СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальные занятия на скалодроме с обучающимися с нарушением зрения

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зрение — самый мощный источник информации о внешнем мире. 85—90% информации поступает в мозг через зрительный анализатор, и частичное или глубокое нарушение его функций вызывает ряд отклонений в физическом и психическом развитии ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные занятия на скалодроме с обучающимися с нарушением зрения»

Индивидуальные занятия на скалодроме с обучающимися с нарушением зрения  (общие принципы)

Индивидуальные занятия на скалодроме с обучающимися с нарушением зрения

(общие принципы)

Характеристика зрительных функций Зрение — самый мощный источник информации о внешнем мире. 85—90% информации поступает в мозг через зрительный анализатор, и частичное или глубокое нарушение его функций вызывает ряд отклонений в физическом и психическом развитии ребенка. Принято различать пять основных зрительных функций: 1) центрального зрения; 2) периферического зрения; 3) бинокулярного зрения; 4) светоощущения; 5) цветоощущения.

Характеристика зрительных функций

Зрение — самый мощный источник информации о внешнем мире. 85—90% информации поступает в мозг через зрительный анализатор, и частичное или глубокое нарушение его функций вызывает ряд отклонений в физическом и психическом развитии ребенка.

Принято различать пять основных зрительных функций:

1) центрального зрения;

2) периферического зрения;

3) бинокулярного зрения;

4) светоощущения;

5) цветоощущения.

Общие принципы организации занятий 1. в помещении с высоким уровнем освещенности; 2. ребенок должен иметь чёткое представление об окружающем его пространстве, перед началом занятий необходимо ознакомить ребенка со всеми предметами в окружающем его пространстве и в дальнейшем предупреждать обо всех вносимых изменениях; 3. оборудование для занятий должно быть достаточно крупным и ярким, выделяясь из окружающей обстановки.

Общие принципы организации занятий

1. в помещении с высоким уровнем освещенности;

2. ребенок должен иметь чёткое представление об окружающем его пространстве, перед началом занятий необходимо ознакомить ребенка со всеми предметами в окружающем его пространстве и в дальнейшем предупреждать обо всех вносимых изменениях;

3. оборудование для занятий должно быть достаточно крупным и ярким, выделяясь из окружающей обстановки.

Польза скалолазания для детей. Укрепление мышечных тканей, осанки, развитие моторики и координации движений. Приобретение полезных навыков. Этот вид спорта способствует развитию целеустремленности, реакции, а также улучшает мыслительный процесс. Тренировки и общение с тренером и (или) инструктором позволяет научиться тому, как нужно общаться с людьми в социуме.

Польза скалолазания для детей.

Укрепление мышечных тканей, осанки, развитие моторики и координации движений.

Приобретение полезных навыков. Этот вид спорта способствует развитию целеустремленности, реакции, а также улучшает мыслительный процесс.

Тренировки и общение с тренером и (или) инструктором позволяет научиться тому, как нужно общаться с людьми в социуме.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!