СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку для учащихся 4 класса общеобразовательной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку для учащихся 4 класса общеобразовательной школы

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку для учащихся 4 класса общеобразовательной школы»

Пояснительная записка


 Для соответствия современным жизненным потребностям развития страны необходимо достижение нового качества образования. Реализация продуктивного обучения в рамках общеобразовательной школы   при условии наличия небольшого количества классов-комплектов может быть осуществлена с помощью индивидуальных маршрутов обучения. Индивидуальный маршрут – это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации. Целесообразность перехода ученика на индивидуальное обучение определяется школой на основании четко выраженного желания ребенка и при согласии родителей. Педагогический коллектив поставил целью получение индивидуумом среднего образования на выбранном им уровне в соответствии с образовательным стандартом.

Индивидуальная образовательная программа рассчитана на годовой курс получения среднего образования и предполагает время для углубленного изучения предмета, развития творческой активности учащегося в различных формах.

Содержательную основу обучения по индивидуальной образовательной программе составляют учебные программы по предмету на базовом и профильном уровне. Дули Д., Эванс В. – Программа курса английского языка к УМК «Спотлайт»/ “Spotlight” для 2-11классов общеобразовательных учреждений – Москва «Express publishing»: Просвещение, 2017. Эта программа входит в инвариантную часть реализуемого учебного плана и предполагает работу по обычной классно-урочной системе.

Учебные модули по выбору ученика, составленные на основе программы с углубленным изучением предмета «Английский язык», входят в обязательную для исполнения часть индивидуального образовательного маршрута и являются вариативной частью реализуемого учебного плана.

Цель: создать такую образовательную среду, которая стимулировала бы деятельность одарённого ребенка в определенном направлении, предоставляла ему возможность накапливать индивидуальный позна­вательный, жизненный опыт, быть субъектом собственной деятельности через индивидуализацию учебного процесса, расширение пространства деятельности, организацию пространства рефлексии.

Задачи:

- развивать способности к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации учащегося;

- развивать способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания;

- способствовать приобретению опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка;

- совершенствовать коммуникативные умения.

Ожидаемый результат: успешное освоение и изучение выбранной профильной дисциплины в объеме, необходимом для прохождения государственной итоговой аттестации. Овладение навыками самостоятельной работы. Развитие привычки к самоконтролю, самооценке, ответственности за правильность выбранного решения. Формирование и развитие индивидуальности, самостоятельности, творческого потенциала личности, максимальное развитие навыков аудирования, устной речи, чтения и письма на английском языке.




Учебный план занятий


п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Форма освоения учебного материала

и промежуточного контроля

Дата проведения

План

Факт

1

Свободное время. Досуг и увлечения (говорение)

1

Очно

07.09


2

Виды отдыха. Увлечение чтением (чтение)

1

Очно

07.09


3

Употребление форм настоящего времени (грамматика)

1

Очно

14.09


4

Предлоги (грамматика, говорение)

1

Очно

21.09


5

Моя семья (аудирование)

1

Очно

28.09


6

Мои друзья (говорение)

1

Очно, реферат

05.10


7

Мои школьные друзья (чтение)

1

Очно

12.10


8

Будущая профессия (лексика и грамматика)

1

Очно

19.10


9

Словообразование (грамматика)

1

Очно

26.10


10

Артикли (грамматика)

1

Очно

09.11


11

Правила оформления письма (письмо)

1

Очно

16.11


12

Путешествие (письмо, говорение)

1

Очно, реферат

23.11


13

Притяжательный падеж (грамматика)

1

Очно

30.11


14

Распорядок дня (говорение)

1

Очно

07.12


15

Дни недели (лексика)

1

Очно

14.12


16

Поисковое чтение (чтение)

1

Очно

21.12


17

Модальные глаголы can, must (грамматика)

1

Очно, тест

11.01


18

Достопримечательности США и Канады (чение)

1

Очно, реферат

18.01


18

Достопримечательности Великобритании (чтение)

1

Очно, реферат

25.01


20

Достопримечательности Австралии и Новой Зеландии (лексика)

1

Очно, реферат

01.02


21

Погода и климат (грамматика и лексика)

1

Очно

08.02


22

Формы выражения будущего (грамматика)

1

Очно

15.02


23

Множественное число имен существительных (грамматика)

1

Очно

22.02


24

Исчисляемые и неисчисляемые существительные (грамматика)

1

Очно, тест

01.03


25

Поговорим о школе (говорение)

1

Очно

08.03


26

Города России (чтение)

1

Очно

15.03


27

Помощь животным(говорение)

1

Очно

22.03


28

Кулинария (лексика)

1

Очно

29.03


29

Здоровое питание (лексика)

1

Очно

12.04


30

Роль спорта в жизни человека (говорение)

1

Очно

19.04


31

Необычные профессии (чтение)

1

Очно

26.04


32

Указательные местоимения(грамматика)

1

Очно

03.05


33

Числительные (грамматика)

1

Очно

10.05


34

В мире сказок (говорение)

1

Очно

17.05


35

Запоминающееся событие (чтение)

1

Очно

24.05


График и время посещения индивидуальных занятий


День недели

Время проведения занятия

Место проведения занятия


Пятница

14.00-15.00

Кабинет № 310

Понедельник

15.05-15.50

МАН


Список детей:

п/п

ФИО ученика

Дата рождения

Класс

Форма обучения (очно, очно-заочно, дистанционно, проектная деятельность и др.)

Примечание (указать посещение доп.занятий в МАН, индивид. особенности развития ученика, др.)

1

Гайнутдинов Руслан Санжарович

0811.2006

4

Очно

МАН

2

Наумов Дамир Александрович

14.03.2007

4

Очно

МАН



Список используемой литературы

  1. Войтенок В.В., Войтенко А.М. Разговорный английский. – М.: Айрис – Пресс, 2003. – 480 с.: ил. – (Английский клуб). – (Школьная мозаика).

  2. 300 тестов по английской грамматике / А.П. Миньяр-Белоручева. – 9-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. – 62, [2] с.

  3. Неличные формы английского глагола / А.В. Нагорная. – М.: Айрис-пресс, 2012. – 96 с. – (Английский – это просто).

  4. Актуальные темы по английскому языку. / Тимощук В.А., Кубарьков Г.Л. – Ростов н/Д.: Феникс; Донецк: Кредо, 2007. – 352 с.: ил. – (Без репетитора).