Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня методиста Введенской Т.В.»
«Согласовано»
Заместитель директора
по научно-методической работе
Тюрина Т.В.Тюрина
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
методиста Введенской Татьяны Владимировны
на 2019-2024 гг.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Введенская |
1.2. | Имя | Татьяна |
1.3. | Отчество | Владимировна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Методист информационно-методического центра |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» Московского района города Казани, в данном учреждении с 01.09. 2007 г. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Московский район муниципального образования г.Казань |
1.7. | Стаж (педагогический) | 14 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 12 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Казанский химико-технологический институт, специальность «Технология резины», квалификация «Инженер-технолог», 1976 год, Диплом Б-1 №217377 выдан 18.06.1976, регистрационный №21915 |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для методистов по теме «Совершенствование деятельности методической службы в образовательных организациях дополнительного образования как фактор повышения качества образовательных услуг» в объеме 64 учебных часов в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования «Республиканский центр внешкольной работы»; Удостоверение, Регистрационный номер РЦВР_000000000536_2017 Профессиональная переподготовка в ЧОУ ВПО «Академия социального образования» по программам профессиональной переподготовки «Педагогика и психология» (специализация «Педагогика») Диплом ПП-I №116240, 2012 год; Рег.номер 239 |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | 1 квалификационная категория, Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 30.12.2014 №7856/14 Срок: до 30.12.2019г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Медаль «В память 1000-летия Казани», 2005 год; Почетный знак «За безупречную службу Казани», 2013 год; Почетная грамота Управления образования г.Казани, 2015 год; Почетные грамоты Администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г. Казани 2015, 2017 год; Благодарственные письма Республиканского центра внешкольной работы Министерства образования и науки Республики Татарстан; Отдела образования Московского района г.Казани; организационных комитетов российских и международных конкурсов «Весенние выкрутасы», «Барсик» |
Тема самообразования: «Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в методической работе»
Цель: Профессионально-личностное развитие, формирование индивидуальной стратегии самоопределения: самопознания, самообразования.
Задачи:
В развитии знаний:
- достижение педагогического профессионализма (общекультурного, психолого-педагогического, предметно-технологического)
В развитии отношений:
- достижение педагогической профессиональной рефлексии, профессиональной культуры
В развитии опыта творчества в совместной продуктивной и творческой деятельности методиста и педагогов:
- достижение профессионального мастерства – устойчивость мотивации педагогической деятельности, поисково-исследовательские способности, установки на саморазвитие, опыт инновационного проектирования педагогической деятельности, наличие индивидуального педагогического стиля.
Литература, которую необходимо изучить:
- Афанасьева О. В. Использование ИКТ в образовательном процессе. – www. pedsovet.org;
- Вершинская О. Н. Информационно-коммуникационные технологии и общество. М.: Наука, 2007;
- Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования – М.: Школа-Пресс, 1994;
- Эффективность компьютерного обучения // Новые информационные технологии в образовании. - М., 1991. - Вып. 6.
Направления самообразования
Основные направления | Действия и мероприятия |
Предметно-профессиональное | Прохождение курсов повышения квалификации |
Повышение квалификации на семинарах |
Участие в занятиях, мероприятиях программы профессионально-личностного развития педагогов ЦВР «Профессионалы» |
Изучение специализированной литературы (методической, научно-популярной, публицистической) |
Функционально-организационное | Методическое сопровождение и личное участие в мероприятиях различного уровня с использованием ИКТ |
Участие в работе методического объединения |
Тематические консультации: Ведение сайта «Мультиурок»; Работа с сайтом учреждения |
Изучение опыта работы лучших методистов служб города, республики через Интернет |
Создание электронной базы методической литературы учреждения |
Инновационно-творческое | Доработка и поддержка персонального сайта «Мультиурок» |
Участие в методических конкурсах различного уровня |
Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения |
Выступление на педагогическом совете по теме самообразования |
Участие в научно-практических конференциях |
Ожидаемые результаты:
Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Обобщение опыта по исследуемой теме (доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, на семинарах). Издание методического пособия для педагогов.
Повышение уровня инновационно-творческой деятельности методиста и профессионального мастерства и компетентности педагогов (по результатам участия в конкурсах). Публикации в сборниках научно-практических конференций.