Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные проект учащегося 11 класса»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ как новый курс учебного плана в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования
Учитель математики
МБОУ «Школа №71» Ларина Л.А.
г.Рязань,
март 2021
«Выживает не самый сильный, не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения»
Чарльз Дарвин
Что такое индивидуальный учебный проект?
Проект - это "пять П ":
- проблема
- проектирование (планирование)
- поиск информации
- продукт
- презентация
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
1) метод обучения, основанный на постановке социально или личностно значимой цели и её практическом достижении; самостоятельная продуктивная или исследовательская деятельность ученика, которая имеет не только учебную, но и научно-практическую или социальную значимость.
2) комплекс поисковых, исследовательских, расчетных, графических, технических и других видов работ, выполняемых обучающимися самостоятельно, с целью практического или теоретического решения значимой проблемы.
- Целью проектной деятельности является создание условий для формирования исследовательских умений обучающихся, развития их творческих способностей и логического мышления.
- Задачами проектной деятельности являются развитие у обучающихся:
- • исследовательской, коммуникативной компетентности;
- • познавательных интересов;
- • умения проводить рефлексию;
- • умения ориентироваться в современном информационном пространстве;
- • умения самообразования;
- • умения публично выступать;
- • критического мышления
Индивидуальный проект в структуре учебного плана ОУ в логике ФГОС СОО
Инвариантная часть
Вариативная часть
Время работы над проектом: 1-2 года (70 часов) Проект должен быть представлен в следующих видах:
- Информационный;
- Творческий;
- Социальный;
- Прикладной;
- Инновационный;
- Конструкторский;
- Инженерный
Оформление:
- Титульный лист;
- Содержание (план);
- Введение (с указанием
проблемы, цели, задач, методов);
- Основная часть;
- Источники информации;
- Приложение;
- Отзыв руководителя
Для проверки/оценки чаще всего выделяют:
в процессе
проектной деятельности;
- Оценку полученного результата;
- Оценку презентации работы
Спасибо за внимание!