СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальные проект учащегося 11 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление учителя на педагогическом совете школы.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные проект учащегося 11 класса»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  как новый курс учебного плана  в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования Учитель математики  МБОУ «Школа №71» Ларина Л.А. г.Рязань, март 2021

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ как новый курс учебного плана в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования

Учитель математики

МБОУ «Школа №71» Ларина Л.А.

г.Рязань,

март 2021

«Выживает не самый сильный, не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения»  Чарльз Дарвин

«Выживает не самый сильный, не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения»

Чарльз Дарвин

Что такое индивидуальный учебный проект? Проект - это

Что такое индивидуальный учебный проект?

Проект - это "пять П ":

  • проблема
  • проектирование (планирование)
  • поиск информации
  • продукт
  • презентация

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ 1) метод обучения, основанный на постановке социально или личностно значимой цели и её практическом достижении; самостоятельная продуктивная или исследовательская деятельность ученика, которая имеет не только учебную, но и научно-практическую или социальную значимость. 2) комплекс поисковых, исследовательских, расчетных, графических, технических и других видов работ, выполняемых обучающимися самостоятельно, с целью практического или теоретического решения значимой проблемы.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

1) метод обучения, основанный на постановке социально или личностно значимой цели и её практическом достижении; самостоятельная продуктивная или исследовательская деятельность ученика, которая имеет не только учебную, но и научно-практическую или социальную значимость.

2) комплекс поисковых, исследовательских, расчетных, графических, технических и других видов работ, выполняемых обучающимися самостоятельно, с целью практического или теоретического решения значимой проблемы.

Целью проектной деятельности является создание условий для формирования исследовательских умений обучающихся, развития их творческих способностей и логического мышления. Задачами проектной деятельности являются развитие у обучающихся: • исследовательской, коммуникативной компетентности; • познавательных интересов; • умения проводить рефлексию; • умения ориентироваться в современном информационном пространстве; • умения самообразования; • умения публично выступать; • критического мышления
  • Целью проектной деятельности является создание условий для формирования исследовательских умений обучающихся, развития их творческих способностей и логического мышления.
  • Задачами проектной деятельности являются развитие у обучающихся:
  • • исследовательской, коммуникативной компетентности;
  • • познавательных интересов;
  • • умения проводить рефлексию;
  • • умения ориентироваться в современном информационном пространстве;
  • • умения самообразования;
  • • умения публично выступать;
  • • критического мышления
Индивидуальный проект в структуре учебного плана ОУ в логике ФГОС СОО Инвариантная часть Вариативная часть

Индивидуальный проект в структуре учебного плана ОУ в логике ФГОС СОО

Инвариантная часть

Вариативная часть

Время работы над проектом: 1-2 года (70 часов)  Проект должен быть представлен в следующих видах:   Информационный; Творческий; Социальный; Прикладной; Инновационный; Конструкторский; Инженерный

Время работы над проектом: 1-2 года (70 часов) Проект должен быть представлен в следующих видах:

  • Информационный;
  • Творческий;
  • Социальный;
  • Прикладной;
  • Инновационный;
  • Конструкторский;
  • Инженерный
 Оформление:   Титульный лист; Содержание (план); Введение (с указанием проблемы, цели, задач, методов); Основная часть; Источники информации; Приложение; Отзыв руководителя

Оформление:

  • Титульный лист;
  • Содержание (план);
  • Введение (с указанием

проблемы, цели, задач, методов);

  • Основная часть;
  • Источники информации;
  • Приложение;
  • Отзыв руководителя
Для проверки/оценки чаще всего выделяют: Оценку учебной работы в процессе проектной деятельности; Оценку полученного результата; Оценку презентации работы

Для проверки/оценки чаще всего выделяют:

  • Оценку учебной работы

в процессе

проектной деятельности;

  • Оценку полученного результата;
  • Оценку презентации работы
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!