СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут по немецкому языку для ученика 7 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время выявление и развитие одаренных учащихся нуждается в помощи, как от семьи, так и от школы. На сегодняшний день, общепринятого механизма работы с одаренными учащимися – не существует. Но идет усиленный поиск действенных форм обучения, а также создание условий для развития и раскрытия способностей одаренных учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут по немецкому языку для ученика 7 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Умётская средняя общеобразовательная школа имени Героя Социалистического труда П.С. Плешакова»







Согласовано Утверждена

Зам. дир. по УР Директором МБОУ

МБОУ «Умётская СОШ» «Умётская СОШ»

Щербинина Е.В. Пархутик А.С.

Приказ №

о т « » 2016 г. от « » 2016 г.








Индивидуальный образовательный маршрут

по немецкому языку

обучающегося 7 класса

Трунилина Ивана Анатольевича










Разработан:

учителем немецкого языка МБОУ «Умётская СОШ»

Мякишевой Т.А.










2016-2017 учебный год

Пояснительная записка

В настоящее время выявление и развитие одаренных учащихся нуждается в помощи, как от семьи, так и от школы. На сегодняшний день, общепринятого механизма работы с одаренными учащимися – не существует. Но идет усиленный поиск действенных форм обучения, а также создание условий для развития и раскрытия способностей одаренных учащихся.

Устоявшийся метод обучения, который ведет одаренного учащегося по общему пути образования (единый путь для всех) не развивает в ученике склонность к саморазвитию. Следовательно, для того, чтобы сформировать комплекс умений для его прогресса идеально подходит метод индивидуализации образовательного процесса.

Этот термин на сегодняшний день не имеет определенного определения. Индивидуализация образования это процесс, который направлен на увлечения и интересы ученика. При этом, работа учителя и ученика ориентирована на создание предметных и универсальных умений, получение учебных результатов в плодотворной форме.

Индивидуализация обучения – это с одной стороны организация учебного процесса, при котором выбор способов, приемов, темпа обучения обусловливается индивидуальными особенностями учащихся. С другой – различные учебно-методические, психолого-педагогические и организационно-управленческие мероприятия, обеспечивающие индивидуальный подход.

Индивидуализированное, качественное и эффективное обучение, результативная подготовка к экзаменам одаренных учащихся – осуществляется посредством индивидуальных образовательных маршрутов.

Индивидуальный образовательный маршрут определяется учеными как целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.

Индивидуальный образовательный маршрут зависит от образовательных потребностей, индивидуальных особенностей и возможностей ученика. Он соответствует личностно-ориентированному процессу обучения, но содержит свои отличительные особенности. Он разрабатывается для определенного ученика.

Цель индивидуального образовательного маршрута: развитие потенциала Трунилина Ивана на уроке немецкого языка и выработка умений самостоятельной работы.

Задачи:

  • систематический ввод во время урока и во внеурочной работе исследовательскую деятельность;

  • развитие умений аналитического мышления, сравнения, обобщения и классифицирования материала;

  • просвещение о формах представления результатов исследовательской деятельности учащегося.

Ожидаемые результаты:

  • развитие интереса ученика к изучаемому предмету;

  • сформированность самостоятельной работы учащегося;

  • повышение качества участия в конкурсах и олимпиадах;

Навыки учащегося:

  • базовый уровень подготовки;

  • навык использования современных технологий в качестве помощи в обучении;

  • умение быстро схватывать информацию;

  • умение высказываться простыми предложениями по теме;

  • умение коротко высказывать собственное мнение.


Требования к уровню подготовки учащегося

знать/понимать:

  • значение пройденных слов;

  • способы построения простых и сложных предложений;

  • способы передачи интонации предложений;

  • признаки временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов;

уметь:

  • поддержать беседу с соблюдением норм речевого этикета; переспрашивать в случае надобности; спрашивать и отвечать на вопросы собеседника;

  • сообщить о семье, увлечениях, своей деревне, своей стране и Германии;

  • рассказать о событиях, явлениях; передать основную мысль;

  • переводить тексты при помощи словаря с немецкого на русский;

аудирование:

  • осознавать общий смысл несложных текстов;

  • выделять главные понятия в тексте, опускать второстепенную информацию;

чтение:

  • осваиваться в иностранном тексте, предполагать сюжет по заголовку текста;

  • чтение аналогичных текстов с пониманием основного смысла;

  • выборочное чтение с осознанием искомой информации;

письменная речь:

  • заполнение анкет и формуляров;

  • написание поздравлений, личных писем с помощью опоры, сообщения о себе/семье/друзьях.

Лист индивидуального образовательного маршрута

Учебно-тематический план

п/п

Тема направления занятий

Количество часов

Результаты

1

Das Substantiv (имя существительное)

8

Углубленное изучение темы.

Участие во Всероссийской олимпиаде школьников (школьный уровень – 2 место)

2

Das Pronomen (местоимение)

8

Защита урока по теме

3

Das Adjektiv (имя прилагательное)

8

Углубленное изучение темы.


4

Das Numerale (числительное)

8

Проведение занятия по данной теме.

5

Artikel (артикль)

8

Проведение игры на уроке по данной теме

6

Präpositionen (предлоги)

8

Демонстрация достижений по данной теме

7

Konjuktionen (союзы)

8

Углубленное изучение темы

8

Das Verb (глагол)

8

Проведение занятия по данной теме

9

Die Wortfolge (порядок слов в предложении)

8

Углубленное изучение темы

Содержание разделов индивидуального образовательного маршрута

п/п

Тема направления занятий

Содержание раздела

Форма отчета

Сроки

1

Das Substantiv (имя существительное)

Падежи. Род существительного. Склонение имен существительных.

Зачетная работа

Сентябрь

2

Das Pronomen (местоимение)

Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Склонение местоимений по падежам.

Проект

Октябрь

3

Das Adjektiv (имя прилагательное)

Склонение имен прилагательных. Степень сравнения прилагательных.

Тест

Ноябрь

4

Das Numerale (числительное)

Количественные числительные. Порядковые числительные. Указание времени.

Открытое занятие

Декабрь

5

Artikel (артикль)

Определенный артикль. Неопределенный артикль. Склонение артиклей.

Игра

Январь

6

Präpositionen (предлоги)

Предлоги места. Предлоги направления. Предлоги с Dativ. Предлоги с Akkusativ.

Показ достижений

Февраль

7

Konjuktionen (союзы)

Сочинительные союзы. Подчинительные союзы. Простые союзы. Составные союзы.

Тест

Март

8

Das Verb (глагол)

Слабые глаголы. Сильные глаголы. Неправильные глаголы. Модальные глаголы. Настоящее время. Прошедшее повествовательное время.

Открытое занятие

Апрель

9

Die Wortfolge (порядок слов в предложении)

Прямой порядок слов. Обратный порядок слов. Виды придаточных предложений.

Зачет в форме теста

Май

Перечень учебно-методического обеспечения

В ходе изучения материала применялись: учебные и методические пособия, презентации, видеоуроки, раздаточный материал, электронные образовательные ресурсы, тесты.

Список использованной литературы

  1. Логинова, Ю.Н. Понятия индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной образовательной траектории и проблема их проектирования // Биб-ка журнала «Методист».-2006.-№9.-С.4-7.

  2. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. - М.: НИИ школьных технологий, 2005. - 208с.

Руководитель _______________ /Мякишева Т.А. /

Ученик ________________ /Трунилин И.А./

Родитель _________________ /Трунилина Л.В./



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!