СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный проект "Рекреация - зона комфорта".

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный проект. "Рекреация - зона комфорта"

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный проект "Рекреация - зона комфорта".»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нововасюганская средняя общеобразовательная школа»

(МБОУ «Нововасюганская СОШ»)








Индивидуальный проект

«Рекреация – зона комфорта»






Авторы проекта:

обучающиеся 10 класса

Руководитель проекта:

Петухова Надежда Михайловна,

учитель физики







с. Новый Васюган 2022

Описание проекта


Цель проекта: создать в рекреации нашей школы атмосферу уюта, комфорта, отдыха, развития интеллекта у ребят среднего и старшего школьного возраста.

По новым федеральным стандартам обучающиеся 10 класса должны реализовать и защитить индивидуальный проект. У нас возникла гениальная идея. Мы решили создать проект, который будет полезен для детей нашей школы. Будем преобразовывать рекреацию на третьем этаже школы для учащихся среднего и старшего звена. Здание нашей школы в эксплуатации с 1988 года.

Проект реализуется ребятами 10 класса.

Срок реализации проекта: 01.09.21 – 25.05.22 гг.

Было решено, что цветовая гамма рекреации будет серо-розовая.

Серый и розовый цвет – это нежное и трепетное сочетания цветов. Сочетания серого и розового успокаивает и создает уют.

Розовый – это цвет жизни. Вызывает чувство комфорта, успокаивает.

Серый цвет означает умиротворение, мудрость, рассудительность.


Подпроекты (направления) проекта:

1) Дизайн стен рекреации (Байер Анастасия, Чиж Дарья);

2) Цветы рекреации (Отто Амалия);

3) Шторы, подушечки для пуфиков и диванчиков (Алибурда Малена, Качалина Виктория);

4) Интеллектуальные игры (шахматы, шашки, пазлы) (Гущин Илья, Радченко Максим);

5) Мебель для рекреации (Ворончихин Илья, Цускман Никита).


Этапы проекта:

1) Организационный, мозговой штурм;

2) Поисковый, аналитический;

3) Творческий;

4) Оформительский;

5) Практический, деятельностный.

На первом этапе ребята высказывали свои предложения по оформлению рекреации. Предложения обсуждались, и вырабатывалась общая стратегия.

После того, как представление было получено, о том, что бы они хотели видеть в рекреации, началась работа над созданием 3Д модели в программе Tinkercad. И вот 3Д картинка готова.

Следующим этапом стал поисковый. Тщательно подбирались материалы, так как они должны удовлетворять санитарным нормам.

Материалы подобраны, смета составлена.

На этапе творчества шла активная работа по подборке цветовой гаммы, внешнего вида и формы составляющих рекреации. Проводился опрос детей школы по классам. Пришли к единому решению: серо-розовая цветовая гамма и геометрия в формах.

На следующем этапе шла работа над оформлением рефератов проекта.

И, наконец, наступил самый ответственный и сложный этап – практический. Необходимо приступать к деятельности, непосредственно к воплощению в жизнь задуманного. Но здесь мы столкнулись с материальными трудностями. Нам нужны средства на приобретение материалов для изготовления запланированного. Будем искать пути разрешения противоречий между теорией и практикой.


Описание подпроектов:

  1. Дизайн стен рекреации (Байер Анастасия, Чиж Дарья).

Цель: разрисовать стены в школьной рекреации на третьем этаже для детей среднего и старшего звена.

Разрисовка стен. Мы видим на картинке на одной стене написано Слово «Учись», на другой будет карта мира, на которой будут показаны материки, океаны, границы и столица России. Разрисовка стен будет осуществляться акриловой краской с добавлением колера нужного цвета.

  1. Цветы рекреации (Отто Амалия).

Цель: посадить цветы в школьной рекреации на третьем этаже для детей среднего и старшего возраста.

Цветы, которые будут выращены и размещены в рекреации:

1. Бегония;

2. Хлорофитум;

3. Фикус Бенджамина;

4. Герань;

5. Каланхоэ.


  1. Шторы, подушечки для пуфиков и диванчиков (Алибурда Малена, Качалина Виктория)

Цель: сшить шторы, подушечки для пуфиков и диванчиков для рекреации учащихся в школе на 3 этаже для среднего и старшего звена.

Ткань для штор.

Для своего проекта мы выбрали ткань вискозу. Просмотрели множество вариантов тканей. Из всех вариантов вискоза одна из самых подходящих для нашего проекта. Вискоза – ткань, растительного происхождения, получаемая из целлюлозы дерева. Ткань вискоза – это воздушная и приятная ткань на ощупь.


  1. Интеллектуальные игры (шахматы, шашки, пазлы) (Гущин Илья, Радченко Максим).

Цель: изготовить шахматы, шашки и пазлы для учащихся среднего и старшего звена.

Шахматы будем делать в двух форматах: напольные и настольные. Напольные будут вырезаться из фанеры на школьном станке (размером 40 см на 60 см). Настольные шахматы и пазлы будут печататься из пластика на 3D принтере.


  1. Мебель для рекреации (Ворончихин Илья, Цускман Никита).

Цель: изготовить мебель для рекреации нашей школы для учащихся старшего и среднего звена.

Мебель: столы, пуфики, лавочки, полочки для цветов.

Нужные материалы, для изготовления мебели: бруски, листы фанеры, штакетник, плаха, гвозди, инструменты.


В заключение хотелось бы сказать о том, что мы надеемся на успешную реализацию проекта. Наша рекреация станет современной и у обучающихся будет место для проведения полезного досуга во время перемен.