СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут заместителя директора по УВР

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут заместителя директора по УВР»

Индивидуальный образовательный маршрут

заместитель директора по УВР

МБУ ДО «ЦДО «Надежда»


ФИО: Овсяникова Ольга Викторовна

Должность: заместитель директора по УВР

Педагогический стаж: 2 года

Дата прохождения аттестации: 02.02.2022

Квалификационная категория: СЗД

Курсы повышения квалификации (за последние 3 года):

  1. АНО ДПО «ИДПО и ПК», по программе «Гражданская готовность к противодействию короновирусной инфекции пандемии CОVID-19: правила соблюдения гигиены и самодисциплины. Использование инфор. технологий в дистанционной работе», 144 ч..

  2. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе «Профилактика гриппа и острых вирусных инфекций, в том числе короновирусной, инфекции (CОVID-19)», 36 ч.

  3. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», 36 ч.

  4. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20», 36 ч.

  5. ЧОУ ДПО “Инститтут повышения квалификации и профессиональной переподготовки”, г. Санкт-Петербург, «Организация инновационной работы в области воспитания и дополнительного образования детей», 150 ч.

  6. Профессиональная переподготовка АНОДПО «Институт современных технологий и менеджмента» по программе «Менеджмент в образовании», с присвоением квалификации «Руководитель образовательной организации», 520 ч.

  7. «Образовательное законодательство в новых условиях», АОУ РС (Я)ДПО «ИРО и ПК имени С.Н. Донского-II», г. Якутск, 72 ч.


Пояснительная записка

Выявленные профессиональные дефициты.

- слабая информированность о сущности инновационной педагогической культуры.

Тема самообразования.

«Развитие творческого потенциала у обучающихся на занятиях изобразительной деятельности посредством инновационных методов и технологий обучения».

Сроки работы над проблемой. 1.02.2023-31.01.2024 г.

Цель ИОМ. Повышение ключевых профессиональных компетенций по формированию инновационной культуры педагога

Задачи ИОМ

  1. Изучить литературу связанную с совершенствованием профессиональных компетенций по формированию инновационной культуры педагога.

  2. Разработать методический материал, обеспечивающий реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса.

  3. Участвовать в научных и методических объединениях на различном уровне (всероссийский, районный, учреждение).

  4. Пройти курсы повышения квалификации по вопросам формированию инновационной культуры педагога.




Этапы индивидуального образовательного маршрута



Индивидуальный образовательный маршрут

заместитель директора по УВР




Оценка преодоления выявленных дефицитов

Самообразование

  1. Изучение учебно-методической литературы.

  2. Обучение в системе повышения квалификации.

  3. Участие в методической работе

Диагностический

  1. Определение образовательного дефицита

  2. Определение цели и задач

  3. Выбор форм и методов обучения









Применение полученных знаний/ навыков

Разработка учебно-методического плана

Рефлексивный анализ



  1. Обсуждение специальной педагогической и психологической литературы;

  2. Профессиональная переподготовка или курсы повышения квалификации

  3. Теоретические семинары по проблемам повышения качества образования и личностно-профессионального развития педагога

  4. Подготовка научно-исследовательских, методических статей, обобщение своего опыта работы с дальнейшим их публикацией

  5. Разработка методических материалов, методических рекомендаций.

  6. Участие в МО, МС, ПС, профессиональных сообществах и т.д.

  7. Подготовка к аттестации;

  8. Участие в научно-практических конференциях;

  9. Освоение информационных технологий образования и воспитания;

  10. Обсуждение проблем самообразования и повышения качества образования в проблемных группах;

  1. Составление библиографического списка, подбор информационных источников.

- чтение тематических журналов для педагогов;

- плановая аттестация;

  1. Обобщение своего педагогического опыта.

- разработка программ, планов и т.д.

- публикация собственных материалов в СМИ или в интернете

- плановая аттестация

  1. Расширение профессиональных коммуникаций

- участие в конкурсах педагогического мастерства

Рефлексивный самоанализ эффективности ИОМ

Результативность реализации ИОМ









Профессиональное



Тематическое направление











  1. Составление библиографического списка, подбор информационных источников.

- изучение психолого-педагогической литературы

  1. Расширение профессиональных коммуникаций

- воспитательная работа с обучающимися

- родительские собрания





Психолого-педагогическое









  1. Регулярный анализ своей административной деятельности;

  2. Подбор информационных источников

- знакомство с педагогическими технологиями, методами и приёмами обучения своей дисциплине

  1. Обобщение своего педагогического опыта.

- проведение открытых мероприятий и посещение занятий коллег, обмен опытом

- распространение своего педагогического опыта

  1. Расширение профессиональных коммуникаций

- работа в методических объединениях, участие в педсоветах и конференциях

- участие в конкурсах педагогического мастерства




Методическая работа в образовательной организации

  1. Составление библиографического списка, подбор информационных источников.

- изучать информационно компьютерные технологии и внедрять их в образовательный процесс;

- совершенствовать навыки работы на компьютере;

- сбор и анализ в Интернете информации по педагогике и психологии;

- освоение новых компьютерных программ и ТСО (мультимедийный проектор).

  1. Обобщение своего педагогического опыта.

- создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять;

- составление мультимедийных презентаций для работы с педагогами, детьми и родителями;

- разработать комплект сценариев ПС, МО, ШПМ с применением информационных технологий и формировать копилку методических материалов;

- разработать комплект тематических занятий, родительских собраний в электронном варианте и использовать их в процессе воспитательной работы.

  1. Расширение профессиональных коммуникаций

- участие в конкурсах в Интернете;

- помещение своих разработок на сайтах в Интернете.

Информационно-коммуникативное обеспечение деятельности

Тематическое направление



Ожидаемые результаты.

    1. повышение качества образовательной деятельности педагога

    2. разработанные и изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии и др.

    3. разработка новых форм, методов и приемов работы с детьми

    4. доклады, выступления

    5. разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей

    6. разработка и проведение открытых игровых занятий по собственным, инновационным технологиям

    7. создание комплектов педагогических разработок

    8. проведение семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме.

Формы представления результатов педагогической деятельности педагога дополнительного образования

  1. Программы игровых занятий

  2. Методическая продукция

  3. Портфолио

  4. Творческий отчет

  5. Мастер-класс

  6. Творческая мастерская

  7. Педагогический проект

  8. Отчет о результатах (ходе) инновационной деятельности

  9. Профессиональные конкурсы

  10. Презентация опыта работы по выявленной проблеме


Оценка достигнутых результатов.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!