Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня педагога-организатора МБОУ «Обсерваторская СОШ ЗМР РТ»
Карусевой Веры Владимировны
на 2023-2028 гг.
Личная карта учителя
Год рождения: 1979 г.
Образование: высшее
Предмет: педагог-организатор
Педагогический стаж: 6 лет
Общий стаж трудовой деятельности: 20 лет
Должность: педагог-организатор
Тема курсов: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учим Профи» по теме «Роль педагога-организатора в учебно-воспитательном процессе в условиях реализации ФГОС» 72 учебных часов, удостоверение от 15.10.2024 г., № ПК-374;
Учебный центр ФГБУ «Росдетцентр» по теме «деятельность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями», 140 часов, диплом от 25.09.2023г; Центр повышения квалификации ГНБУ «Академия наук Республики Татарстан», по теме «Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации», 24 часа, удостоверение с 31.10.23-03.11.23 г.; , № 000268_АН РТ; Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», с 08.07. 2022 г. по 03. 09.2024 г., 144 часа, по программе «Особенности логопедической работы с детьми с РАС», удостоверение №5194.
Тема самообразования: ««Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, по средством использования современных технологий».
Цель:
Развитие личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Задачи:
Создание условий для развития творческих способностей, инициативности, самостоятельности учащихся с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей; формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности; создание условий для укрепления здоровья учащихся; укрепление связи семьи и дополнительного образования
Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер, перманентность перехода от низкой ступени к высшей, вариативность и др.
Источники самообразования:
СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, научно-практические конференции и др.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план и групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей начальных классов, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.
Ожидаемые результаты: приобретение воспитанниками новых умений и навыков, развитие интереса к возможности творить, фантазировать; самоутверждение ребёнка в его собственных умениях и навыках; стремление к дальнейшему творческому саморазвитию; развитие духовности, постоянное саморазвитие; развитие самостоятельности принятия решений
Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании школьного методического объединения учителей.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ:
Этапы | Сроки | Содержание работы | Практическая деятельность |
Диагностический | 2023 - 2024 уч. год | Анализ затруднений Постановка проблемы Изучение литературы и опыта работы педагогов — организаторов. | Собеседования с администрацией, руководителем ШМО. Рассмотреть имеющиеся материалы по теме. Изучение новинок методической, педагогической и психологической литературы. Работа с Интернет-ресурсами. Прохождение курсов повышения квалификации по ИКТ. |
Прогностический | 2024-2025 | Определение цели и задач работы над темой. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. | Планирование внешкольных мероприятий. Участие учащихся в фестивалях, конкурсах, спектаклях, концертах. |
Практический | 2025-2026 | Внедрение опыта работы, направленного на решение поставленных задач. Формирование методического комплекса. Открытые мероприятия. | Курсы повышения квалификации Посещение внеклассных мероприятий коллег и участие в обмене Опыта. Самоанализ своей деятельности Открытые мероприятия в рамках методической недели Разработка дидактических материалов. |
Обобщающий | 2026-2027 | Подведение итогов. Оформление результатов работы по теме. Представление материалов | Выступление в спектаклях, конкурсах, фестивалях с отчетными разработками. |
Внедренческий | 2027 - 2028 | Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта | Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности по средствам использования современных технологий. Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте. Обмен опытом с коллегами. Помощь молодым коллегам |