СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня педагога-организатора МБОУ «Обсерваторская СОШ ЗМР РТ»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня педагога-организатора МБОУ «Обсерваторская СОШ ЗМР РТ»

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня педагога-организатора МБОУ «Обсерваторская СОШ ЗМР РТ»»

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня педагога-организатора МБОУ «Обсерваторская СОШ ЗМР РТ»

Карусевой Веры Владимировны

на 2023-2028 гг.

Личная карта учителя

Год рождения: 1979 г.

Образование: высшее

Предмет: педагог-организатор

Педагогический стаж: 6 лет

Общий стаж трудовой деятельности: 20 лет

Должность: педагог-организатор

Тема курсов: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учим Профи» по теме «Роль педагога-организатора в учебно-воспитательном процессе в условиях реализации ФГОС» 72 учебных часов, удостоверение от 15.10.2024 г., № ПК-374;

Учебный центр ФГБУ «Росдетцентр» по теме «деятельность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями», 140 часов, диплом от 25.09.2023г; Центр повышения квалификации ГНБУ «Академия наук Республики Татарстан», по теме «Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации», 24 часа, удостоверение с 31.10.23-03.11.23 г.; , № 000268_АН РТ; Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», с 08.07. 2022 г. по 03. 09.2024 г., 144 часа, по программе «Особенности логопедической работы с детьми с РАС», удостоверение №5194.

Тема самообразования: ««Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, по средством использования современных технологий».



Цель: 

Развитие личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.

Задачи:

Создание условий для развития творческих способностей, инициативности, самостоятельности учащихся с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей; формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности; создание условий для укрепления здоровья учащихся; укрепление связи семьи и дополнительного образования



Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер, перманентность перехода от низкой ступени к высшей, вариативность и др.



Источники самообразования:

СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, научно-практические конференции и др.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план и групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей начальных классов, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.

Ожидаемые результаты: приобретение воспитанниками новых умений и навыков, развитие интереса к возможности творить, фантазировать; самоутверждение ребёнка в его собственных умениях и навыках; стремление к дальнейшему творческому саморазвитию; развитие духовности, постоянное саморазвитие; развитие самостоятельности принятия решений



Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании школьного методического объединения учителей.

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ:


Этапы

Сроки

Содержание работы

Практическая деятельность

Диагностический

2023 - 2024 уч. год

Анализ затруднений

Постановка проблемы

Изучение литературы и опыта

работы педагогов — организаторов.

Собеседования с администрацией, руководителем ШМО.

Рассмотреть имеющиеся материалы по теме.

Изучение новинок методической, педагогической и психологической литературы.

Работа с Интернет-ресурсами.

Прохождение курсов повышения квалификации по ИКТ.

Прогностический

2024-2025

Определение цели и задач работы над темой.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

Планирование внешкольных мероприятий.

Участие учащихся в фестивалях, конкурсах, спектаклях, концертах.

Практический

2025-2026

Внедрение опыта работы, направленного на решение поставленных задач.

Формирование методического комплекса. Открытые мероприятия.

Курсы повышения квалификации

Посещение внеклассных мероприятий коллег и участие в обмене

Опыта.

Самоанализ своей деятельности

Открытые мероприятия в рамках методической недели

Разработка дидактических материалов.

Обобщающий

2026-2027

Подведение итогов.

Оформление результатов работы по теме.

Представление материалов

Выступление в спектаклях, конкурсах, фестивалях с отчетными разработками.

Внедренческий

2027 - 2028

Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта

Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности по средствам использования современных технологий.

Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте.

Обмен опытом с коллегами.

Помощь молодым коллегам