Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Каркалинская общеобразовательная школа имени Галии и Замита Рахимовых»
Лениногорского района РТ
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Муллахметовой Дили Аглязетдиновны
Личная карта учителя
1. Образование: высшее, Наб.Челнинский ГПУ , 1986 г.
2. Предмет: начальные классы
3. Педагогический стаж: 36 лет
Общий стаж трудовой деятельности: 36 лет
4. Должность: учитель начальных классов
5. Прохождение курсов: Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Достижение метапредметных результатаов в начальной школе как показатель профессинальной компетентности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС» Приволжский межрегинальный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Институт психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»" г.Казань, 72 часа. Удостоверение серия 0016 №20202000300368, выдано 19 февраля 2020 года.
6. Методическая тема школы: Воспитание всесторонне и гармонично развитой конкурентно- способной личности, способной к усвоению образовательных стандартов на основе развития физической и нравственной культуры
7. Методическая тема: «Повышение качества образования через совершенствование педагогического мастерства и использование в учебно-воспитательном процессе современных образовательных технологий в условиях введения ФГОС »
8. Технология, по которой работает учитель: владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю в практической профессиональной деятельности.
9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных, республиканских, межрегиональных и всероссийских конкурсах, турнирах, семинарах, конференциях.
10. Общественно-педагогическая деятельность: Руководитель ШМО начальных классов
11. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Тема самообразования:
«Развитие творческих способностей учащихся в рамках реализации ФГОС»
Цель: раскрытие творческих способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире..
Задачи:
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2022-2023 г. | Изучение ФГОС 3 поколения начального общего образования. Курсы повышения квалификации учителей. Изучение психолого-педагогической литературы: «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2022-2027г. | Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в рамках ФГОС» |
Практи ческий | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2022- 2027 г. | Выступление на педсовете «Образовательная деятельность, как средство формирования УУД». Выступления на заседаниях МО «Внеурочная деятельность. Работа кружка “Проектная деятельность младших школьников» (из опыта работы), «Требования к современному уроку». Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). Участие в олимпиадах, конкурсах. |
Обобщающий | Подведение итогов Оформление результатов работы | 2022- 2027 г. | Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах и олимпиадах Участие в работе школьного сайта Консультативная помощь учителям и учащимся. |
Внедрен ческий | Распространение опыта работы | 2022- 2027 г. | Участие в районной конференции « Реализация ФГОС НОО 3 поколения в начальной школе» (мастер-класс на тему «Внеурочная деятельность. Движение и здоровье»). Ведение персонального сайта. Публикации на сайтах «multiurok» и на сборниках «Чтение Рахимова» Представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» |
Список использованной литературы:
1.Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя./ под редакцией А.Г.Асмолова.-М: Просвещение, 2010г.
2.Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. /Учитель №1, 2000г.
3.Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006 г.
4.Гай Тагиров Татарские танцы. - Казань, Тат.книж.изд., 1988