СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальное тематическое планирование уроков для обучающихся с ТМНР (Вариант 2) по предмету: Изобразительная деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальное тематическое планирование уроков для ообучающихся с ТМНР (Вариант 2) по предмету: Изобразительная деятельность.1 основной класс, 2 часа в неделю, 66 ч 

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальное тематическое планирование уроков для обучающихся с ТМНР (Вариант 2) по предмету: Изобразительная деятельность»





Индивидуальное тематическое планирование уроков для обучающихся с ТМНР (Вариант 2)

по предмету

Изобразительная деятельность

2 часа в неделю, 66 ч









































Тематическое планирование

Изобразительная деятельность

1 основной класс (Вариант 2)

1 модуль

Наименование разделов, тем программы

Кол-во часов по каждому разделу

1

Развитие мелкой моторики

1.1

Давайте познакомимся. Играем с цветными карандашами, «Мой друг -карандаш (мелок) раскрашивание листочка бумаги, исследуем свойства бумаги, манипулируем с ней (рвём, сминаем ее),исследуем свойства пластилина

3

1.2

Знакомство с учебными принадлежностями. Выполняем простые манипуляции с карандашами. «Цветные карандаши» раскладываем карандаши в определённом порядке. Изучаем различные образцы бумаги, исследуем их. Знакомимся с пластичным материалом (пластилином, тестом)

3

1.3

Я и моё тело. Рвем бумагу, «Цветная мозаика из бумаги» (отрывание маленьких кусочков от большого листа бумаги), рисуем карандашами и красками, «Краски - мои друзья «штрихи и мазки», моем кисточки, производим действия с простым карандашом, стир. резинкой и т. п.

3

Всего часов:

9

2 модуль

Наименование разделов, тем программы

Кол-во часов по каждому разделу


1

Развитие мелкой моторики


1.1

Явления природы. Смешиваем акварельные краски, играем с разноцветной водой, рисуем по мокрому листу, «Осенний ковёр» наклеивание сухих листьев на альбомный лист, собираем аппликацию «Грустный дождик» (выложить изображение из маленьких кусочков бумаги).=======/

3

1.2

Растительный мир. Знакомимся с природным материалом, манипуляции с бумагой, «Скатай шарик» сминаем бумагу в комочек. рисуем красками.

3

1.3

Фрукты и ягоды. Играем с гуашевыми красками, исследуем свойства пластилина, рисуем разными способами, «Жёлтое яблоко» рисование яблока сухой кистью», выполняем аппликации.

4

Всего часов:

10

3 модуль

Наименование разделов, тем программы

Кол-во часов по каждому разделу

1

Формирование и развитие целенаправленных действий, избирательности, освоение отдельных операций

1.1

Фрукты и ягоды (продолжение). Рисование гуашевыми красками: пятна, штрихи, полосы, ломаные линии и др. Лепим из пластилина, «Бананы» лепим из пластилина, катаем «колбаски»,

изготавливаем аппликации.

4

1.2

Игрушки. Рисование акварельными красками: пятна, штрихи, полосы, ломаные линии и др. Лепим из пластилина, изготавливаем аппликации.

4

1.3

Домашние животные. Выкладываем изображение по контуру, лепим из пластилина. Рисование мелками, акварельными красками: пятна, штрихи, полосы, ломаные линии и др.

4

Всего часов:

12

4 модуль

Наименование разделов, тем программы

Кол-во часов по каждому

1

Формирование и развитие целенаправленных действий, избирательности, освоение отдельных операций

1.1

Животные (продолжение). Знакомство с различным поделочным материалом, Рисование красками, лепка из пластилина.

3

1.2

Явления природы. Рисуем мелками, карандашами. Выкладываем аппликацию.

3

1.3

Посуда. Декоративное рисование. Аппликации из рваной бумаги, рисование красками и карандашами.

4

1.4

Одежда. Декоративное рисование. Аппликации из рваной бумаги, рисование красками и карандашами.

4

Всего часов:

14

5 модуль

Наименование разделов, тем программы

Кол-во часов по каждому разделу

1

Формирование и развитие целенаправленных действий, избирательности, освоение отдельных операций

1.1

Одежда (продолжение). Декоративное рисование. Аппликации из рваной бумаги, рисование красками и карандашами.

1

1.1

Мебель. Проводим линию не отрывая карандаш, раскрашиваем изображение по готовому контуру.

3

1.2

Овощи. Рисуем акварельными и гуашевыми красками. Осваиваем приемы в работе с пластилином. Изготавливаем аппликации.

4

Всего часов:

8


6 модуль

Наименование разделов, тем программы

Кол-во часов по каждому разделу

1

Формирование и развитие целенаправленных действий, избирательности, освоение отдельных операций

1.1

Явления природы. Смешиваем акварельные краски, наносим разноцветную краску на контур, рисуем по мокрому листу, собираем аппликацию и т. д.

3

1.2

Птицы. Рисуем мелками, карандашами. Выкладываем аппликацию.

3

1.3

Растительный мир. Рисуем акварельными и гуашевыми красками. Осваиваем приемы в работе с пластилином. Изготавливаем аппликации.

7

Всего часов:

13

Итого

66