СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуально-ориентированный учебный план по истории России в 8 классе на тему: "Культура и быт в Петровскую эпоху. Значение петровских преобразований"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуально-ориентированный учебный план по истории России в 8 классе на тему: "Культура и быт в Петровскую эпоху. Значение петровских преобразований"»



ИОУП по истории России. 8 класс.

Учебник: История России. 8 класс. Для общеобразовательных организаций: под ред. академика РАН А. В. Торкунова. - 2-е изд._ М. : Просвещение, 2017г., часть 1.

Фамилия, имя обучающегося__________________________________________ Учитель: Могила Вита Петровна

Тема.

Срок сдачи.

Знать. Уметь.

«3»

«4»

«5»


Индивидуальное задание.

Итоговая оценка. Оценка контрольной

Подпись учителя


Тема №2:


« Культура и быт в Петровскую эпоху. Значение петровских преобразований »


(§8 – §12).



Срок:



Класс:

8 А, 8 Б.


Даты: 1705-1706, 1707-1709, 1705-1711, 1720-1722, 1721, 1722, 1707, 1718, 1701, 1707, 1712-1725, 1719, 1714, 1724(1725), 1722-1723.


Понятия: Синод, «работные люди», Кунсткамера, ассамблеи, гравюра, канты, клавикорды, классицизм, «Регулярное государство»


Личности: Феофан Прокопович, Кондратий Булавин, Яков Носов, Леонтий Филилиппович Магницкий, Андрей Константинович Нартов, Яков Брюс, Григорий Капустин, Ефим Прокопьевич Никонов, Ж.-Б. Леблон, Д. Трезини, Б.Растрелли, И.К. Коробов, М.Г. Земцов, А.Ф. Зубов, И.Н. Никитин.

1. Когда происходили народные движения при Петре I:

А) Астраханское восстание;

Б)Восстание К.А. Булавина;

Г) Башкирское восстание;

Д) Выступление работных людей;

Е) Выступления старообрядцев?


2. Когда Петр I упразднил патриаршество?


3. Когда была основана Кунсткамера и что это такое?


1. Почему Петр I стремился полностью подчинить церковь Государству?


2. Страница 62, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопрос №5.


3. Страница 73, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопрос № 2.


4. Страница 79, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопрос № 1.


1. Страница 56, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопросы №2 и 5.


2. Страница 62, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопрос №1.

3. Страница 73, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопросы №1, 5.

4. Страница 79, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопрос

№ 5.

Оценивается каждое выполненное задание


1. Подготовьте слайд-экскурсию (не более 10 слайдов) по памятникам Петербурга Петровской эпохи.


2. Страница 63, раздел «Думаем, сравниваем, размышляем»: задание №4.




1. Даты:




2. Понятия:





3. Личности:




2. Выбранная оценка:




3. Индивидуальное задание: