СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный коррекционный час.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Организационный момент.

Сегодня к нам пришёл гость. Давай поприветствуем его. Сегодня мы отправимся на экскурсию по нашему городу. Но не просто так, а по карте подсказке.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный коррекционный час.»

Индивидуальный коррекционный час.

Группа компенсирующей направленности.

Детский сад «Светлячок».

Автоматизация звука (р).Лексическая тема: «Мой город».

Задачи: Создать условия для повторения лексической темы и автоматизации звука (р);

Способствовать развитию фонематического слуха и восприятия;

Способствовать развитию общей и мелкой моторики.

1.Организационный момент.

Сегодня к нам пришёл гость. Давай поприветствуем его. Сегодня мы отправимся на экскурсию по нашему городу. Но не просто так, а по карте подсказке.

2.Артикуляционная гимнастика «Прогулочная»

Язычок гулять выходит,

Домик он кругом обходит.

Кто же тут, а кто же там?

Он глядит по сторонам.

Видит: губы очень гибки.

Ловко тянутся в улыбке.

А потом наоборот

Губки тянутся вперед.

Надоели превращения,

Лижет язычок варенье.

Любит он покушать сладко

После скачет как лошадка.





3.«Ответь на вопросы»

В каком городе мы живем? (Черногорске)

А наш город какой? – (большой, маленький, старинный, новый, современный, зелёный).

По какой улице ты живёшь? ……….. – (широкая, узкая, прямая, оживлённая, соседняя, главная, городская).

Ты гуляешь во дворе? Ответь, какой у тебя двор? – (зелёный, чистый, тихий, шумный, уютный).

4.«Один – много»

( Словоизменение - ед. и мн. число существительных в им. и род. падежах)

Один город – много городов

Один переход – много переходов

Один двор – много дворов

Одна улица – много улиц

Одно кафе – много кафе

5.Пальчиковая гимнастика «Я по городу хожу»

Я по городу хожу, (Стоя, ходьба на месте)

Я про город расскажу.

Поликлиника, аптека, (Сгибают поочерёдно пальцы обеих рук)

Магазин, библиотека.

Много здесь жилых домов (Поочерёдное сжимание и разжимание И деревьев, и цветов, пальцев обеих рук)

Школа, детский сад, музей. (Стучать подушечками пальцев друг о друга)

Город нужен для людей. (Хлопки в ладоши)





6.Автоматизация звука (р).

- Зеркальное произношение – автоматизируем в предложениях.

Ходы – ходы – ходы – мы с тобою пешеходы.

Ор – ор – ор – на перекрёстке светофор.

Ора – ора – ора – три глаза есть у светофора.

Ору – ору – ору – подошли мы к светофору.

Ор – ор – ор – посмотри на светофор.

Ором – ором – ором – постоим под светофором.

Оре – оре – оре – зелёный свет на светофоре.

Ход – ход – ход – иди спокойно пешеход.



- И/У «Пожелания жителям»

Уважаемые пешеходы, переходите улицу по переходу!

Не бросайте мусор на улице!

Не перебегайте улицу на красный цвет!

Живите дружно!

7. Итог.

Наша экскурсия подошла к концу. Что тебе понравилось больше всего?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!