СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный бланк для фиксирования личностных результатов 1-4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный бланк для фиксирования личностных результатов 1-4 класс.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный бланк для фиксирования личностных результатов 1-4 класс»

Индивидуальный бланк личностных результатов учащегося 1 «_» класса _________________________________________

Этапы исследования

Контрольный

Интерпретационный

Оценка динамики развития учащегося

Блок 1 «Исследование социального развития учащихся»

Параметр 1 «Знание основных символов государства»

№ упр. и название методики

№1

№7


Результаты исследования (баллы и их значение)




Блок 2 «Исследование нравственной сферы»

Параметр 1 «Знание моральных норм и нравственных качеств личности»

№ упр. и название методики

№2

№8


Результаты исследования (баллы и их значение)




Параметр 2 «Сформированность нравственных привычек»

№ упр. и название методики

№3

№9


Результаты исследования (баллы и их значение)




Блок 3 «Исследование отношений учащихся к учению и к труду»

Параметр 1 «Сформированность внутренней позиции учащегося»

№ упр. и название методики

№4

№10


Результаты исследования (баллы и их значение)




Блок 4 «Исследование ценностного отношения уч-ся к природе и окружающей среде»

Параметр 1 «Знание правил поведения на природе и бережного отношения к окружающей среде»

№ упр. и название методики

№5

№11


Результаты исследования (баллы и их значение)




Блок 5 « Исследование эстетического развития уч-ся»

Параметр 1 « Сформированность эстетических интересов»

№ упр. и название методики

№6

№12


Результаты исследования (баллы и их значение)




Рекомендации _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кл. руководитель:________________________________


Индивидуальный бланк личностных результатов учащегося 2 «_» класса _________________________________________

Этапы исследования

Контрольный

Интерпретационный

Оценка динамики развития учащегося

Блок 1 «Исследование социального развития учащихся»

Параметр 1 «Знание основных символов государства»

№ упр. и название методики

№1

№11


Результаты исследования (баллы и их значение)




Параметр 2 «Сформированность представлений о поведении в коллективе»

№ упр. и название методики

№2

№12


Результаты исследования (баллы и их значение)




Блок 2 «Исследование нравственной сферы»

Параметр 1 «Эмоциональное отношение к нравственным и безнравственным поступкам»

№ упр. и название методики

№3

№13


Результаты исследования (баллы и их значение)




Параметр 2 «Альтруистическая направленность учащихся»

№ упр. и название методики

№4

№14


Результаты исследования (баллы и их значение)




Блок 3 «Исследование отношений учащихся к учению и к труду»

Параметр 1 «Участие школьников в домашнем труде»

№ упр. и название методики

№5

№15


Результаты исследования (баллы и их значение)




Параметр 2 «Эмоциональное отношение школьников к обучению»

№ упр. и название методики

№6

№16


Результаты исследования (баллы и их значение)




Блок 4 «Исследование ценностного отношения уч-ся к природе и окружающей среде»

Параметр 1 «Знание правил поведения на природе и бережного отношения к окружающей среде»

№ упр. и название методики

№7

№17


Результаты исследования (баллы и их значение)




Параметр 2«Ценностное отношение к природе»

№ упр. и название методики

№8

№18


Результаты исследования (баллы и их значение)




Блок 5 « Исследование эстетического развития уч-ся»

Параметр 1 «Знание эстетических норм поведения»

№ упр. и название методики

№9

№19


Результаты исследования (баллы и их значение)




Параметр 2 «Включённость ребенка в культурную среду»

№ упр. и название методики

№10

№20


Результаты исследования (баллы и их значение)







Рекомендации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кл. руководитель:________________________________

















Индивидуальный бланк личностных результатов учащегося 3 «_» класса _________________________________________



Этапы исследования

Контрольный

Интерпретационный

Оценка динамики развития учащегося

Блок 1 «Исследование социального развития учащихся»

Параметр 1 «Знание основных символов государства»

№ упр. и название методики

№1

№11


Результаты исследования (баллы и их значение)




Параметр 2 «Сформированность представлений о поведении в коллективе»

№ упр. и название методики

№2

№12


Результаты исследования (баллы и их значение)




Блок 2 «Исследование нравственной сферы»

Параметр 1 «Знание результатов своих нравственных и безнравственных поступков»

№ упр. и название методики

№3

№13


Результаты исследования (баллы и их значение)




Параметр 2 «Сформированность представлений о правах и достоинстве человека»

№ упр. и название методики

№4

№14


Результаты исследования (баллы и их значение)




Блок 3 «Исследование отношений учащихся к учению и к труду»

Параметр 1 «Произвольность регуляции учебной деятельности»

№ упр. и название методики

№5

№15


Результаты исследования (баллы и их значение)




Параметр 2 «Отношение к труду и интеллектуальные чувства мл.школьников»

№ упр. и название методики

№6

№16


Результаты исследования (баллы и их значение)




Блок 4 «Исследование ценностного отношения уч-ся к природе и окружающей среде»

Параметр 1 «Знание правил поведения на природе и бережного отношения к окружающей среде»

№ упр. и название методики

№7

№17


Результаты исследования (баллы и их значение)




Параметр 2«Ценностное отношение к природе»

№ упр. и название методики

№8

№18


Результаты исследования (баллы и их значение)




Блок 5 « Исследование эстетического развития уч-ся»

Параметр 1 «Сформированность первичных представлений об эстетическом познании мира»

№ упр. и название методики

№9

№19


Результаты исследования (баллы и их значение)




Параметр 2 «Сформированность первичных представлений о творческой деятельности»

№ упр. и название методики

№10

№20


Результаты исследования (баллы и их значение)








Рекомендации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кл. руководитель:________________________________















Индивидуальный бланк личностных результатов учащегося 4 «_» класса _________________________________________



Этапы исследования

Контрольный

Интерпретационный

Оценка динамики развития учащегося

Блок 1 «Исследование социального развития учащихся»

Параметр 1 «Знание основных понятий, символов государства»

№ упр. и название методики

№1

№11


Результаты исследования (баллы и их значение)




Параметр 2 «Сформированность представлений о поведении в коллективе»

№ упр. и название методики

№2

№12


Результаты исследования (баллы и их значение)




Блок 2 «Исследование нравственной сферы»

Параметр 1 «Мотивы нравственного поведения»

№ упр. и название методики

№3

№13


Результаты исследования (баллы и их значение)




Параметр 2 «Сформированность нравственной самооценки»

№ упр. и название методики

№4

№14


Результаты исследования (баллы и их значение)




Блок 3 «Исследование отношений учащихся к учению и к труду»

Параметр 1 «Мотивы учебной деятельности»

№ упр. и название методики

№5

№15


Результаты исследования (баллы и их значение)




Параметр 2 «Навыки самостоятельной организации своей трудовой деятельности»

№ упр. и название методики

№6

№16


Результаты исследования (баллы и их значение)




Блок 4 «Исследование ценностного отношения уч-ся к природе и окружающей среде»

Параметр 1 «Знание правил поведения на природе и бережного отношения к окружающей среде»

№ упр. и название методики

№7

№17


Результаты исследования (баллы и их значение)




Параметр 2 «Ценностное отношение к природе»

№ упр. и название методики

№8

№18


Результаты исследования (баллы и их значение)




Блок 5 « Исследование эстетического развития уч-ся»

Параметр 1 «Сформированность первичных представлений о красоте»

№ упр. и название методики

№9

№19


Результаты исследования (баллы и их значение)




Параметр 2 «Сформированность первичных представлений о культурном человеке»

№ упр. и название методики

№10

№20


Результаты исследования (баллы и их значение)






Рекомендации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кл. руководитель:________________________________