СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня ПДО Тюриной Т.В. на 2020-2025 гг

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

Представляю индивидуальный план педагога дополнительного образования повышения профессионального уровня на межаттестационный период.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня ПДО Тюриной Т.В. на 2020-2025 гг»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр внешкольной работы» Московского района г. Казани



Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

педагога дополнительного образования

художественного направления

Тюриной Татьяны Вениаминовны (ФИО)

на 2020-2025гг.


Личная карта педагога

1.1.

Фамилия


Тюрина

1.2.

Имя


Татьяна

1.3.

Отчество


Вениаминовна

1.4.

Должность

Педагог дополнительного образования художественной направленности

1.5.

Место работы

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» Московского района г. Казани, в данном учреждении работает с сентября 2016 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)


Г. Казань

1.7.

Стаж (педагогический)

22

1.8.

Стаж (по специальности)

14

1.9.

Образование

высшее, «Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я.Яковлева», специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация «учитель начальных классов», диплом специалиста АВС 0760739, выдан 14.05.1998

1.10

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации для педагогов дополнительного образования по программе «Совершенствование качества образовательного процесса в объединениях изобразительного и декоративно-прикладного профилей», в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования «Республиканский центр внешкольной работы», г. Казань, 64 час. Удостоверение РЦВР 00000000096 2017, выдано 6 апреля 2017 г.

Образовательная стажировка для педагогов дополнительного образования по теме «Живые ремесла» (ИЗО и ДПИ) в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей «Заречье» Кировского района г. Казани, 8 час. Свидетельство № РЦВР_000000000190_2019, выдано 15 февраля 2019 г.

1.11

Квалификационная категория

Первая, присвоена 30 декабря 2016 г., дата окончания срока действия – 30 декабря 2021 г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

  • Почётная грамота Министерства образования и науки РТ за весомый вклад в обучение и воспитание детей и многолетний добросовестный труд, 2015 г.

  • Благодарность Мэра города Казани за многолетний добросовестный труд и заслуги в области образования города Казани, 2018 г.

  • Диплом 2 степени Республиканского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям», 2011 г.

  • Благодарность Администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета города Казани за активное участие в организации и проведении районного тура Казанского молодежного фестиваля эстрадного искусства «Созвездие – 2017» и большой вклад в развитие сферы образования и культуры», 2017 г.

  • Благодарность руководителю творческой студии «Умелые ручки» МБУДО ЦВР за воспитание жизненных ценностей, раскрытие творческих способностей детей и помощь в подготовке работ для участия в международном детском кинофестивале-конкурсе «Совенок», «Агентство приключений», 2018, 2019 гг.

  • Благодарственное письмо за руководство в подготовке участников мультипликационных фильмов и личный вклад в развитие отечественной анимации, МАУ ТОК-Центр «Умникум», Бирск, 2019 г.

  • Благодарность за высокий уровень представленных работ и активное участие в мероприятии Всероссийский творческий конкурс «В мире любимых мультфильмов», Центр дополнительного образования им Я.А. Коменского, г. Самара, 2017.

  • Благодарственное письмо за поддержку творческой инициативы воспитанников студии «Умелые ручки» во Всероссийском конкурсе творческих и интеллектуальных работ «Мир детских увлечений как часть мышления», «Экспертно-методический центр», г. Чебоксары, 2017 г.

  • Благодарственное письмо за высокий профессионализм и подготовку победителя Всероссийского творческого конкурса-фестиваля для детей и молодежи в области дополнительного образования «Журавли надежды», «Глобальный мир», г. Москва, 2017, 2018, 2019 гг.

  • Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении II Всероссийского конкурса творческих работ «Мы помним, мы гордимся» (с международным участием), «Центр образования и воспитания», г. Чебоксары, 2018 г.

Тема самообразования: «Реализация задач индивидуализации и персонализации как этапов личностного становления обучающихся объединения «Студия детской мультипликации «Умелые ручки»

Цель: Профессионально-личностное развитие, формирование индивидуальной стратегии самоопределения: самопознания, самообразования, самореализации (целевые установки для педагога и для учащихся совпадают)

Задачи:

В развитии знаний:

- достижение педагогического профессионализма (общекультурного, психолого-педагогического, предметно-технологического)

В развитии отношений:

- достижение педагогической профессиональной рефлексии, профессиональной культуры

В развитии опыта творчества в совместной продуктивной и творческой деятельности педагога и учащихся:

- достижение профессионального мастерства – устойчивость мотивации педагогической деятельности, поисково-исследовательские способности, установки на саморазвитие, опыт инновационного проектирования педагогической деятельности, наличие индивидуального педагогического стиля.

Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, вебинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Литература, которую необходимо изучить:

  • Кино – работа ручная. Сценарии. М.: Сова, 2006.

  • Энциклопедия отечественной мультипликации. Сост. С. Капков. М.: Алгоритм, 2006.

  • Волшебники экрана. Эстетические проблемы современной мультипликации. М.: Искусство, 1974.

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Профессиональное

Участие в конкурсе профессионального мастерства

2020


Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

2020-2025


Повышение квалификации на курсах

2020


Повышение квалификации на семинарах

2020-2025


Психолого-педагогическое

Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики

2020-2025


Методическое

Совершенствование знаний современного содержания дополнительного образования обучающихся

2020-2025


Разработка методического пособия к авторской программе объединения «Студия детской мультипликации «Умелые ручки»

2022


Создать собственную базу лучших сценариев занятий и мероприятий, интересных приемов и находок на занятиях

2022


Участие в работе методического объединения педагогов отдела

2020-2025


Участие в методических конкурсах различного уровня

2020-2025


Изучение опыта работы лучших педагогов города, республики через Интернет

2020-2025


Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом

2020-2025


Проведение открытых занятий и мастер-классов

2020-2025


Выступление на педагогическом совете

2023, 2025


Информационно-коммуникативные технологии

Изучение ИКТ и внедрение их в образовательный процесс

2020-2025


Ведение электронного журнала «Класс Доджо» для мотивации обучающихся

2020-2025


Пополнение библиотеки электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе

2020-2025


Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии

2020-2025


Охрана здоровья

Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологии

регулярно




Ожидаемые результаты:

  1. Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности

  2. Разработка и проведение открытых занятий и мероприятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме (доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях)

  3. Повышение уровня инновационно-творческой деятельности педагога и творческой активности детей на занятиях и результативности их участия в конкурсах, выставках.