СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальные образовательные маршруты по результатам анализа всероссийской проверочной работы по математике в 5 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные образовательные маршруты по результатам анализа всероссийской проверочной работы по математике в 5 классе»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА

ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ в 5 классе (за 4 класс 2019-2020 учЕБНОГО гОДА)

В соответствии с методическими рекомендациями по организации образовательного процесса общеобразовательных организаций на уровне основного общего образования на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в сентябре-октябре 2020г. (письмо Минпросвещения России «О методических рекомендациях» №ВБ-2141/03 от 19.10.2020г.) учителем математики МАОУ «Михайловская СОШ» в период с 26.11.2020г. по 30.11.2020г. были разработаны индивидуальные образовательные маршруты по результатам анализа ВПР по математике.

Цель: ликвидация пробелов теоретических и практических знаний; повышение качества образования по предмету.

Формирование умений, видов деятельности

1.Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

2.Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

3.Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

4.Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр)

5.Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

6.Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы.

7.Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).

8.Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); решать задачи в 3–4 действия

9.Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

10.Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Собирать, представлять, интерпретировать информацию

11.Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

12.Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Решать задачи в 3–4 действия.





ФИ обучающегося: Берестнев Максим

Дата

Тема

Форма проведения

1.12

1.Арифметические действия с числами и числовыми выражениями в пределах 100

Урочная

1.12

4.12

2.Арифметические действия с числами и числовыми выражениями (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Урочная

8.12

9.12

3. Решение задач, связанных с повседневной жизнью

Урочная

11.12

15.12

4. Сравнение величин

Урочная

15.12

16.12

5. Геометрические фигуры. Вычисление периметра, площади фигуры.

Урочная

18.12

22.12

6.Работа с таблицами, графиками, диаграммами.

Урочная

23.12

15.12

12.01

7.Действия с многозначными числами

Урочная

13.01

15.01

8.Решение текстовых задач

Урочная

19.01

20.01

9.Задачи на логическое и алгоритмическое мышление.

Урочная

22.01

10. Задачи на логическое и алгоритмическое мышление.

Урочная

26.01

11. Задачи на расположение предметов в пространстве и на плоскости

Урочная

27.01

29.01

12.Решение задач на 3-4 действия.

Урочная

ФИ обучающегося: Болдырева Наталья

Дата

Тема

Форма проведения

1.12

1.Арифметические действия с числами и числовыми выражениями в пределах 100

Урочная

1.12

4.12

2.Арифметические действия с числами и числовыми выражениями (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Урочная

8.12

9.12

3. Решение задач, связанных с повседневной жизнью

Урочная

11.12

15.12

4. Сравнение величин

Урочная

15.12

16.12

5. Геометрические фигуры. Вычисление периметра, площади фигуры.

Урочная

18.12

22.12

6.Работа с таблицами, графиками, диаграммами.

Урочная

23.12

15.12

12.01

7.Действия с многозначными числами

Урочная

13.01

15.01

8.Решение текстовых задач

Урочная

19.01

20.01

9.Задачи на логическое и алгоритмическое мышление.

Урочная

22.01

10. Задачи на логическое и алгоритмическое мышление.

Урочная

26.01

11. Задачи на расположение предметов в пространстве и на плоскости

Урочная

27.01

29.01

12.Решение задач на 3-4 действия.

Урочная

ФИ обучающегося: Григорьев Данил

Дата

Тема

Форма проведения

1.12

1.Арифметические действия с числами и числовыми выражениями в пределах 100

Урочная

1.12

4.12

2.Арифметические действия с числами и числовыми выражениями (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Урочная

8.12

9.12

3. Решение задач, связанных с повседневной жизнью

Урочная

11.12

15.12

4. Сравнение величин

Урочная

15.12

16.12

5. Геометрические фигуры. Вычисление периметра, площади фигуры.

Урочная

18.12

22.12

6.Работа с таблицами, графиками, диаграммами.

Урочная

23.12

15.12

12.01

7.Действия с многозначными числами

Урочная

13.01

15.01

8.Решение текстовых задач

Урочная

19.01

20.01

9.Задачи на логическое и алгоритмическое мышление.

Урочная

22.01

10. Задачи на логическое и алгоритмическое мышление.

Урочная

26.01

11. Задачи на расположение предметов в пространстве и на плоскости

Урочная

27.01

29.01

12.Решение задач на 3-4 действия.

Урочная

ФИ обучающегося: Макеева Виктория

Дата

Тема

Форма проведения

1.12

1.Арифметические действия с числами и числовыми выражениями в пределах 100

Урочная

1.12

4.12

2.Арифметические действия с числами и числовыми выражениями (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Урочная

8.12

9.12

3. Решение задач, связанных с повседневной жизнью

Урочная

11.12

15.12

4. Сравнение величин

Урочная

15.12

16.12

5. Геометрические фигуры. Вычисление периметра, площади фигуры.

Урочная

18.12

22.12

6.Работа с таблицами, графиками, диаграммами.

Урочная

23.12

15.12

12.01

7.Действия с многозначными числами

Урочная

13.01

15.01

8.Решение текстовых задач

Урочная

19.01

20.01

9.Задачи на логическое и алгоритмическое мышление.

Урочная

22.01

10. Задачи на логическое и алгоритмическое мышление.

Урочная

26.01

11. Задачи на расположение предметов в пространстве и на плоскости

Урочная

27.01

29.01

12.Решение задач на 3-4 действия.

Урочная

ФИ обучающегося: Уколова Виктория

Дата

Тема

Форма проведения

1.12

1.Арифметические действия с числами и числовыми выражениями в пределах 100

Урочная

1.12

4.12

2.Арифметические действия с числами и числовыми выражениями (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Урочная

8.12

9.12

3. Решение задач, связанных с повседневной жизнью

Урочная

11.12

15.12

4. Сравнение величин

Урочная

15.12

16.12

5. Геометрические фигуры. Вычисление периметра, площади фигуры.

Урочная

18.12

22.12

6.Работа с таблицами, графиками, диаграммами.

Урочная

23.12

15.12

12.01

7.Действия с многозначными числами

Урочная

13.01

15.01

8.Решение текстовых задач

Урочная

19.01

20.01

9.Задачи на логическое и алгоритмическое мышление.

Урочная

22.01

10. Задачи на логическое и алгоритмическое мышление.

Урочная

26.01

11. Задачи на расположение предметов в пространстве и на плоскости

Урочная

27.01

29.01

12.Решение задач на 3-4 действия.

Урочная

30.11.2020г. Учитель: Дёмина Ольга Михайловна