СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуально-ориентированный учебный план по истории России в 8 классе на тему: «Российская империя при Павле I»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуально-ориентированный учебный план по истории России в 8 классе на тему: «Российская империя при Павле I»»



ИОУП по истории России. 8 класс.

Учебник: История России. 8 класс. Для общеобразовательных организаций: под ред. академика РАН А. В. Торкунова. - 2-е изд._ М. : Просвещение,

2017г., часть 2.

Фамилия, имя обучающегося__________________________________________

Тема.

Срок сдачи.

Знать. Уметь.

«3»

«4»

«5»


Индивидуальное задание.

Итоговая оценка. Оценка контрольной

Подпись учителя


Тема №5:


«Российская империя при

Павле I»


(§24 – §25).



Срок:






Класс:

8 А, 8 Б.


Даты:


1754-1801гг., 1796-1801гг., 6 ноября 1796г.,1787г., 5 апреля 1797г., 1797г., 1799г., с апреля по сентябрь 1799г., декабрь 1800г., 12 января 1801г., 11-12 марта 1801г.

Личности:

Екатерина II, Петр III, Павел I, Людовик XVI, Н. Архаров, Ф. Ф. Ушаков, Андре Массена, Горацио Нельсон, А.В. Суворов, А. М. Римский-Корсаков, Наполеон, П. А. Пален, Александр I.


1.Когда Павел I принял закон об изменении порядка престолонаследия и в чем его суть?


2. С какими странами Россия воевала во время правления Павла I и когда?


3. Почему Павла I называли «Романтический император»?


1. Охарактеризовать реформы Павла I.


2. Страница 62, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»:

вопрос № 4.


3. Страница 68, раздел «Повторяем и делаем выводы»: вопрос № 2.



1. Страница 63, раздел «Думаем, сравниваем , размышляем»: вопросы № 1, 2.


2. Страница 62, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопрос № 6.


3. Страница 68, раздел «Повторяем и делаем выводы»: вопрос № 1, 4.



Оценивается каждое выполненное задание


1.Страница 68, раздел «Думаем, сравниваем , размышляем»: вопрос № 4




1. Даты:




2. Личности:



3. Выбранная оценка:




4. Индивидуальное задание:



Учитель:




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!