СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут на учащегося 7 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИОМ составлен для учащейся, которая не имеет возможности посещать уроки с классом по причине болезни.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут на учащегося 7 класса»

Индивидуальный образовательный маршрут

Ученицы 7 «А» класса

МОУ гимназия имени А.Л.Кекина

Кошкиной Ксении

2018-2019 учебный год

Учитель: Зеленер Т.В.





























ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


"Индивидуальный образовательный маршрут - это организация учебного процесса, при котором выбор способов, приёмов, темпа обучения обусловливается индивидуальными особенностями учащихся. Применение индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) удобно для обучения одарённых детей, для подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, для детей, не посещающих школу по болезни, в связи с проведением соревнований и т.п. ИОМ- это программа создания образовательной среды развития ребёнка, которая создаётся в сотрудничестве и взаимодействии педагога, учащегося и его родителей.

ИОМ определяется : образовательными потребностями учащегося, которые в зависимости от его возраста формулирует он сам или его родители; его готовностью к освоению программы; существующими стандартами содержания образования; возможностями учебных или внеучебных учреждений. Индивидуальная образовательная траектория предусматривает наличие ИОМ( содержательный компонент) и способ его реализации (технологии организации образовательного процесса).

ИОМ для Кошкиной Ксении разработан по причине болезни девочки. Ксения не имеет возможности по состоянию здоровья продолжать обучение в классе. Для нее разработан индивидуальный образовательный маршрут.


Цели прохождения индивидуального образовательного маршрута в 2018-2019 учебном году обучающейся Кошкиной Ксении:

-высокий уровень освоения учебного предмета;

- подготовка в ВПР и хорошие результаты выполнения ВПР.

Задачи ИОМ:

        1. Формирование комплекса УУД: принятие и постановка учебных целей и задач, планирование деятельности, поиск необходимых средств и способов реализации поставленных задач, контроль, оценка и коррекция деятельности.

        2. Воспитание личностных качеств (самостоятельность, целеустремленность, трудолюбие) учащейся при изучении математики.

Роль родителей в индивидуальном образовательном маршруте:

Создание условий для выполнении ребёнком планируемых заданий.



Формы организации образовательной деятельности:

Занятия предполагается вести 3 раза в неделю ( вторник, суббота – алгебра, четверг – геометрия).


Форма занятий: индивидуальное занятие.


Формы подведения итогов и контроля

Для текущего и промежуточного контроля знаний по итогам изучения каждой темы проводится анализ выполнения домашней работы в форме теста, самостоятельной работы, домашней контрольной работы.


Ожидаемые результаты:

  • усвоение программного материала по предмету;

  • высокий уровень обученности и личностного развития;

  • сформированность навыков самостоятельного обучения и применения приобретенных знаний и способов действий;



Содержание ИОМ разработано на основе следующих принципов:

  • Регулярность – еженедельно;

  • Параллельности – обеспечение связи содержания учебного материала курса с программным учебным материалом;

  • Систематичности – постепенное нарастание трудности предлагаемых заданий;

  • Доступности – материал соответствует возрастным интеллектуальным возможностям учащихся конкретного класса;

  • Самостоятельности – выполнение работы при первом ее предъявлении осуществляется учащимися самостоятельно;

  • Самоконтроля – осуществление проверки решения учащимися по предоставленному в рабочей тетради алгоритму;

  • Развития – составление дополнительного материала с целью расширения общего кругозора детей, обогащения опыта применения математики к решению практических проблем.


Планирование занятий :

А Л Г Е Б Р А

Дата

Аудиторно

Самостоятельно

Форма контроля

11.12

Способы разложения многочленов на множители. Упрощение выражений.

П12, 12.2, 12.5, 12.3


12.12

Способ вынесения общего множителя за скобки. Способ группировки. Решение уравнений.

П12, 12.10, 12.11,12.12,12.18


Самостоятельная работа

15.12

Способ группировки. Решение упражнений.

П13, 13.1, 13.3


17.12

Способ группировки. Разложение на множители.

Работа по дидактическим материалам.

Самостоятельная работа.

18.12

Решение упражнений по теме « Разложение многочленов на множители»

Тест по теме « Разложение на множители».

Контрольная работа по теме « Многочлены. Разложение на множители».

19.12

Разность квадратов. Разложение многочлена на множители.

П14, №14.2, 14.4, 14.6


25.12

Решение уравнений. Нахождение значения выражения.

П14, 14.8,14.10, дидактические материалы.

Самостоятельная работа по теме « Разность квадратов»

26.12

Действия с алгебраическими выражениями. Итоговый урок 1 четверти.

Дидактические материалы. Мерзляк, Полонский Алгебра 7 класс.


Г Е О М Е Т Р И Я




17.12

Признаки равенства треугольников. Решение задач.

П 15,19 задачи на гот.чертежах

Тест.

20.12

Свойства равнобедренного треугольника. Решение задач.

П 16,18, № 108, 109, 112

Тест.

22.12

Задачи на построение.


Практическая работа.

27.12

Итоговый урок по теме « Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник.»





Планирование занятий по математике Кошкиной Ксении , ученицы 7А класса.

А Л Г Е Б Р А

Дата

Аудиторно

Самостоятельно

Форма контроля

14.01

Формула произведения разности и суммы двух выражений.



15.01

Формула произведения разности и суммы двух выражений. Решение упражнений.


Тест по теме «Формула произведения разности и суммы двух выражений»

16.01


Преобразование выражений с помощью формулы.


Самостоятельная работа.

21.01

Формула разности квадратов. Преобразование выражений с помощью формулы.



22.01

Формула разности квадратов. Преобразование выражений с помощью формулы.


Тест по теме « Разложение на множители»

23.01




Работа по дидактическим материалам по преобразованию выражений.

Самостоятельна яработа по теме « Разложение на множители».

28.01

Применение формулы разности квадратов для решения заданий разных типов.



29.01

Применение формулы разности квадратов для решения заданий разных типов.


Проверочная работа по теме.

30.01



Дидактические материалы. Мерзляк, Полонский Алгебра 7 класс.

Выполнение самостоятельной работы по теме.

04.02

Формула квадрата суммы и квадрата разности. Преобразование выражения с помощью формулы.



05.02

Формула квадрата суммы и квадрата разности. Преобразование выражения с помощью формулы.



06.02


Выполнение работы по преобразованию выражений содержащих формулы суммы и разности квадратов.

Выполнение самостоятельной работы по теме.

11.02

Применение формулы разности квадратов для решения заданий разных типов.



12.02

Применение формулы разности квадратов для решения заданий разных типов.



13.02


Формула квадрата суммы нескольких выражений. Вывести самостоятельно и применить. Преобразование многочлена в квадрат суммы нескольких выражений.

Проверочная работа.

18.02

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. Представление трехчлена в виде квадрата двучлена.



19.02

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. Представление трехчлена в виде квадрата двучлена.


Тест по теме: «Выполнение самостоятельной работы по теме».

20.02


Разобрать вывод формулы разности и суммы кубов и ее применение для преобразования выражений.

Проверочная работа.

25.02

Обобщающий урок по теме» Целые выражения. Формулы сокращенного умножения. Контрольный тест по теме.



26.02

Формула куба суммы и куба разности двух выражений.



27.02


Разложение многочлена на множители. Решение заданий разных типов

Проверочная работа.

Г Е О М Е Т Р И Я




17.01

Признаки параллельности прямых

Задачи на гот.чертежах


19.01


Повторение признаков равенства треугольников и свойств равнобедренного треугольника. Решение задач.

Задачи на гот. чертежах. Самостоятельная работа.

24.01

Признаки параллельности прямых. Решение задач.



26.01


Практические способы построения параллельных прямых.

Практическая работа.

31.01

Решение задач по теме « Признаки параллельности прямых»



02.02


Выполнение теста по теме « Признаки параллельности прямых». Разбор темы: Аксиома параллельных прямых»

Выполнение задач на готовых чертежах.

07.02

Свойства параллельных прямых. Решение задач.



09.02


Решение задач по теме «Свойства параллельных прямых»

Самостоятельная работа по теме.

14.02

Решение задач по теме « Параллельные прямые».



16.02


Решение задач по теме «Свойства параллельных прямых»


21.02

Сумма углов треугольника



23.02


Решение задач по теме « Сумма углов треугольника»

Выполнение теста по теме.

28.02

Решение задач по теме « Сумма углов треугольника».






Методическое обеспечение
  1. Алгебра: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.М. Поляков.- 2-е изд.-М.:Вентана-Граф,2018.

  2. Алгебра: дидактические материалы: 7 класс пособие для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, Е.М.Рабинович, М.С.Якир.-М:Вентана -Граф,2018.

  3. Геометрия ,7-9: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.-14-е изд.-М: Просвещение,2016

  4. Геометрия. Тематические тесты. 7 класс/ Т.М.Мищенко, А.Д.Блинков.- 2-е издание.-М: Просвещение, 2010.

  5. Контрольно-измерительные материалы. Геометрия: 7 класс/ Сост. Н.Ф. Гаврилова.-М:Вако,2011.

https://infourok.ru/konkrs,

https://uchi.ru/teachers/stats/main

https://znanio.ru

https://www.yaklass.ru

https://znanika.ru








Система отслеживания и оценивания результатов:


Учет знаний и умений осуществляется через:

  1. Тетрадь для самостоятельных работ и для занятий с учителем с фиксированием тем, предусмотренных для разбора.

  2. Схема самоанализа, по индивидуальному образовательному маршруту на начало занятий и на окончание занятий.

  1. Какие цели я поставил перед собой в начале занятий? (Что я хотел?)

  2. Удалось ли мне реализовать задуманное? (Что я сделал для достижения цели?)

  3. Какова эффективность моих действий? (Чему научилась? Что необходимо еще сделать?)

  1. Лист учета выполненных заданий.



  1. Мониторинг усвоения изучаемого материала.




Темы по предмету

Отметка учителя об усвоении

Уровень усвоения темы, заполняет ученик(+,+-,-)


Примечание





































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!