СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный перспективный план профессионального развития педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раскрыть творческих способностей каждого  ученика, воспитать личность, готовой к жизни с высокотехноличном мире.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный перспективный план профессионального развития педагога»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Каркалинская общеобразовательная школа имени Галии и Замита Рахимовых»

Лениногорского района РТ

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Муллахметовой Дили Аглязетдиновны



Личная карта учителя


1. Образование: высшее, Наб.Челнинский ГПУ , 1986 г.


2. Предмет: начальные классы


3. Педагогический стаж: 36 лет


Общий стаж трудовой деятельности: 36 лет


4. Должность: учитель начальных классов


5. Прохождение курсов: Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Достижение метапредметных результатаов в начальной школе как показатель профессинальной компетентности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС» Приволжский межрегинальный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Институт психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»" г.Казань, 72 часа. Удостоверение серия 0016 №20202000300368, выдано 19 февраля 2020 года.


6. Методическая тема школы: Воспитание всесторонне и гармонично развитой конкурентно- способной личности, способной к усвоению образовательных стандартов на основе развития физической и нравственной культуры

7. Методическая тема: «Повышение качества образования через совершенствование педагогического мастерства и использование в учебно-воспитательном процессе современных образовательных технологий в условиях введения ФГОС »


8. Технология, по которой работает учитель: владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю в практической профессиональной деятельности.


9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных, республиканских, межрегиональных и всероссийских конкурсах, турнирах, семинарах, конференциях.


10. Общественно-педагогическая деятельность: Руководитель ШМО начальных классов


11. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.


Тема самообразования:

«Развитие творческих способностей учащихся в рамках реализации ФГОС»


Цель:  раскрытие творческих способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире..

Задачи:

- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;

- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

- изучение психолого-педагогической литературы;

разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

- проектная и исследовательская деятельность;

- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.


 Предполагаемый результат:

- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,

формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

- повышение качества преподаваемых предметов;

- участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;

- умение оказать практическую помощь коллегам.


Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах.


Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)







Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2022-2023 г.

Изучение ФГОС 3 поколения начального общего образования.
Курсы повышения  квалификации учителей.
Изучение  психолого-педагогической литературы: «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

2022-2027г.

Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов
Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практи

ческий

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

2022-

2027 г.

Выступление на педсовете «Образовательная деятельность, как средство формирования УУД».
Выступления на заседаниях МО «Внеурочная деятельность. Работа кружка “Проектная деятельность младших школьников» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».
Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление результатов работы

2022-

2027 г.

Участие в работе районного  МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.
Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах и олимпиадах
Участие в работе школьного сайта
Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедрен

ческий

Распространение опыта работы

2022-

2027 г.

Участие в районной конференции « Реализация ФГОС НОО 3 поколения в начальной школе» (мастер-класс на тему «Внеурочная деятельность. Движение и здоровье»).

Ведение персонального сайта.
Публикации на сайтах «multiurok» и на сборниках «Чтение Рахимова»

Представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»




Список использованной литературы:


1.Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя./ под редакцией А.Г.Асмолова.-М: Просвещение, 2010г.


2.Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. /Учитель №1, 2000г.


3.Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006 г.

4.Гай Тагиров Татарские танцы. - Казань, Тат.книж.изд., 1988


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!