СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальное задание по учебной практике "Пробные занятия с детьми дошкольного возраста" для учебной группы ДО-191с

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальное задание по учебной практике "Пробные занятия с детьми дошкольного возраста" для учебной группы ДО-191с»


II

Самоанализ организации хозяйственно-бытового труда детей дошкольного возраста

2

6

Подбор материалов и оборудования для проведения занятия по образовательной области «Ребенок и природа»

2

7

Подбор материалов и оборудования для проведения занятия по образовательной области «Ребенок и общество»

2

7



30. Самостоятельное проведение и самоанализ организации хозяйственно-бытового труда детей дошкольного возраста

__________

(дата)

Формируемые компетенции

Образовательный результат

Владеть стратегией организации и руководства трудовой деятельностью детей дошкольного возраста. Осуществлять самоанализ педагогической деятельности

I уровень. Демонстрирует приемы организации и руководства трудовой деятельностью детей дошкольного возраста на достаточном уровне. Анализирует собственную педагогическую деятельность, выделяя профессиональные достижения и возникшие трудности, указывая причины их возникновения

II уровень. Демонстрирует владение стратегией организации и руководства трудовой деятельностью детей дошкольного возраста, отвечающей индивидуальному стилю педагогической деятельности. Анализирует собственную педагогическую деятельность с позиции индивидуального стиля педагогической деятельности, отмечая условия, способствовавшие достижению полученных результатов

III уровень. Демонстрирует реализацию индивидуальных целей профессионального роста путем использования элементов педагогической технологии при организации и руководстве трудовой деятельностью детей дошкольного возраста. Анализирует собственную педагогическую деятельность, формулируя индивидуальные цели профессионального самосовершенствования

Индивидуальные цели и задачи:___________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги: в дневнике оформить таблицу 13. В портфолио поместить фото, видеоматериалы.

Таблица 13 –Самоанализ организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста

ФИО


Возрастная адресованность


Количество участников


Вид труда


Форма организации труда


Тема


Задачи






Критерии

Анализ

Место, время и оборудование для трудовой деятельности


Постановка цели





Объяснение трудовых действий




Выполнение трудовых действий




Взаимоотношения детей в процессе труда, их эмоциональное состояние


Подведение итогов трудовой деятельности




Реализация задач трудовой деятельности






Вывод и рекомендации: __________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметка __________ ______________

(подпись)

31. Подбор материалов и оборудования для проведения занятия по образовательной области «Ребенок и природа», занятия по образовательной области «Ребенок и общество»

__________

(дата)

Формируемые компетенции

Образовательный результат

Уметь отбирать (изготавливать) необходимый материал и оборудование для реализации задач

I уровень. Отбирает (изготавливает) материал (оборудование), отвечающий гигиеническим, психолого-педагогическим и эстетическим требованиям. Материал (оборудование) характеризуется эффективностью в достижении поставленных задач

II уровень. Отбирает (изготавливает) материал (оборудование), учитывающий достоинства и недостатки индивидуального стиля педагогической деятельности

III уровень. При подборе (изготовлении) материала (оборудования) ставит и решает индивидуальные задачи профессионального самосовершенствования

Индивидуальные цели и задачи:___________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги: в портфолио поместить материал для занятия (фото).