СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный учебный план экстерна

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с обучающимися, переведёнными на экстернатную форму обучения

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный учебный план экстерна»

Индивидуальный учебный план экстерна по русскому языку (8 класс)

№ п/п

Содержание материала для самоподготовки

(темы)

Рекомендованные параг-рафы, № упражнений из учебника Л.М. Рыбченко-вой, О.М. Александровой и др. «Русский язык. 8 кл.»- (Москва «Просвещение» 2012) для самоподготовки

Характеристика основных видов деятельности обучающегося

(что надо знать, уметь)

Приме-чание

1

Понятие о культуре речи. Соблюдение норм ку-льтуры речи. Текст и его структура Стили речи.

Особенности публицистического стиля

§1-4

Орфографический практикум с. 12,18,24

Упр.19,22, 36, 40(задан.1б, 3,4.


Научиться:

-различать стили речи, уметь подбирать материал соответственно стилю


2

Синтаксис как раздел грамматики. Виды и средства синтаксической связи. Структура словосочетания, его виды.. Синтаксический разбор словосочетаний

§5– 8

Упражнения 42,44,48(з. 1,2,3,9).,50,5356,59,61.

Научиться:

- выполнять синтаксический разбор, подбирать синтаксические синонимы


3

Предложение. Двусоставное предложение. Грамматическая основа предложения. Морфо-

логические способы выражения подлежащего и сказуемого. Простое и составное глагольное и составное именное сказуемое

§9-13

Упражнения 65,67,70,75, 77,80,86( з.1,2,3).Упр. 88,92,93(з. 2)

Научиться:

- находить грамматическую основу в предложениях, правильно сочетать подлежащее со сказуемым




4

Тире между подлежащим и сказуемым




§14,(табл. на с. 62, теория с. 63. Упр.97 102( з. 1А,Б,2А,Б,6.


Научиться:

- находить именное составное сказуемое ;

- правильно ставить знаки препинания



5

Второстепенные члены предложения. Определение, дополнение, обстоятельства и их виды


§15-18.

Упр.105,111,116,120

Выполнить тест на с. 80-82(з. 1,2,3).


Научиться:

- находить второстепенные члены предложения, определять их виды


6

Неполные предложения. Знаки препинания

Составить мини- проект по теме

Научиться:

- находить неполные предложения, ставить правильно знаки препинания


7

Односоставные предложения. Основные груп-пы односоставных предложений: определенно-личные, неопределенно-личные, обобщенно-личные, безличные и назывные предложения

§20-26. Проработать теоре-тический материал парагра-фов, выполнить орфографи-ческие практикумы.Упр.-135-,137(устно),140,147,, схема упр. 150,упр. 154,-167-(устн.)- табл. упр.174,180; упр.193.-Тест с. 118-120 (з.1,2-,3).(Два задания на выбор).

Научиться:

-определять вид односоставных предложе-ний; правильно использовать в устной и письменной речи


8

Простое осложненное предложение. Понятие об однородных членах предложения. Обобщаю-щие слова при однородных. Знаки препинания. Однородные и неоднородные определения.

§28-32.(изучить схемы)Упр. 198.Тест на с.152154.


Научиться:

-правильно конструировать осложненные предложения, ставить знаки препинания;


9

Предложения с обособленными членами пред-ложения. Обособленные определения, прило-жения, обстоятельства, дополнения. Обособ-ленные уточняющие члены предложения.

§35-40

Тестовые задания на с.176-179

Научиться:

- находить такие предложения, объяснять выбор знака препинания, правильно ставить знаки препинания;


10

Предложения с обращениями. Знаки препина-ния при обращении. Обращение как средство выразительности в художественных текстах

§41 Упр. 280


Научиться:- находить обращение в предло-жении, отличать его от подлежащего, правильно ставить знаки препинания


11

Предложения с вводными конструкциями. Знаки препинания

§42-43 . Табл. на с. 188. Упр.296.

Тестовые задания на с. 198-199

Научиться :

-использовать в речи вводные слова, словосочетания и предложения, выделять их правильно в устной и письменной речи. ставить знаки препинания


12

Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи. Диалог. Цитаты. Использование цитат при написании сочинений.

§45-47 .

нас.200,206,210Орфографический практикум

Научиться :

правильно использовать цитаты, правильно оформлять и ставить знаки препинания





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!