СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут по результатам ВПР (8 класс) математика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательный маршрут , обучающегося 8 класса по результатам ВПР по математике (Ф. И. О)

Результаты выполнения диагностических работ в форме ВПР

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут по результатам ВПР (8 класс) математика»

Индивидуальный образовательный маршрут , обучающегося 8 класса по результатам ВПР по математике (Ф. И. О)

Результаты выполнения диагностической работы в форме ВПР


отметка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16


К1 Числа и вычисления



К2 Числа и вычисления












К3 Читать информацию,

представленную в виде таблицы, диаграммы, графика

К 9 Измерения и вычисления

К4 Задачи на проценты

К 9 логические задачи; находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях

К 8 Чтение информации, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика













К 5 Строение графика линейной функции

К3 Решать линейные уравнения, системы линейных уравнений

К 10 Моделировать реальные ситуации на языке алгебры и геометрии

Выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений

К5 Числа и вычисления. Координатная прямая.

К 6 применять геометрические факты для решения задач

К 6 применять геометрические факты для решения задач

К 8 представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Моделировать реальные ситуации на языке алгебры и геометрии

3 - 11б.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

2

0

0

0

0


Основные проверяемые требования к подготовке математика:

1. Выполнять вычисления и преобразования выражений, в том числе используя приёмы рациональных вычислений

2. Выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений

3. Решать линейные уравнения, системы линейных уравнений

4. Решать задачи разных типов на производительность, покупки, движение

5 .Оперировать понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции», уметь строить график линейной функции

6. Оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач

7 . Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

8 . Иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам, строить диаграммы и графики на основе данных

9. Решать несложные логические задачи методом рассуждений

10. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры и геометрии

Индивидуальный образовательный маршрут Беляева Никиты Николаевича, обучающегося 8 класса по результатам ВПР по математике по устранению учебных дефицитов


п/п

Тема затруднений

Кол-во часов

Форма работы

Дата

Уровень усвоения

1

График линейной функции

1

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание

6.12.2020




3




2

Решение практических задач

1

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: https:// mat7-vpr.sdamgia.ru/

13.12.2020

3

3

Свойства треугольника.

1

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание

20.12.2020

3

4

Решение задач на движение.

1

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: https://mat7-vpr.sdamgia.ru/


24.12.2020

3

5

Чтение таблиц, графиков, диаграмм


Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: https://mat7-vpr.sdamgia.ru/


26.12.2020

3



Учитель: Сухарева С.Н.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!