СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Миназовой Татьяны Георгиевны на межаттестационный период

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Миназовой Татьяны Георгиевны на межаттестационный период»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Подлесная основная общеобразовательная школа» муниципального образования

«Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан









Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

учителя начальных классов

Миназовой Татьяны Георгиевны

на межаттестационный период

с 2022 по 2027 учебные годы

















Личная карта учителя


Год рождения: 1968


1. Образование: среднее специальное, высшее


2. Предмет: начальные классы


3. Педагогический стаж: с 1 сентября 1988 года


Общий стаж трудовой деятельности: с 1 сентября 1988 года


4.Должность: учитель начальных классов


5. Прохождение курсов:

Курсы повышения квалификации по теме: «Новые подходы к системе воспитательной работы в школе», 36 часов. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Академия менеджмента». Удостоверение № 163101661833 от 24 апреля 2021года.

Курсы повышения квалификации по теме: «Реализация требований ФГОС НОО с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР) (в рамках сетевого взаимодействия)», 72 часа. Приволжский Межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Удостоверение № КФУ01344/2020 от 11 апреля 2020 года.

Курсы повышения квалификации по проблеме: «Основы религиозных культур и светской этики», 108 часов. ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан Свидетельство № 1225 от 29 мая 2013 года.


6. Тема самообразования: «Использование современных информационных образовательных технологий как средство повышения познавательного интереса младших школьников к учебной деятельности».


7. Методическаят тема: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО»


8. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.


9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение литературных вечеров, предметных недель.


10. Общественно-педагогическая деятельность: руководитель ШМО.


11. Творческие замыслы: Участие в ММО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.


Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.

       Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.

План самообразования

Тема самообразования: «Использование современных информационных образовательных технологий как средство повышения познавательного интереса младших школьников к учебной деятельности».

Цель:  способствовать формированию ИКТ компетентности учащихся, повышению качества образовательного процесса за счет внедрения современных педагогических и информационных технологий

Задачи:

•Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения;

•Повышение продуктивности самоподготовки учащихся;

•Индивидуализация работы самого учителя;

•Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики;

•Усиление мотивации к обучению;

•Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности;

•Обеспечение гибкости процесса обучения.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и ММО учителей начальных классов;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Разделы плана

Содержание деятельности

Форма представления

Сроки

Где, когда, кем заслушивается

Работа по методической теме для самообразования

Этапы


Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта


2023-2027 год


Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение «Примерной НОО программы образовательного учреждения».

Изучение литературы по проблеме.

Диагностический


Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2023-2027 год



Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов.

Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «ИКТ в начальной школе»


Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2023-2027 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Участие в вебинарах

Выступление на ММО

« Внедрение цифровых образовательных ресурсов в урочном процессе»

Выступления на заседаниях ШМО «Использование электронно-образовательных ресурсов в учебно-образовательном процессе школы»

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в сборниках методических материалов


Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2023-2027 год

Участие в работе ММО учителей начальных классов и в проведении городских семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Ведение персонального мини- сайта на http://multiurok.ru/tminazova/

Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы).

Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание «банка презентаций и проектов»

Создание презентаций портфолио и проектов

Оформление результатов работы.


Внедренческий

Распространение опыта работы

2023-2027 год




2023-2027 год

Публикации в интернет-портале "ProШколу.ru" , http://videourok.net, http://www.prodlenka.org/ http://www.kopilkaurokov.ru электронный журнал «Большая перемена», "Банк интернет-портфолио учителей". проект для одарённых детей «Алые паруса» социальной сети nsportal.ru

Участие в конкурсах, мастер-классах, олимпиадах

Изучение инновационных педагогических технологий и опыта работы учителей ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег через Интернет-ресурсы

Совершенствование качества образования в РТ. Направление: Проблемно-ориентированное обучение (PBL)


Посещение открытых уроков


Посещение образовательных сайтов

Методические разработки,

конспекты открытых уроков



Методические и практические материалы


В течение учебного года





В течение учебного года


.


Открытый урок






Посещение уроков учителей высшей квалификационной категории


Участие в системе школьной, районной и методической работе (конкурсы, семинары, ММО, педчтения)

1. Участие в методической панораме школы

2. Участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок»

3. Участие во Международной интеллектуальной игре по математике «Кенгуру»

4. Участие во Всероссийском конкурсе «Эму»

5. Участие в предметных олимпиадах портала «Кладезь знаний»


Методические и практические материалы



В течение учебного года




Семинары


ШМО


ММО





Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы





2023г.






Изучение психолого-педагогической литературы

1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.

http://standart.edu.ru/

2. Работа с Интернет-ресурсами по теме

3. Изучение литературы методической литература по теме.