СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие на тему: «Путешествие в волшебный лес. В гостях у тетушки Совы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Меня зовут Корчагина Ирина Павловна, я дефектолог нашей школы. Сейчас Вашему вниманию будет представлено индивидуальное коррекционно-развивающее занятие на тему: «Путешествие в волшебный лес. В гостях у тетушки Совы»

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие на тему: «Путешествие в волшебный лес. В гостях у тетушки Совы»»

Здравствуйте, уважаемые гости. Меня зовут Корчагина Ирина Павловна, я дефектолог нашей школы. Сейчас Вашему вниманию будет представлено индивидуальное коррекционно-развивающее занятие на тему: «Путешествие в волшебный лес. В гостях у тетушки Совы»

Рядом со мной ученица 4 б класса (2 варианта обучения) Сорокина Анастасия. (Поздоровайся, молодец!)

Занятие будет происходить в сенсорно-динамическом зале «Дом Совы»

Целью нашего занятия -является развитие сенсомоторных навыков ребёнка.

Задач будет достаточно много:

- формирование математических представлений (счет в пределах 10, классификация);

- формирование представлений об основных цветах;

- формирование умения сопоставлять предмет и его изображение путем наложения;

-развитие мелкой и крупной моторики; и ряд других отдельных задач.

Итак, мы начинаем.

Ход занятия.

(Заходим, я включаю музыку на фон)

1. - Настя, сейчас мы с тобой прогуляемся по волшебному лесу, и побываем в гостях у тетушки Совы.

- Смотри, какая волшебная тропинка. Давай, ты по ней пройдешься и разомнешь ножки (потопчемся на каждой кочке)

- Заворачиваем, продолжая путь. Неподалеку качель, но чтобы к ней подойди нужно перепрыгнуть через каждый камушек. Молодец!

- Вот мы и добрались до качели. Давай отдохни и покатайся. Почувствуй, как хорошо, легко, навстречу ветерок! Ой, а кто это у нас здесь? (Маленькие совята?!( наврное заблудились) -давай поможем ему вернуться домой. Поможем? Сажай его в корзинку.)

2. - Ну что продолжаем путь?

- Посмотри, Настенька. Кто это? (погромче). Правильно, это ёж. Но что-то у ёжика случилось…..ох, он растерял все грибочки. Поможем ему , соберём грибы ежику на иголки! Хорошо, а теперь посчитаем! (Давай вместе-один, два, три……)

3. - Что -то необычное перед нами, Настя…..Дак это же радужные птички, смотри какие они разноцветные. Что-то они не на своих веточках сидят!

- Нужно помочь -каждую посадить на свою ветку. Садить на середину платформы и пересаживай: зеленые птицы сядут на эту ветку…и тд)

- Птички тебе благодарны и просят сними поиграть: ложись на животик и переложи все шарики в соседний ящик. А теперь перевернулись и поиграем в кубики, твоя задача -поставить лего-кубики друг на друга. Умница!

4. Продолжаем, путь – вот еще жители волшебного леса! Бобры! Что же у них случилось? Ох, их домик (бревно) завалило старыми листьями. Поможем? Очистим бревно от листьев! Молодец!

-Кто это сидит над бревном? Ещё один совенок, забираем и его! Сажай его в корзинку!

5. - Мы и попали с тобой на большой подвесной мост. Проползем по нему….. Кого ты там встретила? Совенка!-Давай его в корзинку!

6. -Вот мы и пришли в лесной домик тётушки Совы!

-Здравствуй, тетушка Сова!

-Настя она нам предлагает поиграть в веселую пирамидку!

-Бери колечко, поднимайся по туннелю и нанизывай на палочку, соберем целую пирамидку!

- Как здорово вышло!

7 . Итог.

- Совушка, а мы с Настей твоих Совят потерявшихся нашли! Настенька, посади сейчас каждого на свое место! Хорошо!

Рефлексия. Настя, смотри у меня есть волшебный мешочек, там для тебя сюрприз. Ну посмотри что там?

- Это медалька, ты очень хорошо сегодня занималась, теперь ты умный совенок! Давай я тебе ее повешу! Занятие окончено!

Спасибо за внимание!