СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня методиста Введенской Т.В.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план повышения профессионального уровня методиста Введенской Т.В.на 2019-2024 гг. 

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня методиста Введенской Т.В.»

«Согласовано»

Заместитель директора

по научно-методической работе

Тюрина Т.В.Тюрина



Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

методиста Введенской Татьяны Владимировны

на 2019-2024 гг.


Личные данные

1.1.

Фамилия


Введенская

1.2.

Имя


Татьяна

1.3.

Отчество


Владимировна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)


Методист

информационно-методического центра

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)


Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр внешкольной работы»

Московского района города Казани,

в данном учреждении с 01.09. 2007 г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)


Московский район муниципального образования г.Казань

1.7.

Стаж (педагогический)

14 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

12 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)


Казанский химико-технологический институт, специальность «Технология резины», квалификация «Инженер-технолог», 1976 год,

Диплом Б-1 №217377 выдан 18.06.1976, регистрационный №21915


1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)












Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)


Курсы повышения квалификации для методистов по теме

«Совершенствование деятельности методической службы в образовательных организациях дополнительного образования как фактор повышения качества образовательных услуг» в объеме 64 учебных часов в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования «Республиканский центр внешкольной работы»;

Удостоверение, Регистрационный номер РЦВР_000000000536_2017


Профессиональная переподготовка в

ЧОУ ВПО «Академия социального образования» по программам профессиональной переподготовки «Педагогика и психология»

(специализация «Педагогика»)

Диплом ПП-I №116240, 2012 год;

Рег.номер 239

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории


1 квалификационная категория,

Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 30.12.2014 №7856/14

Срок: до 30.12.2019г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Медаль «В память 1000-летия Казани», 2005 год; Почетный знак «За безупречную службу Казани», 2013 год; Почетная грамота Управления образования г.Казани, 2015 год; Почетные грамоты Администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г. Казани 2015, 2017 год;

Благодарственные письма Республиканского центра внешкольной работы Министерства образования и науки Республики Татарстан; Отдела образования Московского района г.Казани; организационных комитетов российских и международных конкурсов «Весенние выкрутасы», «Барсик»



Тема самообразования: «Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в методической работе»

Цель: Профессионально-личностное развитие, формирование индивидуальной стратегии самоопределения: самопознания, самообразования.

Задачи:

В развитии знаний:

- достижение педагогического профессионализма (общекультурного, психолого-педагогического, предметно-технологического)

В развитии отношений:

- достижение педагогической профессиональной рефлексии, профессиональной культуры

В развитии опыта творчества в совместной продуктивной и творческой деятельности методиста и педагогов:

- достижение профессионального мастерства – устойчивость мотивации педагогической деятельности, поисково-исследовательские способности, установки на саморазвитие, опыт инновационного проектирования педагогической деятельности, наличие индивидуального педагогического стиля.

Литература, которую необходимо изучить:

- Афанасьева О. В. Использование ИКТ в образовательном процессе. – www. pedsovet.org;

- Вершинская О. Н. Информационно-коммуникационные технологии и общество. М.: Наука, 2007;

- Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования – М.: Школа-Пресс, 1994;

- Эффективность компьютерного обучения // Новые информационные технологии в образовании. - М., 1991. - Вып. 6.

Направления самообразования

Основные направления

Действия и мероприятия

Предметно-профессиональное

Прохождение курсов повышения квалификации

Повышение квалификации на семинарах

Участие в занятиях, мероприятиях программы профессионально-личностного развития педагогов ЦВР «Профессионалы»

Изучение специализированной литературы (методической, научно-популярной, публицистической)

Функционально-организационное

Методическое сопровождение и личное участие в мероприятиях различного уровня с использованием ИКТ

Участие в работе методического объединения

Тематические консультации:

  1. Ведение сайта «Мультиурок»;

  2. Работа с сайтом учреждения

Изучение опыта работы лучших методистов служб города, республики через Интернет

Создание электронной базы методической литературы учреждения

Инновационно-творческое

Доработка и поддержка персонального сайта «Мультиурок»

Участие в методических конкурсах различного уровня

Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения

Выступление на педагогическом совете по теме самообразования

Участие в научно-практических конференциях



Ожидаемые результаты:

  1. Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

  2. Обобщение опыта по исследуемой теме (доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, на семинарах). Издание методического пособия для педагогов.

  3. Повышение уровня инновационно-творческой деятельности методиста и профессионального мастерства и компетентности педагогов (по результатам участия в конкурсах). Публикации в сборниках научно-практических конференций.