СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуально-образовательный маршрут

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИОМ

Просмотр содержимого документа
«Индивидуально-образовательный маршрут»

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Меркурьева Эрика Сериковна

Муниципалитет

Ачинский район

Организация

МКОУ «Преображенская СШ»

Должность

Учитель начальных классов

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты:месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Испытываю затруднения в применении системно-деятельностного подхода.





  1. Изучить нормативное и методологическое обеспечение внедрения обновленного ФГОС НОО.


1.Вебинар «Подходы к организации образовательной деятельности в услових обновленных ФГОС» https://www.youtube.com/watch?v=F3liFa4Am1w&ab_channel=Академия



Лекция «Системно – деятельностный подход –

методологическая основа ФГОС НОО» https://nsportal.ru/lektsiya-no-4-sistemno-deyatelnostnyy-podkhod-metodologicheskaya-osnova-fgos-ooo

Лекция «Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС НОО» https://www.1urok.ru/categories/10/articles/12028


Апрель 2024

Выступление на ШМО с докладом

«Подходы к организации образовательной деятельности в условиях обновленных ФГОС».

  1. Освоить новые формы, методы и приѐмы обучения в соответствии с ФГОС.



2. Видеолекция «Системно-деятельностный подход в контексте современного урока в начальной школе https://www.youtube.com/watch?v=Gyn3L1B9CCM

Вебинар «Интерактивные методы и приемы в условиях современного ФГОС» https://yandex.ru/video/preview/7876161729534961277

Май 2024

Проведение открытого урока с использованием системно-деятельностного подхода.

Тема: Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе.


3. Внедрить полученный опыт работы в МКОУ «Преображенская СШ»

3. Разработать методические материалы для учителей начальных классов по применению системно-деятельностного подхода на уроке в начальной школе.


Май 2024

Проведение мастер класса для учителей начальных классов по применению системно-деятельностного подхода на уроке в начальной школе.


Испытываю затруднения в формировании навыков читательской грамотности младших школьников.


  1. 1. Изучить современные научные и методические разработки педагогов.


  1. Вебинар «Читательская грамотность и формирование предметных знаний и умений». https://rutube.ru/video/78e6f74ef20f0f22466a5b9702e479fa/

  2. Вебинар « Читательская грамотность от узкопредметной замкнутости к межпредметной коллаборации»

https://www.youtube.com/watch?v=juu7BsE-heA&ab_channel=Академия

  1. Лекция «Методическая копилка приемов и способов способов формирования читательской грамотности»,https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2023/01/31/metodicheskaya-kopilka-priemov-i-sposobov-formirovaniya

  2. Методическая литература: https://adu.by/images/2023/06/perechen_chit.pdf

Апрель 2024

Выступление на педагогическом совете по теме:

«Учебные задания, направленные на формирование читательской грамотности младших школьников».


  1. 2. Освоить формы и способы совершенствования читательской грамотности.


  1. Семинар «Формирование и оценка функциональной грамотности» от института стратегии развития образования (секция «Читательская грамотность»).

https://www.youtube.com/watch?v=S_GNcEomqG0&feature=youtu.be

  1. Вебинар «Функциональная грамотность школьников как актуальный результат образования» (https://www.youtube.com/watch?v=_WVKOFvO0bY


Май 2024

3. Внедрить в практику работы составленные задания по формированию навыков читательской грамотности школьников.

7. Разработать учебные задания по формированию навыков читательской грамотности младших школьников.