СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информатика 8 класс урок 19

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информатика 8 класс урок 19

Просмотр содержимого документа
«Информатика 8 класс урок 19»

Повторим   Выбрать правильное определение 1. Что такое база данных? совокупность информации на какую-то тему, книжный фонд библиотеки, информация, хранящаяся на бумаге

Повторим Выбрать правильное определение

1. Что такое база данных?

  • совокупность информации на какую-то тему,
  • книжный фонд библиотеки,
  • информация, хранящаяся на бумаге
Продолжите предложения 2. Реляционные базы данных имеют ………………… форму организации. Строка таблицы - ………… Столбец таблицы - ……… табличную запись поле

Продолжите предложения

2. Реляционные базы данных имеют ………………… форму организации.

Строка таблицы - …………

Столбец таблицы - ………

табличную

запись

поле

3. Перечислите 4 основных типа полей Числовой Символьный Дата/время Логический

3. Перечислите 4 основных типа полей

  • Числовой
  • Символьный
  • Дата/время
  • Логический
4. Вставьте пропущенные слова Реляционная таблица имеет ………………… ………., отличающий записи друг от друга. первичный ключ

4. Вставьте пропущенные слова

Реляционная таблица имеет ………………… ………., отличающий записи друг от друга.

первичный

ключ

5. На каком устройстве и в каком виде хранятся таблицы, созданные с помощью реляционной СУБД?  6. Что можно делать с такой таблицей? 7. Какова цель, ради которой создается база данных?

5. На каком устройстве и в каком виде хранятся таблицы, созданные с помощью реляционной СУБД?

6. Что можно делать с такой таблицей?

7. Какова цель, ради которой создается база данных?

8. В команде получения запроса на выборку указываются выводимые ………. и условие выбора (условие, которому должны удовлетворять выбираемые записи. ПОЛЯ

8. В команде получения запроса на выборку указываются выводимые ………. и условие выбора (условие, которому должны удовлетворять выбираемые записи.

ПОЛЯ

Сложные логические выражения - Выражения, содержащие логические операции Знаки логических операций: Логическое ……………………– и;  Логическое – ……………….. - или; Логическое – ………………. - не. умножение сложение отрицание

Сложные логические выражения - Выражения, содержащие логические операции

Знаки логических операций:

  • Логическое ……………………– и;
  • Логическое – ……………….. - или;
  • Логическое – ………………. - не.

умножение

сложение

отрицание

Отрицание изменяет значение логической величины на ………………. противоположное Результат логического умножения – истина тогда и только тогда когда истинны ………........ …………………… Результат логического сложения – истина, если значение хотя бы ……........ …………….. истина оба операнда одного операнда

Отрицание изменяет значение логической величины на ……………….

противоположное

  • Результат логического умножения – истина тогда и только тогда когда истинны ………........ ……………………
  • Результат логического сложения – истина, если значение хотя бы ……........ …………….. истина

оба операнда

одного операнда

Раскодируйте код

Раскодируйте код

Формирование сложных запросов к готовой базе данных     «Информатика и ИКТ»

Формирование сложных запросов к готовой базе данных

«Информатика и ИКТ»

Шаблон для записи запросов . ВЫБРАТЬ  ГДЕ

Шаблон для записи запросов

. ВЫБРАТЬ ГДЕ

III - Потренируемся за компьютером! I - Запишите д/з §14, 15.   II - Разминка. Каждый запишет в тетрадях свой запрос для вывода полей с записями по образцу:  . ВЫБРАТЬ  ГДЕ  3. Каждый Записывает свой запрос на доске  Открыть БД «Абитуриент». Выполнить запросы 12- 1, 12-2, 12-3, 12-4 Сохраните каждый результат запроса под именем Запрос12-1с литером своего класса «А», «Б», «В» (например: 12-1 А) Оценить себя и соседа по парте, заполнить шкалу успеха, используя оценочный лист  IV - Расположить на дереве настроения листики, соответственно вашему чувству на уроке. V Подведем итоги.

III - Потренируемся за компьютером!

I - Запишите д/з §14, 15.

II - Разминка.

  • Каждый запишет в тетрадях свой запрос для вывода полей с записями по образцу:

. ВЫБРАТЬ ГДЕ

3. Каждый Записывает свой запрос на доске

  • Открыть БД «Абитуриент».
  • Выполнить запросы 12- 1, 12-2, 12-3, 12-4
  • Сохраните каждый результат запроса под именем Запрос12-1с литером своего класса «А», «Б», «В» (например: 12-1 А)
  • Оценить себя и соседа по парте, заполнить шкалу успеха, используя оценочный лист

IV - Расположить на дереве настроения листики, соответственно вашему чувству на уроке.

V Подведем итоги.

У меня все получилось! Не все удалось Тема для меня трудная На дереве расположите листочки  (выберите цвет – красный, зеленый, желтый) соответственно вашему чувству от работы на уроке

У меня все получилось!

Не все удалось

Тема для меня трудная

На дереве расположите листочки (выберите цвет – красный, зеленый, желтый) соответственно

вашему чувству от работы на уроке


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!