узкопредметной замкнутости к межпредметной коллаборации» https://www.youtube.com/watch?v=juu7BsE-heA&ab_channel=Академия Лекция «Методическая копилка приемов и способов способов формирования читательской грамотности»,https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2023/01/31/metodicheskaya-kopilka-priemov-i-sposobov-formirovaniya Методическая литература: https://adu.by/images/2023/06/perechen_chit.pdf | Апрель 2024 | Выступление на педагогическом совете по теме: «Учебные задания, направленные на формирование читательской грамотности младших школьников». |
2. Освоить формы и способы совершенствования читательской грамотности. | Семинар «Формирование и оценка функциональной грамотности» от института стратегии развития образования (секция «Читательская грамотность»). https://www.youtube.com/watch?v=S_GNcEomqG0&feature=youtu.be Вебинар «Функциональная грамотность школьников как актуальный результат образования» (https://www.youtube.com/watch?v=_WVKOFvO0bY | Май 2024 |
3. Внедрить в практику работы составленные задания по формированию навыков читательской грамотности школьников. | 7. Разработать учебные задания по формированию навыков читательской грамотности младших школьников. |