СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план педагогической деятельности по подготовке выпускников 11-х классов к ГИА-2018

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план педагогической деятельности

по подготовке выпускников 11-х классов к государственной итоговой аттестации

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план педагогической деятельности по подготовке выпускников 11-х классов к ГИА-2018»

Индивидуальный план педагогической деятельности

по подготовке выпускников 11-х классов к государственной итоговой аттестации

в 2017-2018 учебном году


ФИО учителя Романова Эльвира Николаевна

Предмет Информатика и ИКТ


Цели:

    • Выполнение Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации».

    • Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся.


Задачи:

    • Создание условий для успешного усвоения учащимися учебной программы по предмету.

    • Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышение мотивации у слабоуспевающих учеников.

    • Реализация разноуровневого обучения.

    • Изучение особенностей слабоуспевающих учащихся, причин их отставания в учебе и слабой мотивации.

    • Формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду.


Сроки

Мероприятия

Сентябрь

  1. Изучение инструкций и приказов по проведению ГИА.

  2. Отслеживание нормативных документов по ГИА.

  3. Пополнение перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ГИА новинками. Использование Интернет-ресурсов.

  4. Анализ типичных ошибок при сдаче ГИА за прошлый учебный год.

  5. Планирование работы по подготовке учащихся к ГИА на уроках.

  6. Комментирование выпускникам методических рекомендаций для учащихся по подготовке к ГИА.

  7. Работа с родителями учащихся с целью ознакомления с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА.

  8. Знакомство с инструкцией участия выпускников в ГИА в 2018 году.

  9. Знакомство с демоверсией ГИА. Знакомство кс кодификатором и спецификацией для проведения ГИА.

  10. Обучение (тренировки) учащихся навыкам работы по тестам на время.

  11. Проведение тренировочной работы по демоверсии 2018 года

Октябрь

  1. Подготовка стенда для информации и знакомства с документами по ГИА.

  2. Изучение новых технологий при подготовке учащихся к ГИА.

  3. Работа с заданиями

Ноябрь

  1. Знакомство и изучение новой педагогической литературы по проведению ГИА.

  2. Работа с заданиями.

  3. Обновление стенда «В помощь выпускнику».

  4. Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы учащихся по подготовке к ГИА.

  5. Дифференцирование дидактического и контрольного материала для работы с учащимися с разным уровнем подготовленности к экзамену

Декабрь

  1. Изучение методики обучения выполнения тестов.

  2. Работа с заданиями, включающими развернутые ответы.

  3. Работа со слабоуспевающими учащимися.

  4. Подготовка материалов (информационных, наглядных) к выступлению на родительском собрании. Работа с родителями учащихся с целью ознакомления с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА

  5. Проведение диагностического тестирования в режиме ГИА.

  6. Работа по заполнению бланков

Январь

  1. Итоги успеваемости учащихся в первом полугодии.

  2. Анализ ошибок тестирования в режиме ГИА за первое полугодие.

  3. Обзор текущей информации по ГИА.

  4. Обмен опытом с коллегами по подготовке учащихся к ГИА.

  5. Работа с заданиями, включающими развернутые ответы

Февраль

  1. Знакомство с правами и обязанностями участника экзамена.

  2. Обзор текущей информации по ГИА.

  3. Работа со слабоуспевающими учащимися.

  4. Проведение тренировочной работы по демоверсии 2018 года.

  5. Отработка пробелов (по итогам выполнения тренировочной работы)

Март

  1. Работа со слабоуспевающими учащимися.

  2. Обучение (тренировки) учащихся навыкам работы по тестам на время. Отработка пробелов (по итогам выполнения тренировочной работы) индивидуально.

  3. Работа с родителями учащихся с целью ознакомления с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА

Апрель

  1. Подготовка памяток с рекомендациями для выпускников и их родителей. Работа с заданиями, включающими развернутые ответы.

  2. Работа со слабоуспевающими учащимися. Индивидуальное консультирование учащихся: работа над пробелами в знаниях.

  3. Консультации психолога «Как подготовить себя к экзамену!».

  4. Знакомство учащихся с возможностью подать апелляцию, с организацией общественного наблюдения на ГИА

Май

  1. Обзор текущей информации по ГИА.

  2. Проведение консультаций для учащихся перед экзаменом.

  3. Итоги успеваемости учащихся за второе полугодие.

  4. Проведение диагностического тестирования в режиме ГИА.

  5. Консультации родителей «Помоги ребенку перед экзаменом».

  6. Отработка пробелов (по итогам выполнения диагностического тестирования) индивидуально.

  7. Работа с родителями учащихся с целью ознакомления с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА

Июнь

  1. Консультации по предмету.

  2. Отчет по результатам ГИА


Годовой план по отработке элементов содержания контрольно-измерительных материалов государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) 2018 года

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Дата отработки элемента

Знание о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера. Двоичное представление информации.

04.10.2017

Умение строить таблицы истинности и логические схемы

11.10.2017

Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы).

18.10.2017

Знание о файловой системе организации данных или о технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных.

25.10.2017

Умение кодировать и декодировать информацию.

01.11.2017

Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке. Умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд.

15.11.2017

Знание технологии обработки информации в электронных таблицах и методов визуализации данных с помощью диаграмм и графиков

22.11.2017

Знание основных конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания

29.11.2017

Умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала, объем памяти, необходимый для хранения звуковой и графической информации

06.12.2017

Знание о методах измерения количества информации

13.12.2017

Умение исполнить рекурсивный алгоритм

20.12.2017

Знание базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, адресации в сети

27.12.2017

Умение подсчитывать информационный объем сообщения

17.01.2018

Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд

24.01.2018

Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы)

31.01.2018

Знание позиционных систем счисления

07.02.2018

Умение осуществлять поиск информации в сети Интернет

14.02.2018

Знание основных понятий и законов математической логики

21.02.2018

Работа с массивами (заполнение, считывание, поиск, сортировка, массовые операции и др.)

28.02.2018

Анализ алгоритма, содержащего цикл и ветвление

07.03.2018

Умение анализировать программу, использующую процедуры и функции

14.03.2018

Умение анализировать результат исполнения алгоритма

21.03.2018

Умение строить и преобразовывать логические выражения

04.04.2018

Умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки

11.04.2018

Умение написать короткую (10–15 строк) простую программу на языке программирования или записать алгоритм на естественном языке

11.04.2018

Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию

18.04.2018

Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию

25.04.2018

Умение создавать собственные программы (30–50 строк) для решения задач средней сложности

02.05.2018

Умение создавать собственные программы (30–50 строк) для решения задач средней сложности

16.05.2018


График тренировочных и диагностических работ в 2017-2018 учебном году

Класс

Дата проведения тренировочных работ

Дата проведения диагностических работ

11А

14.02.2018

16.12.2017


02.05.2018


Работы составлены по материалам: системы дистанционной подготовки «СтатГрад»

(системы дистанционной подготовки «СтатГрад», ФИПИ, сборника (указать данные сборника), т.д.)




График групповых занятий с учащимися 11-х классов

по отработке элементов содержания контрольно-измерительных материалов государственной итоговой аттестации 2017 года


Список учащихся 11-х классов,

планирующих пройти государственную итоговую аттестацию

ФИ выпускника

Класс

Ученик 1

11А

Ученик 2

11А

Ученик 3

11А

Ученик 4

11А



Класс

Предмет

Кабинет

День недели

Время проведения

11А

Информатика ИКТ

28

Среда

14.10 -14.50


График индивидуальных занятий со слабоуспевающими учащимися 11-х классов

по ликвидации пробелов в содержании контрольно-измерительных материалов

государственной итоговой аттестации 2018 года

Список слабоуспевающих учащихся 11-х классов,

планирующих пройти государственную итоговую аттестацию

ФИ выпускника

Класс

Ученик 1

11А

Ученик 2

11А


Класс

Предмет

Кабинет

День недели

Время проведения

11А

Информатика ИКТ

28

четверг

17.00 -18.00


Программа деятельности со слабоуспевающими учащимися

    1. Провести диагностику в начале года с целью выявления уровня обученности учащегося.

    2. Использовать на уроках различные вида опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

    3. Готовить и использовать на уроках опорные схемы, наглядные пособия, технические средства, дидактический материал.

    4. Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце полугодия, когда ученик уже не имеет возможности их исправить (количество опрошенных на уроке должно быть не менее 5-7 учащихся).

    5. Комментировать оценку ученика, отмечая недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем.

    6. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

    7. Ставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных отметок (3 и более «2»).

    8. Проводить индивидуально-групповые консультации и занятия с учащимися, нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и умений.





План работы со слабоуспевающими учащимися

Мероприятия

Срок

Составление списка слабоуспевающих учащихся

Октябрь

Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения.

Цель:

- определение фактического уровня знаний детей;

- выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации

Октябрь

Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классными руководителями, психологом, социальным педагогом

Октябрь

Встречи с родителями и беседы с самими учащимися

В течение учебного года

Участие в обсуждении вопросов работы со слабыми учащимися и обмен опытом с коллегами (на заседаниях МО)

В течение учебного года

Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока

В течение учебного года

Составлять план работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть

Октябрь, обновлять по мере необходимости

Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса при анализе тематического учета знаний по предмету детей всего класса

В течение учебного года

Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в специальных тетрадях по предмету

В течение учебного года

Индивидуальные консультации учащихся

В течение учебного года

Работа по тренировке заполнения бланков

В течение учебного года

Подготовка к проведению тренировочных и диагностических работ, репетиционных экзаменов

В течение учебного года

Определить темы, с которыми учащиеся справляются наиболее успешно, и продолжить совершенствование выполнения данных заданий

В течение учебного года

Включать в тематические контрольные и самостоятельные работы задания в тестовой форме, соблюдая временной режим

В течение учебного года

Организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам

В течение учебного года















Индивидуальная работа с родителями

№ п/п

Дата проведения

Тема беседы

Подпись родителей

Расшифровка подписи

Октябрь

Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА









Декабрь

Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА









Февраль

Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА









Апрель

Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА









Май

Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!