СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуально-ориентированный учебный план по истории России в 8 классе на тему: «Россия при наследниках Петра: эпоха дворцовых переворотов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуально-ориентированный учебный план по истории России в 8 классе на тему: «Россия при наследниках Петра: эпоха дворцовых переворотов"»



ИОУП по истории России. 8 класс.

Учебник: История России. 8 класс. Для общеобразовательных организаций: под ред. академика РАН А. В. Торкунова. - 2-е изд._ М. : Просвещение, 2017г., часть 1.

Фамилия, имя обучающегося__________________________________________ Учитель: Могила Вита Петровна

Тема.

Срок сдачи.

Знать. Уметь.

«3»

«4»

«5»


Индивидуальное задание.

Итоговая оценка. Оценка контрольной

Подпись учителя


Тема №3:


«Россия при наследниках Петра: эпоха дворцовых переворотов»


(§13 – §16).



Срок:

До 29.01.2021



Класс:

8 А, 8 Б.


Даты: 1725-1762, 1725-1727, 1727-1730, февраль 1730, 1730-1740, 1740-1741, 1741-1761, 1726-1730, 1731-1741, 1731, 1756-1762, 1762, 1733-1735, 1740-1748, 1735-1739

Понятия: «Бироновщина», ВТС, дворцовый переворот, кондиции, фаворит, Канцелярия Тайных розыскных дел,

Личности: Екатерина I, ПетрII, Анна Иоанновна, Иван IVАнтонович, Елизавета Петровна, Петр III, Анна Леопольдовна, П.А. Толстой, А. Д. Меншиков, В.В. Долгоруков, А.И. Остерман, Д.М. Голицын, Б.К.Миних, П.И. Ягужинский, А.И. ушаков, Феофан Прокопович, П. И. Шувалов, Бирон.


1. Перечислите главные причины дворцовых переворотов.


2. Кто правил в эпоху дворцовых переворотов и когда?


3. Когда происходили:

А) Русско-турецкая война;

Б) Русско-шведская война;

В) Семилетняя война?

1. Страница 90, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»:

вопросы №5, 6.


2. Страница 96, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»:

вопросы №1, 2.


3. Охарактеризовать итоги:

А) Русско-турецкой войны;

Б) Русско-шведской войны;

В) Семилетней войны.


1. Дать оценку деятельности правителей эпохи дворцовых переворотов.


2. Страница 96, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопросы № 3, 4.

3. Охарактеризовать причины и итоги:

А) Русско-турецкой войны;

Б) Русско-шведской войны;

В) Семилетней войны.

Оценивается каждое выполненное задание


1. Подготовьте слайд-экскурсию (не более 10 слайдов об одном из правителей эпохи Дворцовых переворотов.


1. Даты:



2. Понятия:




3. Личности:




2. Выбранная оценка:




3. Индивидуальное задание: