СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя математики Исановой Марьям Измалловны на межаттестационный период с 2016 по 2021 учебные годы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа №77»

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный план повышения

профессионального уровня учителя математики

Исановой Марьям Измалловны

на межаттестационный период

с 2016 по 2021 учебные годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя:   Исанова Марьям Измалловна

Дата рождения:   21.01.1954

Образование:   КГУ , 1976 г.

Специальность по диплому:  «Математик »

Квалификация:   Учитель математики

Место работы: МБОУ «Школа №77» Авиастроительного района города Казани

Занимаемая должность: учитель математики

Общий стаж: 43 года

Педагогический стаж:  27 лет

Курсы повышения квалификации: Преподавние предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС ОО

Тема самообразования педагога: «Современные педагогические и информационные технологии в обучении детей математике».

 

 

План самообразования.

Задачи:

 

  1. воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  2. использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  3. внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  4. повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  5. разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

 

Перечень вопросов по самообразованию:

 

  1. изучение психолого-педагогической литературы;
  2. разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  3. проектная и исследовательская деятельность;
  4. анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  5. продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  6. планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 

Предполагаемый результат:

 

  1. разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  2. формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  3. повышение качества преподаваемых предметов;
  4. участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и муниципального МО учителей естественно - математического цикла;
  5. умение оказать практическую помощь коллегам.

 

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

 

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

 

 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Анализ затруднений.

Постановка проблемы.

Изучение методической литературы и опыта учителей математики.

2016 – 2021 год

Подбор и составление списка литературы по теме.

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Новинки учебных пособий по математике.

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС  общего образования.

Прогностический

Определение цели и задач работы над темой.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

 

2016 – 2021

год

 

 

 

 

Участие на семинарах для учителей математики.

Выступление на семинарах учителей математики.

Практический

Внедрение педагогического опыта.

Формирование методического комплекса.

Отслеживание процесса.

Корректировка работы.

 

2016 – 2021 год

 

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах учителей математики.

Выступления на заседаниях ШМО «Требования к современному уроку».

Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах и конференциях.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Представление материалов.

 

2016-2021 год

Участие в работе районного МО учителей математики,  в районных семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Ведение персонального сайта.  Участие в работе школьного сайта.

Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

 

Внедренческий

Использование опыта в процессе дальнейшей работы.

Распространение опыта.

2016-2021 год

 

 

 

 

Участие в IT-конкурсах для учителей математики.

Участие в IT-конкурсе «Учитель цифрового века» (Грамота 2012 г.   Грамота 2013 г.)

Посещение и публикации на сайтах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя математики Исановой Марьям Измалловны на межаттестационный период с 2016 по 2021 учебные годы»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа №77»









Индивидуальный план повышения

профессионального уровня учителя математики

Исановой Марьям Измалловны

на межаттестационный период

с 2016 по 2021 учебные годы



























Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя:  Исанова Марьям Измалловна

Дата рождения:  21.01.1954

Образование:  КГУ , 1976 г.

Специальность по диплому: «Математик »

Квалификация: Учитель математики

Место работы: МБОУ «Школа №77» Авиастроительного района города Казани

Занимаемая должность: учитель математики

Общий стаж: 43 года

Педагогический стаж:  27 лет

Курсы повышения квалификации: Преподавние предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС ОО

Тема самообразования педагога: «Современные педагогические и информационные технологии в обучении детей математике».



План самообразования.

Задачи:


  1. воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  2. использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  3. внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  4. повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  5. разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.


Перечень вопросов по самообразованию:


  1. изучение психолого-педагогической литературы;

  2. разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  3. проектная и исследовательская деятельность;

  4. анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  5. продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  6. планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.


Предполагаемый результат:


  1. разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

  2. формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  3. повышение качества преподаваемых предметов;

  4. участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и муниципального МО учителей естественно - математического цикла;

  5. умение оказать практическую помощь коллегам.


Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.


Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.



Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Анализ затруднений.

Постановка проблемы.

Изучение методической литературы и опыта учителей математики.

2016 – 2021 год

Подбор и составление списка литературы по теме.

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Новинки учебных пособий по математике.

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС общего образования.

Прогностический

Определение цели и задач работы над темой.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.


2016 – 2021

год





Участие на семинарах для учителей математики.

Выступление на семинарах учителей математики.

Практический

Внедрение педагогического опыта.

Формирование методического комплекса.

Отслеживание процесса.

Корректировка работы.


2016 – 2021 год


Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах учителей математики.

Выступления на заседаниях ШМО «Требования к современному уроку».

Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах и конференциях.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Представление материалов.


2016-2021 год

Участие в работе районного МО учителей математики, в районных семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Ведение персонального сайта. Участие в работе школьного сайта.

Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.


Внедренческий

Использование опыта в процессе дальнейшей работы.

Распространение опыта.

2016-2021 год





Участие в IT-конкурсах для учителей математики.

Участие в IT-конкурсе «Учитель цифрового века» (Грамота 2012 г. Грамота 2013 г.)

Посещение и публикации на сайтах.


Направления повышения профессионального уровня:

  Профессиональное

1. Изучение программы и учебники ФГОС, уяснить их особенности и требования.

2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

4. Участие в творческих группах педагогов.

5. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителейматематики.

7.Успешное прохождение аттестации.

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Повышение качества обученности учащихся по математике, физике и информатике.

3. Подготовка учащихся к успешной сдаче ОГЭ по математике.

Методические

1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.

2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

4. Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучение опыта работы лучших учителей района.

6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

8. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе.

10. Выступление на педсоветах и семинарах.

11.Активное участие в предметной неделе по математике.

Информационно-коммуникативные технологии

1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по математике, педагогике и психологии.

3.Пополнение персонального сайта.

4.Использование современных иформационных технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности.

Список использованной литературы:

Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.

Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. 2009 г.

Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!