СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальное учебно- тематическое планирование по литературе 8 класс ( дистанционное обучение детей с ОВЗ)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальное учебно- тематическое планирование по литературе 8 класс ( дистанционное обучение детей с ОВЗ)»












Индивидуальное учебно- тематическое планирование

по литературе

для 8 класса

на 2019-2020 учебный год

ученик -___________________

учитель Сивкова Людмила Борисовна





Пояснительная записка



1. Соответствие программе

Индивидуальное учебно-тематическое планирование составлено в соответствии с образовательным стандартом по программе В.Я.Коровиной, В.И.Коровина и др. При формировании ИУТП учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения в 7 классе и самостоятельной работы в каникулярный период, а также личные достижения ученика.

На уроках будут использованы ресурсы:

— материалы Телешколы «Литература. 8 класс»,

— материалы учебника «Литература. 8 класс», под редакцией В. Я. Коровиной,

— индивидуальные разработки учителя,

— наглядный материал (иллюстрации, схемы, таблицы),

— аудио- и видеоматериалы,

— ЦОРы,

— материалы литературоведческих сайтов,

2. Количество часов в неделю

Количество часов в неделю соответствует учебному плану для обучающихся по индивидуальной форме обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в 2019-2020 учебном году и составляет 2 часа в неделю дистанционно.

Индивидуализация планирования связана:

— с невозможностью ученика работать в группе в связи со спецификой заболевания


3. Особенности ИУТП

1) в конце 7 -го класса ученик был аттестован, поэтому ИУТП составлено с учетом пройденных в предыдущем учебном году тем

2) некоторые темы могут изучаться обзорно, потому что возможны непосещение занятий по состоянию здоровья.


4. Виды деятельности

Ученику доступны все виды учебной деятельности, но предпочтительными являются следующие:

— устный ответ,

— письменный ответ,

— пересказ,

— подбор / поиск примеров


В планирование включены виды работ, связанные с подготовкой к выпускному экзамену по литературе: написание сочинений


5. Формы контроля

Предполагается осуществление промежуточного контроля в разных формах:

— опрос,

— устный ответ,

— письменный ответ,

— тестирование,

— сочинение,

По объективным причинам сложно проконтролировать действительный уровень знаний ученика, не исключена помощь близких в выполнении заданий, все занятия проходят в дистанционной форме.


6. Основные сложности

— отсутствие систематических знаний,

— несформированность навыков самостоятельной работы,

— неумение строить развернутый устный / письменный ответ на вопрос,


7. Зона ближайшего развития предметных и общих навыков

Сформировать навык самостоятельной работы, сформировать умение давать развернутый устный и письменный ответ на вопрос и пересказать художественный текст устно и письменно; развить навыки устной монологической речи.



8. Корректировка ИУТП

Во время учебного года для повышения мотивации и общего развития ученика будет привлекаться к участию во внутри- и внешкольных мероприятиях (олимпиадах, конкурсах, предметных неделях и т.п.), поэтому ИУТП может незначительно корректироваться в течение учебного года ( Уроки могут проводиться в другие дни ).

Значительные корректировки возможны в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и п.т.).

В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов / тем.



Условия реализации программы

Рабочее место преподавателя и учащегося: компьютер, выход в Интернет, сканер, принтер.

Серверное программное обеспечение: специальная среда обучения, которая позволяет создавать учебные материалы, осуществлять оперативное взаимодействие «учитель – ученик», вести коллективную проектную работу.

Минимальное клиентское программное обеспечение:

  • NeoOffice

  • TeamViewer

  • Skype

  • VideoMost

Кроме того, необходим флеш-плеер.

Стартовый уровень учащихся:

• умение работать с браузером;

• умение работать с почтовой программой;

• умение работать в специальной среде обучения;

• умение работать со сканером, с принтером.

Необходимый стартовый уровень достигается в ходе первоначального обучения, а также использованием сетевых инструкций и обучающих дисков.



Методические и учебные пособия для учителя

Программа по литературе для 5-11 классов / Авторы: В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин, И.С. Збарский, В.П. Полухина. – М. «Просвещение», 2011

Коровина В.Я., Збарский И.С. Литература. 8 класс. Методические советы/ Под ред. В.И.Коровина. М. Просвещение. 2017

Литература. 8 класс: поурочные планы по учебнику-хрестоматии В.Я. Коровиной / авт.-сост. Н.Я. Крутова, С.Б. Шадрина. – Волгоград: Учитель, 2016.

Демиденко, Е.Л. Новые контрольные и проверочные работы по литературе. 5-9 кл. / Е.Л. Демиденко. – 3-е изд., стереопит. – М.: Дрофа, 2010

Зуева Т.Ф. Русский фольклор: слов.- справ.: кн. для учителя.- М., 2002

Кусков В.В. История древнерусской литературы.- М., 1977

Лихачев Д.С. Великое наследие.-Л.,1987

Мифы народов мира: энциклопедия: в 2 т./гл.ред. С.А. Токарев.- М., 1994

Соловьева Ф.Е. Уроки литературы. К учебнику «Литература. 6 класс» ( авт.-сост.Г.С. Меркин): методическое пособие / под ред. Г.С. Меркина.- М.: ООО «ТИД «Русское слово- РС», 2010



Мультимедийные пособия.

Фонохрестоматия для учебника литературы 6 класс.

Уроки литературы в 6 классе. Издательство Кирилла и Мефодия.

.

Н.Н.Оглоблина Тесты - М, « ACT» 2011г

http://www.internet-school.ru/

http://school-collection.edu.ru

http://fcior.edu.ru/

Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/

http://rus.1september.ru

http://www.openclass.ru



Литература для ученика

Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений. В 2 частях / .Автор составитель В.Я.Коровина – М.: Просвещение, 2018

Художественные произведения по программе

Уроки литературы 7-8 класс. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

http://www.internet-school.ru/

http://school-collection.edu.ru

http://fcior.edu.ru/





Календарно-тематическое планирование

по литературе 8 класс

2019-2020 учебный год




Тема урока


Дата

Планируемые результаты

Форма контроля

Домашнее задание к следующему уроку


ВВЕДЕНИЕ






Русская литература и история .

Устное народное творчество. Отражение жизни народа в фольклорных песнях, частушках, преданиях. Особенности художественной формы фольклорных произведений.

1

05.09.2019

Выявление уровня литературного развития учащихся;

Сформировать представление о связи литературы и истории;

Обучение конспектированию (краткому)

Текущий

подготовить рассказ о народных календарных песнях


УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО


1





Предания «О Пугачеве», «О покорении Сибири Ермаком». Особенности их содержания и художественной формы.


06.09.2019

Развитие умений и навыков исследовательской деятельности

Обучение выразительному чтению, выборочному пересказу

Текущий, устный

пересказ преданий


ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

2 часа





Развитие представлений о древнерусской литературе. Житийная литература как жанр. Житие Александра Невского. Особенности содержания и формы произведения.


12.09.2019

Обучение навыкам работы со справочным материалом, анализу эпизодов произведения, сопоставительному анализу

Текущий, устный

подготовить рассказ об Александре Невском на основе предания

«Шемякин суд» как сатирическое произведение 18 века.


13.09.2019

Обучение навыкам работы со справочным материалом, анализу эпизодов произведения, сопоставительному анализу

Обучение навыкам работы со справочным материалом, анализу эпизодов произведения, сопоставительному анализу

пересказ, ответы на вопросы


ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18 века

3 часа





Понятие о классицизме.


19.09.2019

Обучение конспектированию (краткому);

обучение навыкам работы со справочным материалом

Текущий, устный

ответы на вопросы к комедии "Недоросль",учить басню"Обоз"

Д.И. Фонвизин «Недоросль» (сцены). Сатирическая направленность комедии.


20.09.2019

Обучение аналитическому чтению; умению давать характеристику герою

Текущий, устный

черновик сочинения

Проблемы воспитания истинного гражданина в комедии «Недоросль».


26.09.2019

Развитие связной речи учащихся;

развитие навыка восприятия информации

Текущий, устный

выучить басню "Обоз"


ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19 века

30 ч





И.А. Крылов. Слово о баснописце. Басня «Обоз». Их историческая основа.


27.09.2019

Обучение выразительному чтению и анализу; повторить знание терминов

Текущий, устный

выучить басню "Обоз",читать "Смерть Ермака"

К.Ф. Рылеев. Слово о поэте. Понятие о думе. Дума К.Ф. Рылеева «Смерть Ермака». Историческая тема в произведении.


03.10.2019

Развитие связной речи учащихся;

развитие навыка восприятия информации

Текущий, устный

выразительное чтение произведения

А.С. Пушкин и история. Историческая тема в творчестве А.С. Пушкина (на основе ранее изученного). История создания романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка».


04.10.2019

Обучение конспектированию (краткому);

обучение навыкам работы со справочным материалом

Текущий, устный

чтение,пересказ 1главы

А.С. Пушкин. «Капитанская дочка». Образ героя-рассказчика. Гринев в начале жизненного пути. Проблема чести в романе.


08.10.2019

Обучение комментированному чтению; анализу эпизодов; сжатому пересказу

Текущий, устный

пересказ 2главы

История испытаний героя романа Петра Гринева. Первая встреча с Пугачевым. Гринев в Белогорской крепости: «простое величие простых людей».


10.10.2019

Обучение комментированному чтению; анализу эпизодов; сжатому пересказу

Текущий, устный

чтение,пересказ 1-3глав

Гринев и Швабрин: две личности, две судьбы


11.10.2019

Обучение комментированному чтению; анализу эпизодов; сжатому пересказу

Текущий, устный

подготовить сравнительную характеристику Гринева и Швабрина

Тема личности и истории в романе А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Пугачев и Гринев. История трех встреч. Сложность и неоднозначность образа Пугачева. Народное восстание в авторской оценке.


15.10.2019

Обучение составлению характеристики героя на основании его поступков; углубление навыков комментированного чтения. Образ Пугачёва в повести «Капитанская дочка». Отношение автора и рассказчика к народной войне

Текущий, устный

Гринев и Пугачев, сравнительная характеристика-

Маша Миронова — нравственный идеал А.С. Пушкина. Испытание любовью главных героев романа. Тема милосердия в романе.


19.10.2019

Углубление навыков комментированного чтения; обучение составлению характеристики героя на основании его поступков.

Текущий, устный

дочитать произведение,ответы на -вопросы и задания в учебнике

Р.Р. Подготовка к домашнему сочинению: «Проблемы чести и милосердия в романе А.С. Пушкина «Капитанская дочка», «Гринев и Швабрин: путь чести и бесчестья», «Маша Миронова — нравственный идеал А.С. Пушкина», «Пугачев: волк или человек», «Нравственные уроки романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка».


18.10 2019

Углубление навыков комментированного чтения; обучение составлению характеристики героя на основании его поступков.

Текущий, устный

Сочинение по "Капитанской дочке"

М.Ю. Лермонтов и история. Историческая тема в творчестве Лермонтова (обобщение ранее изученного).


.25.10.2019

Обучение конспектированию, работе со справочной литературой

Текущий, устный

стихи наизусть, читать поэму "Мцыри"

Поэма М.Ю. Лермонтова «Мцыри». Мцыри как романтический герой. Его характер и трагическая судьба. Отношение автора к герою.


07.11.2019

Обучение выразительному чтению и анализу лирического произведения, умению делать самостоятельные выводы

Текущий, устный

поэма "Мцыри", анализ, ответы на вопросы

М.Ю. Лермонтов «Мцыри». Прославление свободы в поэме как абсолютной ценности романтизма. Реальное и идеальное в поэме. Роль описаний природы в произведении.


08.11.2019

Обучение выразительному чтению и анализу лирического произведения, умению делать самостоятельные выводы

Текущий, устный

поэма "Мцыри", анализ, ответы на вопросы

Подготовка к ответу на проблемный вопрос: «Какова роль эпизода «Встреча с грузинкой», «Бой с барсом»? (по выбору). «Можно ли назвать Мцыри романтическим героем?», «Почему историю Мцыри автор излагает в форме исповеди?»


15.11.2019

Развитие связной речи

Ответ на проблемный вопрос

Читать Ревизр" 1 действие

Н.В. Гоголь. Слово о писателе. Комедия «Ревизор». История создания комедии и ее первой постановки.


21.11.2019

Обучение конспектированию (краткому);

обучение навыкам работы со справочным материалом

Текущий, устный

подготовиться к контрольной работе по роману Пушкина «Капитанская дочка»,читать "Мцыри"

«Боже, как грустна наша Россия…» Русская действительность в картинах города N.


22.11.2019

Отработка навыков

комментированного чтения драматического произведения


Текущий, устный


характеристика главных героев

Разоблачение пороков чиновничества в пьесе. Приемы сатирического изображения чиновников.


28.11.2019

Отработка навыков

комментированного чтения драматического произведения


Текущий, устный


Чтение и анализ комедии

Хлестаков: тайна превращения «фитюльки» в «значительное лицо». Понятие о миражной интриге. Характер главного героя и средства его создания. Хлестаковщина как нравственное явление.


29.11.2019

Отработка навыков

комментированного чтения драматического произведения


Текущий, устный


стр 262-282,чтение,анализ

Роль и смысл финальной сцены комедии Н.В. Гоголя.


05.12.2019

Отработка навыков

комментированного чтения драматического произведения


Текущий, устный


дочитать комедию,анализ,ответы на вопросы

Р.Р. Подготовка к сочинению — групповой характеристике: «Изображение мира чиновничества в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор».


06.12.2019

Развитие связной речи

Письменный ответ

написать сочинение

Н.В. Гоголь. «Шинель». История создания повести. Образ маленького человека в повести. Гуманистическое звучание произведения. Смысл названия и финала повести Н.В. Гоголя «Шинель».


12.12.2019

Обучение конспектированию;

работе со справочной литературой

Текущий, устный

чтение и анализ повести

Урок текущего контроля по произведениям М.Ю. Лермонтова и Н.В. Гоголя


13.12.2019

Контроль ЗУН

Тестовый

прочитать "Историю одного города"

М.Е. Салтыков-Щедрин. Слово о писателе. «История одного города» (отрывки) как сатира на современные писателю порядки.


19.12.2019

Обучение конспектированию;

работе со справочной литературой

Текущий, устный

читать "Историю одного города"

Гротескные образы градоначальников.


20.12.2019

Формирование исследовательских навыков анализа текста

Текущий, устный

читать«История одного города» (отрывки),наизусть стихотворение М.Лермонтова

Н.С. Лесков. Слово о писателе. Нравственные проблемы рассказа «Старый гений».


26.12.2019

Формирование исследовательских навыков анализа текста

Текущий, устный

Чтение и анализ рассказа «Старый гений»,стихи наизусть

Л.Н. Толстой. Слово о писателе. «После бала». Историческая и философская основа рассказа. Социально-нравственные проблемы в рассказе.


27.12.2019

Формировать умения и навыки анализа прозаического текста

Текущий, устный

читать рассказ "После бала"

Образ рассказчика. Особенности композиции, психологизм рассказа.


09.01.2020

Обучение владению диалогической речью в процессе беседы (диспута)

Текущий, устный

характеристика героев(полковник,рассказчик)

Урок текущего контроля по творчеству Н.С. Лескова, Л.Н. Толстого, М.Е. Салтыкова-Щедрина.


10.01.2020

Контроль ЗУН

Тестовый

пересказ "После бала"

Поэзия родной природы в лирике русских поэтов 19 века (А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Ф.И. Тютчев, А.Н. Майков).


16.01.2020

Совершенствование навыков анализа лирического произведения

Текущий, устный

читать рассказ А.П. Чехова «О любви»

А.П. Чехов. Слово о писателе. Рассказ «О любви» как история об упущенном счастье.


17.01.2020

Обучение комментированному чтению эпизодов, умению работать с текстом, отвечать на вопросы

Текущий, устный

сочинение на тему:"Полковник на балу и после бала"(по произведению "После бала")

А.П. Чехов.«О любви» Поэтика рассказа.


23.01.2020

Обучение комментированному чтению эпизодов, умению работать с текстом, отвечать на вопросы

Текущий, устный

чтение, пересказ рассказа


ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20 века

17 ч





И.А. Бунин. Слово о писателе. Проблемы счастья в рассказе «Кавказ». Нравственный смысл рассказа.


24.01.2020

Обучение комментированному чтению эпизодов, умению работать с текстом, отвечать на вопросы


Текущий, устный

дочитать рассказ,пересказ

А.И. Куприн. Слово о писателе. Рассказ «Куст сирени». Всепобеждающая сила любви как основа бытия.


30.01.2020

Углубление навыков комментированного чтения; развитие аналитических навыков

Текущий, устный

анализ содержания(вопросы и задания)

Р.Р. Ответ на проблемный вопрос: «Что значит быть счастливым?»( по рассказам А.П. Чехова, А.И. Куприна, И.А. Бунина)


31.01.2020

Развитие связной речи учащихся, умения выразить своё отношение к предложенным темам сочинения

Промежуточныйустный и письменный

написать ответ на вопрос

А.А. Блок. Слово о поэте. Историческая тема в его творчестве. Стихотворение «Россия». Образ России и художественные средства его создания.


06.02.2020

Обучение выразительному и аналитическому чтению

Текущий, устный

выразительное чтение,анализ стихотворения

С.А. Есенин. Слово о поэте. «Пугачев» — поэма на историческую тему


07.02.2020

Обучение выразительному и аналитическому чтению

Текущий, устный

читать поэму "Пугачев"

Образ предводителя восстания и средства его создания.


13.02.2020

Обучение выразительному и аналитическому чтению

Текущий, устный

дочитать поэму "Пугачев",ответы на вопросы

История на страницах поэзии 20 века.


14.02.2020

Развитие связной речи учащихся, умения выразить своё отношение к предложенным темам сочинения

Промежуточны, устный и письменный

чтение материала учебника

И. С. Шмелев "Как я стал писателем". Воспоминания о пути к творчеству.


18.02.2020

Обучение комментированному чтению

Текущий, устный

Стр. 112-113 вопросы и задания

И.С. Шмелев "Московский говор"


21.02.2020

Обучение комментированному чтению

Текущий, устный

Подготовить пересказ

М.А.Осоргин Жизнь и творчество писателя. "Пенсне"


27.02.2020

Углубление навыков комментированного чтения и словесного рисования

Текущий, устный

Стр 116-121 чтение, анализ


ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ

3 ч





История и современность через призму смешного. Журнал «Сатирикон» и его авторы


28.02.2020

Увидеть средства создания автором сатирического или юмористического произведения

Текущий, устный

Стр 123-134 прочитать, знать содержание приведенных отрывков из произведений , стр 133 вопросы и задания

Сатирическое изображение исторических событий. Тэффи «Жизнь и воротник»


03.03.2020

Обучение комментированному чтению

Текущий, устный

Пересказ и анализ произведения "Жизнь и воротник"

М.М. Зощенко «История болезни»


05.03.2020

Обучение комментированному чтению

Текущий, устный

Пересказ произведения, анализ

А.Т. Твардовский. Слово о поэте. Поэма «Василий Теркин». Картины фронтовой жизни в поэме.


06.03.2020

Обучение комментирован-

ному чтению эпизодов

Текущий, устный

Чтение и анализ главы "Переправа" и "О награде"

Василий Теркин — защитник родной страны.


12.03.2020

Обучение владению диалогической речью в процессе беседы; отработка практических умений и навыков

Текущий, устный

Читать поэму

Новаторство А.Т. Твардовского в создании образа героя. Язык поэмы


13.03.2020

Обучение выразительному чтению и анализу лирического произведения, умению делать самостоятельные выводы

Текущий, устный

Стр. 173 подготовить ответы на вопросы и задания

Р.Р. Подготовка к домашнему сочинению по поэме А.Т. Твардовского «Василий Теркин»




19.03.2020

Развитие связной речи учащихся, умения выразить своё отношение к предложенным темам сочинения

Промежуточный, устный и письменный

написать сочинение

СТИХИ, И ПЕСНИ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ.

1 час

20.03.2020


Углубление навыков комментированного чтения; анализа лирического произведения

Текущий, устный

Выразительное чтение

В.П. Астафьев. Слово о писателе. Отражение военного времени в рассказе «Фотография, на которой меня нет».


02.04.2020

Углубление навыков комментированного чтения; развитие аналитических навыков

Текущий, устный

Стр.203-220 читать, в 1-3

В.П. Астафьев. Слово о писателе. Отражение военного времени в рассказе «Фотография, на которой меня нет».


03.04.2020

Углубление навыков комментированного чтения; развитие аналитических навыков

Текущий, устный

Стр.203-220 читать, в 1-3

Р.Р. Письменный ответ на проблемный вопрос «Какие испытание пережил человек в военное время?» (На примере 1-2 произведений писателей о Великой Отечественной войне»)


09.04.2020

Развитие связной речи учащихся, умения выразить своё отношение к предложенным темам сочинения

Промежуточны, устный и письменный

написать сочинение

РУССКИЕ ПОЭТЫ 20 ВЕКА О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И О СЕБЕ

1 час

10.04.2020

Совершенствование навыков выразительного чтения и анализа лирического произведения

Текущий, устный

выучить одно стихотворение наизусть



«МНЕ ТРУДНО БЕЗ РОССИИ»

2 час





Судьбы без Родины. Поэты русского зарубежья об оставленной ими России: любовь-воспоминание, грусть, надежда.


16.04.2020

Совершенствование навыков выразительного чтения и анализа лирического произведения

Текущий, устный

Выразительное чтение

Контрольный тест по произведениям русской литературы, изученным в 8 классе.


17.04.2020

Контроль ЗУН

Тестовый

Вопросы и задания стр


ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

7 ч





У. Шекспир «Ромео и Джульетта», ,



23.04.2020

Обучение конспектированию;

Составление словесных портретов главных героев;


Текущий, устный

Стр.240-250 выразительное чтение

У. Шекспир «Ромео и Джульетта», ,



24.04.2020

Обучение владению диалогической речью в процессе беседы


Анализ, ответы на вопросы

Сонеты


30.04.2020

Обучение выразительному чтению (исполнению) сонета (наизусть); комментированному чтению

Текущий, устный

Стр.251 выразительное чтение

Ж.Б. Мольер «Мещанин во дворянстве»


07.05.2020

Составление словесных портретов главных героев;

Отработка навыков

комментированного чтения драматического произведения

Текущий, устный

Стр 255-305 чтение

Ж.Б. Мольер «Мещанин во дворянстве»


08.05.2020

Обучение комментированному чтению

Составление словесных портретов главных героев

Текущий, устный

Стр.309-325 чтение

В. Скотт «Айвенго». (Изучение одного из произведений по выбору учителя)


14.05.2020

Составление словесных портретов главных героев, обучение комментированному чтению

Текущий, устный

Стр.330-369 чтение

В. Скотт «Айвенго». (Изучение одного из произведений по выбору учителя)


15.05.2020

Обучение комментированному чтению Составление словесных портретов главных героев

Текущий, устный



ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ.

2 ч





Итоговое повторение. Литературная игра


21.05.2020

Контроль ЗУН

Текущий, устный

Стр. 373 - 376 , в 1-3

Итоговый проект «Прошлое, настоящее, будущее в литературе».


22.05.2020

Контроль ЗУН

Текущий, устный

Задание на лето

В связи с тем, что некоторые уроки литературы попадают на праздничные дни, возникла необходимость их проведения в другие дни недели





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!