Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ»
Частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 233 ОАО «РЖД»
РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО
на Педагогическом консилиуме от« __» ________2020 Согласовано Зам.завед по УВР Детский сад № 233 ОАО «РЖД» ___________ Н.В.Иванова | | УТВЕРЖДАЮ: Зав. Детский сад № 233 ОАО «РЖД» Приказ № _____ от «______»___________2020____г. _______________/Л.К.Чикаш / |
Индивидуальный образовательный маршрут
воспитанника ДОУ
Разработала: Пихнивская Е.П., педагог-психолог
Улан-Удэ, 2020г.
ОБРАЗЕЦ
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ
Ф.И. ребенка
на 2020 -2021 учебный год.
Возрастная группа 2 младшая группа Дата рождения
Дата составления образовательного маршрута: декабрь 2020г.,
Воспитатели:
Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:
Образовательная область | Начало года (сентябрь) | Середина года (декабрь) | Конец года (май) |
Речевое развитие | | | |
Познавательное развитие | | | |
Художественно – эстетическое развитие | | | |
Социально – коммуникативное развитие | | | |
Физическое развитие | | | |
Критерии:
От 1 до 2 – не сформировано, низкий;
от 2 до 3 – частично сформировано, средний;
от 3 до 4 – сформировано, высокий.
Заключение невролога:
Заключение педагога-психолога:
Цель индивидуального маршрута:
Описание проблематики развития ребенка:
Развитие ребенка по образовательным областям – описание трудностей, которые испытывает ребенок.
Задачи индивидуальной работы с ребенком по каждой области.
Реализация образовательного маршрута:
Образовательная область «Познавательное развитие»
Декабрь 2020г.
Месяц/ Дата | Содержание работы (названия игр, упражнений и прочее): | Цель | Ответственный | Взаимодействие с родителями |
| | | Воспитатель | |
Декабрь 2020г.
Месяц/ Дата | Содержание работы (названия игр, упражнений и прочее): | Цель | Ответственный | Взаимодействие с родителями |
| | | Педагог-психолог | |
Образовательная область «Речевое развитие»
Декабрь 2020г.
Месяц/ Дата | Содержание работы (названия игр, упражнений и прочее): | Цель | Ответственный | Взаимодействие с родителями |
| | | Воспитатель/Логопед | |
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Месяц/ Дата | Содержание работы (названия игр, упражнений и прочее): | Цель | Ответственный | Взаимодействие с родителями |
| | | Педагог-психолог | |
Периодичность занятий: 1 раз в неделю – среда
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие
Месяц/ Дата | Содержание работы (названия игр, упражнений и прочее): | Цель | Ответственный | Взаимодействие с родителями |
| | | Муз.работник | |
| | | Педагог доп.образования | |
Образовательная область «Физическое развитие
Месяц/ Дата | Содержание работы (названия игр, упражнений и прочее): | Цель | Ответственный | Взаимодействие с родителями |
| | | Инструктор по ФИЗО | |
Итоговая диагностика по областям
Образовательная область | Начало года (сентябрь) | Середина года (декабрь) | Конец года (май) |
Речевое развитие | | | |
Познавательное развитие | | | |
Художественно – эстетическое развитие | | | |
Социально – коммуникативное развитие | | | |
Физическое развитие | | | |
Заключение и рекомендации специалистов ДОУ по окончании работы по индивидуальному образовательный маршруту:
Педагог-психолог
Воспитатель
Логопед
Инструктор по ФИЗО
Педагог доп.образования