СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 9 класса по подготовке к ОГЭ по химии

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемому на ОГЭ

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 9 класса по подготовке к ОГЭ по химии»

МАОУ «Светлинская средняя общеобразовательная школа №2»







Индивидуальный образовательный маршрут

по химии

(подготовка к ОГЭ)

учени ____ 9 « » класса

























Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемому на ОГЭ

Уровень сложности задания

Макс. балл за выполнение задания

1 ЧАСТЬ

1

Владение системой химических знаний и умение применять систему химических знаний, умение интегрировать химические знания со знаниями других учебных предметов; владение основами химической грамотности.

Б

1

2

Умение объяснять связь положения элемента в Периодической системе с числовыми характеристиками строения атомов химических элементов (состав и заряд ядра, общее число электронов), распределением электронов по энергетическим уровням атомов первых трёх периодов, калия и кальция; умение использовать модели для объяснения строения атомов и молекул

Б

1

3

Представление о периодической зависимости свойств химических элементов (радиус атома, электроотрицательность), простых и сложных веществ от положения

элементов в Периодической системе (в малых периодах и главных подгруппах) и электронного строения атома

Б

1

4

Умение определять валентность и степень окисления химических элементов, заряд иона

П

2

5

Умение определять вид химической связи и тип кристаллической структуры в соединениях

Б

2

6

Представление о периодической зависимости свойств химических элементов и электронного строения атома; умение объяснять связь положения элемента в Периодической системе с числовыми характеристиками строения атомов химических элементов распределением электронов по энергетическим уровням атомов первых трёх периодов, калия и кальция

Б

1

7

Умение классифицировать неорганические вещества

Б

1

8

Умение характеризовать физические и химические свойства простых веществ

Б

1

9

Умение характеризовать физические и химические свойства сложных веществ, в том числе их водных растворов

П

2

10

Умение характеризовать физические и химические свойства, прогнозировать и характеризовать свойства веществ в зависимости от их состава и строения, применение веществ в зависимости от их свойств, возможность протекания химических превращений в различных условиях

П

2

11

Умение классифицировать химические реакции

Б

1

12

Наличие практических навыков планирования и осуществления следующих химических экспериментов.

П

2

13

Владение системой химических знаний и умение применять систему химических знаний, которая включает теорию электролитической диссоциации

Б

1

14

Умение составлять молекулярные и ионные уравнения реакций (в том числе) реакций ионного обмена

Б

1

15

Владение системой химических знаний и умение применять систему химических знаний, которая включает важнейшие химические понятия: окислительно-восстановительные реакции,


Б

1

16

Владение / знание основ: безопасной работы с химическими веществами, химической посудой и лабораторным оборудованием; правил безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни, правил поведения в целях сбережения здоровья и окружающей природной среды

Б

1

17

Наличие практических навыков планирования и осуществления химических экспериментов.

П

2

18

Владение основами химической грамотности.

Б

1

19

Представления о закономерностях и познаваемости явлений природы, понимание объективной значимости основ химической науки как области современного естествознания, компонента общей культуры и практической деятельности человека в условиях современного общества.

Б

1

Часть 2

20

Умение составлять молекулярные и ионные уравнения реакций.

В

3

21

Умение составлять молекулярные и ионные уравнения реакций, в том числе: реакций ионного обмена, окислительно-восстановительных реакций; иллюстрирующих химические свойства изученных классов/ групп неорганических веществ, подтверждающих генетическую взаимосвязь между ними

В

4

22

Умение вычислять / проводить расчёты

В

3

Практическая часть

24

Наличие практических навыков планирования и осуществления следующих химических экспериментов.

В

5