СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план по самообразованию ПДО

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план по самообразованию педагога дополнительного образования по декоративно-прикладному направлению

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план по самообразованию ПДО»

Индивидуальный план работы по самообразованию

Ф.И.О. педагога Коваленко Елена Николаевна

Образование 1.Крымское культурно-просветительное училище. Библиотечное дело.

2. Киевский национальный университет имени М.П. Драгоманова. Учитель украинского языка и литературы.

3. Профессиональная переподготовка в АНО ДПО "Оренбургская бизнес-школа" по программе "Педагог дополнительного образования детей и взрослых"

Специальность педагог дополнительного образования детей и взрослых

Стаж педагогической работы 7 лет

Квалификационная категория первая

Курсы повышения квалификации -

Тема: "Формирование компетентности личностного самосовершенствования обучающихся»

Дата начала работы над темой 09.09.2019

Предполагаемая дата окончания работы: 22.05.2020


Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности в формировании творческих способностей детей через приобщение к декоративно-прикладному творчеству.


Задачи: создать условия, способствующие формированию творческих способностей детей по средствам декоративно – прикладного творчества;

формировать умения обучающихся применять полученные знания, создавая декоративные композиции;

воспитывать устойчивый интерес к народному творчеству как эталону красоты.


Пояснительная записка.

Декоративно-прикладное искусство открывает ребенку разноцветный мир народной выдумки и разнообразие народных ремесел; воспитывает у детей эстетическое чувство и вызывает желание не только любоваться произведениями народных мастеров, но и стараться сделать что-то похожее своими руками, формирует творческий подход к художественно-прикладной деятельности.











МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



Согласовано Утверждено

методист методическим советом

_____________Э.Э. Абсеутова МБОУ ДОД «РЦДЮТ» «____»____2019г. от «____»____2019г.№____











Перспективный план работы

профессионального развития педагога дополнительного образования

на 2019/2020 учебный год








Составитель:

педагог дополнительного

образования

Коваленко

Елена Николаевна














п. Красногвардейское

Тема самообразования: «Формирование компетентности личностного самосовершенствования обучающихся»


п\п

Формы работы


Месяц


1.

Повышение собственного уровня знаний


Разработка календарного плана на календарный год

январь

Посещение МО педагогов МБОУ ДОД «РЦДЮТ»

согласно плану работы МО

Посещение мастер-классов для педагогов

согласно плану работы МО

Изучение передового опыта работы на сайте «Мультиурок»

еженедельно

Подготовка отчета о самообразовании за год

декабрь

2.

Работа с родителями


Рекомендации для родителей «Укрепление здоровья детей»

сентябрь

Консультация «Родители – пример для своего ребенка»

в течение года

Консультация «Преодоление застенчивости у детей»

в течение года

Приобщение родителей к совместной творческой деятельности с детьми

в течение года

3.

Работа с детьми


Составление списков детей в группе, расписания занятий.

в течение года

Организация выставок работ обучающихся

ежемесячно

Проведение инструктажей по ТБ, ПБ, антитеррору

сентябрь, октябрь, январь, март, май


Проведение досуговых мероприятий

по плану работы

4.

Работа с педагогами


Мастер-класс для педагогов по теме: «Новогодние игрушки»

декабрь

5.

Методические разработки


Оформить памятку для родителей по теме: «Истоки способностей и дарования детей»

май - ноябрь

Оформить рекомендации для родителей по теме: «Развитие творческих способностей у детей»

сентябрь









Список изучаемой методической литературы по теме: «Формирование компетентности личностного самосовершенствования обучающихся»


№ п/п

автор

Название книги, журнала, статьи

Место

и год издания (или ссылка на эл.ресурсы)

1

Горнова Л.В.

Студия декоративно-прикладного творчества

https://litvek.com/avtor/99395-avtor-l-v-gornova

2

Макаровская Л. В.

Развитие творческих спо-собностей ребенка посред-ством использования нетради-ционных приемов рисования

https://multiurok.ru/

3

Губайдуллина Ф.

ДПИ как средство развития творческих способностей детей

https://www.maam.ru/

4

Жученко О.Г.

ДПИ в современном художественном пространстве

https://educontest.net/

5

-

Значение декоративно - прикладного искусства в работе с детьми

https://studwood.ru/

6

Кукушкина Е.Н.

Работа с природным материалом.

https://nsportal.ru/kukushkina-elena-nikolaevna

7

-

Поделки из природного материала

http://semeynaya-kuchka.ru/