Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы учителя-дефектолога»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
МО «Ленский район»
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Заместитель директора по УР И.о.директора МКОУ С(К)ОШИ VIII вида
Индивидуальный план работы
учителя-дефектолога с обучающимся
4 класса Е.
на 2022-2023 учебный год
2022 год
Чтение
Цель курса – научить обучающегося читать по слогам.
Задачи:
1. Развивать навык правильного чтения.
2. Формировать читательскую самостоятельность у обучающегося, развитие у него интереса к чтению.
3. Учить самостоятельно работать с книгой.
Личностные результаты
- проявлять познавательный интерес;
- проявлять и выражать свои эмоции;
- обозначать свое понимание или непонимание вопроса;
- участвовать в совместной деятельности.
Предметные результаты
- совместные действия с педагогом;
- деятельность по подражанию;
- деятельность по образцу;
- деятельность по последовательной инструкции;
- самостоятельная деятельность обучающегося;
- умение ребенка исправить допущенные ошибки.
№ | Тема | БУД | Плани руемая дата | Факти ческая дата |
I четверть |
1,2 | Гласные буквы | Познакомить с гласными буквами. Научить читать гласные буквы. Закрепить знания гласных букв. | 01.09 08.09 | |
3,4 | Слова, состоящие из гласных | Закрепить знания гласных букв. Научить читать слова, состоящие из гласных. | 15.09 22.09 | |
5,6 | Согласные буквы | Познакомить с согласными буквами. Научить читать согласные. | 29.09 06.10 | |
7,8,9 | Слова, состоящие из гласной и согласной | Закрепить умение определять гласные и согласные. Научить читать слова, состоящие из гласной с согласной. | 13.10 20.10 27.10 | |
II четверть |
10, 11 | Упражнения на закрепление | Закрепить знания букв. Проверить умение читать слова, состоящие из гласных и согласных. | 10.11 17.11 | |
12, 13 | Слоги с гласной А | Научить читать слоги с гласной А. Научить зрительно воспринимать в слове слог с буквой А. | 24.11 01.12 | |
14, 15 | Слоги с гласной О | Научить читать слоги с гласной О. Научить зрительно воспринимать в слове слог с буквой О. | 08.12 15.12 | |
16 | Слоги с гласной У | Научить читать слоги с гласной У. Научить зрительно воспринимать в слове слог с буквой У. | 22.12 | |
III четверть |
17 | Слоги с гласной У | Научить читать слоги с гласной У. Научить зрительно воспринимать в слове слог с буквой У. | 19.01 | |
18, 19 | Слоги с гласной И | Научить читать слоги с гласной И. Научить зрительно воспринимать в слове слог с буквой И. | 26.01 02.02 | |
20, 21 | Слоги с гласной Ы | Научить читать слоги с гласной Ы. Научить зрительно воспринимать в слове слог с буквой Ы. | 09.02 16.02 | |
22, 23 | Слоги с гласной Ю | Научить читать слоги с гласной Ю. Научить зрительно воспринимать в слове слог с буквой Ю. | 02.03 09.03 | |
24, 25 | Слоги с гласной Я | Научить читать слоги с гласной Я. Научить зрительно воспринимать в слове слог с буквой Я. | 16.03 23.03 | |
IV четверть |
26, 27 | Слоги с гласной Е | Научить читать слоги с гласной Е. Научить зрительно воспринимать в слове слог с буквой Е. | 06.04 13.04 | |
28, 29 | Слоги с гласной Ё | Научить читать слоги с гласной Ё. Научить зрительно воспринимать в слове слог с буквой Ё. | 20.04 04.05 | |
30, 31, 32 | Упражнения на закрепление | Проверить умение читать изученные слоги. Закрепить умение читать изученные слоги. Развивать мышление и говорение. | 11.05 18.05 25.05 | |
Возможны изменения и дополнения