СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальные карточки с заданиями по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки для индивидуальной работы, предназначенные для обучающихся начальных классов, начиная со 2 класса. 

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные карточки с заданиями по литературному чтению»

Карточки для индивидуальной работы (10)

Карточка по литературному чтению. _____________________

  1. Соедини начало пословицы с ее окончанием.

Делано наспех-                                боится.

Дело мастера                                   нет и науки.

Глаза боятся,                                    а человек умением.

Без муки                                            сделано на смех.

Красна птица пением                     а руки делают.

  1. Соедини автора рассказа с его названием.

В.Берестов                                     Ребята и утята.

Е.Чарушин                                      Кошкин щенок.

М.Пришвин                                    страшный рассказ.




Карточка по литературному чтению. ______________________

Прочти текст.

Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова старику, но перестала у него на лугу мышей ловить. Старик это поначалу не заметил, но мыши обнаглели. Стали они гнёзда мышей разорять. Улетели шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на лугу. Голодно стало корове, и она перестала давать молоко. Вот как всё в природе связано между собой! Теперь понял это старик и пошёл скорее к сове прощение просить.

Выполни задания:

1. Найди и выпиши последние два предложения. Проверь.

2. Раздели в этих предложениях все слова на слоги вертикальной чертой. Пользуйся простым карандашом.

3. Прочитай текст ещё раз и выпиши все незнакомые слова. Продолжи предложение: Незнакомые слова: ______________, ____________, _____________.

4. Как ты думаешь, чем обидел старик сову? Запиши одним предложением.

5. Как, какими словами, ты бы извинился перед совой, если бы ты был на месте старика? Напиши в двух предложениях.



Карточка по литературному чтению. ______________________

    1. Вставь пропущенные слова в стихотворения А.Барто:

________________ бросила хозяйка.

Уронили __________________на пол.

Идёт _____________________ качается.

2. Из какого произведения эти строки?

А) Меня она любила        

      И в гости приходила

     И ела хлеб с вареньем, ___________________________

      И сладкий чай пила.

Б)  Сын купается в реке        

    Мама дремлет на песке. __________________________

В) А из лесу опять: «Дзенн!»- да так звонко, ласково.         _________________

Г)   Хо-хо-хо, Старик! Гляди, как бы худа не вышло:         

      Мыши-то, говорят, на охоту пошли. _______________________




Карточка по литературному чтению. ______________________

Прочти текст.

Летом всё было зелёное на лугу: зелёная трава, зелёная листва на кустах и деревьях. По зелёной траве прыгали зелёные лягушки и громко квакали. Ну, а потом на эту зелёную лужайку прискакал заяц. Его увидел лягушонок и говорит: «Квак-квак. Зимой ты белый, а летом серый. Летом надо быть зелёным. Ступай и перекрасься!». Пошёл заяц и перекрасился. Когда вернулся, на лужайке его никто не узнал. Только все сказали: «Посмотрите, какая смешная лягушка, у неё очень-очень длинные уши!».

Выполни задания:

1. Выпиши готовую загадку. Запиши в скобках отгадку.

2. Выпиши слова, выделенные жирным цветом. Через чёрточку запиши количество     букв (б.) и звуков (зв.) в каждом слове.

3. Придумай продолжение. Запиши три предложения самостоятельно







Карточка по литературному чтению. ______________________

Прочитай текст.

Зимой холодно.  Надеваем тёплую рубашку, свитер, шубу. Мороз за нос щиплет и пальцы леденит. Значит, мороз – наш враг?  Зимой и машину трудно завести, и пароходы вмёрзли в лёд. А если бы не было мороза? Не кататься тогда на санках, и в снежки не играть, и на лыжах не бегать! Без холода и мороженого не попробовать. Значит, мороз – друг? Прежде люди только прятались от холода, а потом люди научились дружить с холодом и заставили его работать на себя. Вот и не скажешь сразу: друг или враг холод.

Выполни задания:

1. Найди в тексте и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

2. Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова. Через черточку запиши количество букв (б.) и звуков (зв.) в каждом слове.

3. Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

4. Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги. Пользуйся простым карандашом.

5. Выпиши предложение, в котором говорится о зимних подвижных играх.

6. Как ты думаешь, мороз – друг или враг? Докажи в двух предложениях.

7. Сколько слов в четвёртом предложении? Сколько слов в 9 предложении? Запиши цифрами на новой чистой строке через запятую.

8. Выпиши самое короткое предложение. В скобках запиши количество слов.

9. Какие предметы тёплой одежды в этом рассказе оденем зимой? Допиши в ответе слова.

Ответ: Надеваем тёплую________________ ,  _____________,  ______________.

10. Найди самое длинное предложение. Сосчитай количество слов. Запиши на новой чистой строке количество слов в этом предложении.



Карточка по литературному чтению. ______________________

Соедини линией имя автора и название его произведения:


Ш. Перро «Трое из Простоквашино»

А. Пушкин «Живая шляпа»

К. Чуковский «Сказка о золотой рыбке»

Н. Носов «Красная шапочка»

Э. Успенский «Муха –Цокотуха»








Карточка по литературному чтению. ______________________

Соедини автора рассказа с его названием.

В.Берестов Ребята и утята.

Е.Чарушин Кошкин щенок.

М.Пришвин страшный рассказ.

Вставь пропущенные слова в стихотворения А.Барто:

________________ бросила хозяйка.

Уронили __________________на пол.

Идёт _____________________ качается.



Карточка по литературному чтению _____________________

Соедини начало пословицы с ее окончанием.

Делано наспех- боится.

Дело мастера нет и науки.

Глаза боятся, а человек умением.

Без муки сделано на смех.

Красна птица пением а руки делают.



Карточка по литературному чтению. ______________________

Измени порядок букв и выпиши получившиеся слова в пустые клетки.

КАР (рак) ЗОКА (коза)

ПАРЕ (репа) НАБАН (банан)

ОЗРА (роза) НОВДИРАГ (виноград)




Карточка по литературному чтению. ______________________

Среди цифр спрятаны буквы. Найди их и прочитай слово

6Ч4185Е479

Б328У3125Р

729А684Ш35

31К742А583 (ЧЕБУРАШКА)