№ задания | Проверяемый элемент содержания | Дата сдачи зачета/подпись учителя | Дата тестирования/результат +/- |
| | | 17.10 | | | | | |
1 | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров | | | | | | | |
2 | Средства связи предложений в тексте. Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения | | | | | | | |
3 | Лексическое значение слова | | | | | | | |
4 | Орфоэпические нормы (постановка ударения) | | | | | | | |
5 | Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости | | | | | | | |
6 | Лексические нормы | | | | | | | |
7 | Морфологические нормы (образование форм слова | | | | | | | |
8 | Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления | | | | | | | |
9 | Правописание корней | | | | | | | |
10 | Правописание приставок | | | | | | | |
11 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) | | | | | | | |
12 | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | | | | | | | |
13 | Правописание не-ни | | | | | | | |
14 | Слитное, дефисное, раздельное написание слов | | | | | | | |
15 | Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи | | | | | | | |
16 | Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однороднымичленами | | | | | | | |
17 | Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) | | | | | | | |
18 | Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | | | | | | | |
19 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | | | | | | | |
20 | Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи | | | | | | | |
21 | Пунктуационный анализ | | | | | | | |
22 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста | | | | | | | |
23 | Функционально-смысловые типы речи | | | | | | | |
24 | Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению | | | | | | | |
25 | Средства связи предложений в тексте | | | | | | | |
26 | Речь. Языковые средства выразительности | | | | | | | |
27 | Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации | | | | | | | |
| ВСЕГО баллов за работу | | | | | | | |