(н/с) – Здравствуй, … (н/с) – У тебя работает аппарат? (н/с) – Ты слышишь? (н/с) - Будем говорить, слушать, читать, отвечать на вопросы, повторять математический материал. | - Здравствуйте. - У меня работает аппарат. - Я слышу хорошо. - Будем говорить, слушать, читать, отвечать на вопросы, повторять математический материал. |
1. Автоматизация звука «Ч». (с/з) – Будем хорошо говорить звук «Ч» Прочитай. очка точка очта почта очва почва Посчитай слова от 1 до 5. Красивая кофточка Поставь в загадке ударения и паузы. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу Я стучу, стучу, стучу Опоздать я не хочу! - Прочитай загадку в нормальном темпе, а затем в быстром. - Что это? | Одна красивая кофточка. Две красивые кофточки. Три красивые кофточки. Четыре красивые кофточки. Пять красивых кофточек. - Я поставила ударения и паузы. (выполняет задание) - Это поезд. |
2. Дифференциация «Ш-С». (с/з) – Будем говорить правильно звуки «Ш» и «С». (н/с) - Как нужно говорить звук Ш? (н/с) – Как нужно говорить звук С? (с/з) – Прочитай, правильно произноси звуки. аши – аси наши – Россия уша – уса осушать – кусать оше – асе заброшен – бассейн (с/з) – Послушай и запиши словами (н/с) - Шестьдесят семь. (н/с) - Какая это часть речи? (с/з) – Просклоняй числительное 67 по падежам. (с/з) - Определи части речи в предложении. Наша машина проехала по шоссе шестьдесят шесть километров. (с/з) – Поставь ударения и знаки орфоэпии, прочитай предложение. | - Звук Ш говорим без голоса. - Звук С говорим без голоса (выполняет задание) - Это имя числительное. - И.п. шестьдесят семь Р.п. шестидесяти семи Д.п. шестидесяти семи В.п. шестьдесят семь Т.п. шестидесятью семью П.п. о шестидесяти семи (выполняет задание) (выполняет задание) |
1. Тема «Россия» (с/з) – Послушай и повтори. (н/с) - Раньше наше государство называлось Советский Союз. (н/с) - На территории Советского Союза проживали люди разных народностей и национальностей. (н/с) - Новая Россия меньше по территории, чем Советский Союз. (н/с) - Новая Россия меньше по количеству людей, проживающих на территории государства. (н/с) – Покажи на карте территорию Советского Союза. (н/с) – Покажи на карте территорию новой России. 2. Текст «Санкт-Петербург» (с/з) – Будем отвечать на вопросы. (н/с) – Назови место, где начинали строить город. (н/с) – Покажи на карте Санкт-Петербург. (н/с) – Как подбирали строителей (рабочую силу)? (н/с) – Какую работу выполняли рабочие? (н/с) – Назови улицы Санкт-Петербурга. Чем обусловлены названия улиц? 3. Математический материал. (н/с) – Послушай и запиши дробь. Восемь целых шестнадцать шестьдесят седьмых. Прочитай дробь. (н/с) – Сколько целых в этой дроби? (н/с) – Назови числитель дроби. (н/с) – Назови знаменатель дроби. 4. Опознавание материала занятия. (н/с) – Государство, люди разных народностей и национальностей, при впадении реки Невы в Финский залив, приходилось выкорчёвывать леса, осушать болота, имя числительное. (с/з) - Сними аппарат. (н/с) - Советский Союз, Россия, Санкт-Петербург, начали строить город, числитель, знаменатель. | Обучающаяся слушает, повторяет. - Раньше наше государство называлось Советский Союз. - На территории Советского Союза проживали люди разных народностей и национальностей. - Новая Россия меньше по территории, чем Советский Союз. - Новая Россия меньше по количеству людей, проживающих на территории государства. (выполняет задание) – Вот территория Советского Союза. - Вот территория новой России. - При впадении реки Невы в Финский залив начали строить город. (выполняет задание) - По приказу Петра со всех концов страны согнали тысячи подневольных крестьян. - Приходилось выкорчёвывать леса, осушать болота, устраивать на топких болотистых берегах набережные, строить здания. - Ремесленники, собранные из разных мест, селились, как и в своих городах, по специальностям. Так появились Пушкарская, Ружейная, Монетная и другие улицы. (выполняет задание) - Восемь целых. - Числитель 16. - Знаменатель 67. – Государство, люди разных народностей и национальностей, при впадении реки Невы в Финский залив, приходилось выкорчёвывать леса, осушать болота, имя числительное. - Я сняла аппарат. - Советский Союз, Россия, Санкт-Петербург, начали строить город, числитель, знаменатель. |