СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный маршрут обучающегося требующего психолого-педагогического сопровождения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрут обучающегося требующего психолого-педагогического сопровождения»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №3»
















ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМСЯ, ТРЕБУЮЩИМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВНИМАНИЯ


Иванов Иван, ученик 5Б













Начат______________

Окончен_______________

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯ


Фамилия ______________________________________________________________________

Имя__________________________________________________________________________

Отчество_______________________________________________________________________

Дата рождения__________________________________________________________________

Домашний адрес____________________________________________________________________


Состояние здоровья и развития учащегося:

  1. Общая оценка здоровья учащегося____________________________________________

  2. Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная, утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки _____________________________

  3. Патологические влечения:

  • курение (не курит, эпизодически, систематически);

  • употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);

  • употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).


Сведения о семье


  1. Сведения о родителях:

Мать-Ф.И.О.__________________________________________________________________

Место работы__________________________________________________________________

Отец-Ф.И.О.___________________________________________________________________

Место работы _______________________________________________________________________

  1. Другие члены семьи________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  1. Тип семьи

  • Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфер, семьи положительная):

  • Неблагополучная, в том числе:

  • Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): признаки: отсутствует единство требований ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания низкая осведомлённость об интересах, о поведении ребенка вне школы,

  • Нравственно неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, воспитанием детей не занимаются);

  • Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянны конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

  1. Характер взаимоотношений родителей с ребенком:

  • Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка),

  • Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);

  • Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);

  • Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)

СВЕДЕНИЯ О ПРЕБЫВАНИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

    1. Дата поступления__________________________________________________________


Особенности учебной деятельности:


    1. Успеваемость учащегося ____________________________________________________

    2. Отношение к учению________________________________________________________

    3. Интеллектуальные возможности:______________________________________________________

  1. Мотивы учения:

  • познавательный интерес к предметам,

  • осознание необходимости учиться в школьном возрасте,

  • стремление получить оценку,

  • заслужить одобрение взрослых,

  • стремление избежать наказания,

  • стремление к самоутверждению в группе сверстников.


Положение в классном коллективе:

    1. Позиция в коллективе:_______________________________________________________

    2. Взаимоотношения с другими одноклассниками:___________________________________

    3. Манера, стиль общения с окружающими: ________________________________________

    4. Отношение к общественному мнению:___________________________________________

Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду:

  1. Выполнение общественных поручений:________________________________________

  2. Отношение к трудовым делам:________________________________________________


Направленность интересов:


  1. Проявляет интерес к деятельности:

  • физической,

  • умственной,

  • организаторской,

  • художественной,

  • спортивной

2. Какие объединения дополнительного образования и секции посещает _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Самооценка личности_________________________________________________________


Особенности поведения:


  1. Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются.__________________

  2. Отрицательные поступки, их проявления:

  • эпизодически,

  • систематически

Их характер:

  • грубость

  • драки

  • прогулы

  • опоздания на уроки

  • нарушение дисциплины в классе

  • отказ от требований

  • поручений

  • не работает в классе на уроках

  1. Правонарушения:__________________________________________________________

  2. Как относится к педагогическим воздействиям:_________________________________

  3. Состоит на профилактическом учёте:

Основание для постановки на учёт______________________________________________



Подпись____________________________



ПЛАН РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

  1. Направление работы: Социально - педагогическая реабилитация подростка


  1. Цель работы: Формирование жизненных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе, формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью.


  1. Этапы работы и задачи на каждом этапе:


Этапы работы

Задачи

Подготовительный

Знакомство с семьей. Установление профессиональных и личностных контактов.

Диагностический

Выявление возможностей социума, воспитательного потенциала семьи.

Реализация планов и программы социально-педагогической работы

Привлечение специалистов к работе с учащимся и его родителями, проведение профилактической работы.


КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ

1 этап

Параметры

Посещает все учебные занятия

Участвуют во всех внеклассных мероприятиях

Участвуют во внешкольных делах

Участвуют в трудовых делах

Выполняет общественное поручение

Откликается на замечания педагогов

Вовремя приходит на занятия

Соблюдает правила поведения на уроках

Всегда









Редко









В исключительных случаях










ФОРМЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ И ЕГО СЕМЬЕЙ


Изучение личности учащегося, его семьи


Дата

Диагностика

Ф.И.О. специалиста



























































Заседание Совета по профилактике


Дата

Краткое содержание

Решение



































Коррекционная работа с учащимися через беседы


Дата

Тема беседы

Подпись учащегося

Результат






















































































































































































































































Взаимодействие с учителями-предметниками


Дата

ФИО учителя

Тема беседы

Решение





































































































































































































Контроль посещаемости учебных занятий


Четверть

Количество пропусков

По неуважительной причине

I четверть



II четверть



III четверть



IV четверть



Год




Занятость в системе ДО (кружки, секции)


Кружок, секция

Дни недели время занятости












































Занятость в каникулярное время


Четверть

Где находится

Вид занятия

Кто контролирует

I четверть




II четверть




III четверть




IV четверть





Работа с родителями


Дата

Краткое содержание

Рекомендации

Ф.И.О. специалиста




















































































































































































































































ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ ЗА



II этап


Параметры

Посещает все учебные занятия

Участвует во внеклассных мероприятиях

Участвует во внешкольных делах

Участвует в трудовых делах

Выполняет общественное поручение

Откликается на замечания педагогов

Вовремя приходит на занятия

Соблюдает правило поведения на уроках































ВЫВОДЫ. ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ


______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________




Подпись______________