СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план профессионального развития Феклистова П.И.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ФЕКЛИСТОВА П.И.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития Феклистова П.И.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей №1 имени Александра Сергеевича Пушкина»









Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Феклистова Полина Игоревна

(на период с 2019 по 2024)

















г. Нижневартовск

Цель - развитие профессиональных компетенций, соответствующих квалификационным требованиям Профстандарта педагога и требованиям федерального государственного стандарта второго поколения и эффективное использование личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации.

Задачи:

  • знакомиться с нормативными документами в сфере образования, с новинками психолого- педагогической и методической литературы;

  • повышение профессиональных компетентностей в области личностно - ориентированного подхода при обучении младших школьников через реализацию инновационных технологий;

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения инновационных технологий, методов и приемов работы;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;

  • проводить рефлексию собственной деятельности, обобщать и тиражировать собственный опыт через публикации, участие в конференциях, семинарах, мастер-классах различного уровня.

Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно- популярная, публицистическая, художественная), семинары, конференции, лектории, вебинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, школьные научно-практические конференции, участие в сетевых сообществах учителей.

Формы самообразования:

Индивидуальная:

  • посещение уроков коллег

  • изучение научно – методической и учебной литературы

  • участие в работе методического объединения лицея

  • участие в вебинарах по теме начальной школе

  • изучение научно – методической и учебной литературы

Групповая:

  • участие в педагогических советах лицея;

  • участие в работе методического объединения лицея;

  • курсовая подготовка;

  • обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.

Предполагаемый результат:

  • повышение качества обучения посредством внедрения в учебный процесс современных информационных технологий

  • овладение современными технологиями, методами и приёмами позволяющими деятельности приобретать исследовательский и практико – ориентированный характер

  • обеспечено собственное непрерывное профессиональное образование учителя

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе лицейского и районного МО учителей начальных классов

  • участие в конкурсах педагогического мастерства.

Основные вопросы по самообразованию.

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях лицейского МО, педсовете, родительском собрании, творческий отчет, участие в конкурсах.

Плана профессионального развития

Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

  • Пополнение практического материала по теме самообразования «Формирование УУД через использование системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании»

  • Опыт работы по теме представить на МО учителей начальных классов лицея.

Разработки уроков, методического материала

Заседание МО

Изучение литературы

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования литературных

источников

Форма отчетности

Организация внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение,

2010.

Изучение новых видов и форм работы во внеурочной

деятельности.

Аннотация к прочитанному материалу

Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Разработка, корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам.

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.

Приказ директора лицея Администрация лицея

Разработка для своего класса программы развития и воспитания обучающихся

Программа развития и воспитания обучающихся класса

Заседание МО классных руководителей при зам. директоре по ВР

Пополнение портфолио учащихся

Портфолио детей

Зам.директора по УР

Составление (выбор) комплексных проверочных работ

Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года

Разработка программ по внеурочной деятельности

Программы по внеурочной деятельности

Зам. директоре по ВР

Выявление и отбор способов и средств формировании УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.)

Методические разработки

Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО учителей начальных классов

Разработка сценариев уроков и внеклассных мероприятий в соответствии с требованием ФГОС

Открытые уроки, внеклассные мероприятия. Участие в профессиональных конкурсах.

Заседание МО учителей начальных классов, администрация лицея


Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании лицейского и районного МО учителей начальных классов

Сообщение, мастер- класс

МО учителей начальных классов

Открытый урок по теме по плану лицейского МО учителей начальных классов

Урок

МО учителей начальных классов

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня,

олимпиадах

Участие

зам.директора по УР

Публикации в профессиональных

изданиях

Публикации

зам.директора по УР

Пополнение новыми личными

разработками на персональный сайт в системе «Мультиурок»

http://multiurok.ru/Feklistova_Polina_teacher/


Пополнение сайта, страниц в личном кабинете

зам.директора по УР

Прохождение аттестации на первую категории

Представление опыта работы

Центр оценки и качества образования

Участие в системе лицейской методической работы

Мероприятия

Выполняемые виды работ

Участие в работе лицейского и районного МО начальных классов

Методическая взаимопомощь,

представление опыта работы.

Открытые уроки, внеклассные мероприятия в рамках предметных

недель

Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

Пополнение методической копилки учителя начальных классов

Подготовка обучающихся к олимпиадам, участие обучающихся в олимпиадах, предметных викторинах:

  • Всероссийская предметная олимпиада

«Академия таланта».

  • Олимпиады, предоставленные администрацией лицея.

  • Дистанционные олимпиады.

Подготовка обучающихся.

Подача заявки, получение заданий, пересылка ответов.

Обучение на курсах в системе повышения квалификации (по мере необходимости)

Обобщение и распространение опыта работы

Формы работы с учителями

Темы мероприятий

Открытые уроки в рамках МО учителей начальных классов

Представление опыта конструирования урока в соответствии с требованием ФГОС

Открытое занятие по внеурочной деятельности

Представление опыта конструирования занятия в соответствии с требованием ФГОС

Размещение личных разработок и публикаций на персональный сайт в системе «Мультиурок»

http://multiurok.ru/Feklistova_Polina_teacher/