Тема №2: « Культура и быт в Петровскую эпоху. Значение петровских преобразований » (§8 – §12). Срок: Класс: 8 А, 8 Б. | Даты: 1705-1706, 1707-1709, 1705-1711, 1720-1722, 1721, 1722, 1707, 1718, 1701, 1707, 1712-1725, 1719, 1714, 1724(1725), 1722-1723. Понятия: Синод, «работные люди», Кунсткамера, ассамблеи, гравюра, канты, клавикорды, классицизм, «Регулярное государство» Личности: Феофан Прокопович, Кондратий Булавин, Яков Носов, Леонтий Филилиппович Магницкий, Андрей Константинович Нартов, Яков Брюс, Григорий Капустин, Ефим Прокопьевич Никонов, Ж.-Б. Леблон, Д. Трезини, Б.Растрелли, И.К. Коробов, М.Г. Земцов, А.Ф. Зубов, И.Н. Никитин. | 1. Когда происходили народные движения при Петре I: А) Астраханское восстание; Б)Восстание К.А. Булавина; Г) Башкирское восстание; Д) Выступление работных людей; Е) Выступления старообрядцев? 2. Когда Петр I упразднил патриаршество? 3. Когда была основана Кунсткамера и что это такое? | 1. Почему Петр I стремился полностью подчинить церковь Государству? 2. Страница 62, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопрос №5. 3. Страница 73, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопрос № 2. 4. Страница 79, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопрос № 1. | 1. Страница 56, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопросы №2 и 5. 2. Страница 62, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопрос №1. 3. Страница 73, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопросы №1, 5. 4. Страница 79, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопрос № 5. | Оценивается каждое выполненное задание 1. Подготовьте слайд-экскурсию (не более 10 слайдов) по памятникам Петербурга Петровской эпохи. 2. Страница 63, раздел «Думаем, сравниваем, размышляем»: задание №4. | 1. Даты: 2. Понятия: 3. Личности: 2. Выбранная оценка: 3. Индивидуальное задание: |