Просмотр содержимого документа
«Информатика 8 класс урок 19»
Повторим Выбрать правильное определение
1. Что такое база данных?
- совокупность информации на какую-то тему,
- книжный фонд библиотеки,
- информация, хранящаяся на бумаге
Продолжите предложения
2. Реляционные базы данных имеют ………………… форму организации.
Строка таблицы - …………
Столбец таблицы - ………
табличную
запись
поле
3. Перечислите 4 основных типа полей
- Числовой
- Символьный
- Дата/время
- Логический
4. Вставьте пропущенные слова
Реляционная таблица имеет ………………… ………., отличающий записи друг от друга.
первичный
ключ
5. На каком устройстве и в каком виде хранятся таблицы, созданные с помощью реляционной СУБД?
6. Что можно делать с такой таблицей?
7. Какова цель, ради которой создается база данных?
8. В команде получения запроса на выборку указываются выводимые ………. и условие выбора (условие, которому должны удовлетворять выбираемые записи.
ПОЛЯ
Сложные логические выражения - Выражения, содержащие логические операции
Знаки логических операций:
- Логическое ……………………– и;
- Логическое – ……………….. - или;
- Логическое – ………………. - не.
умножение
сложение
отрицание
Отрицание изменяет значение логической величины на ……………….
противоположное
- Результат логического умножения – истина тогда и только тогда когда истинны ………........ ……………………
- Результат логического сложения – истина, если значение хотя бы ……........ …………….. истина
оба операнда
одного операнда
Раскодируйте код
Формирование сложных запросов к готовой базе данных
«Информатика и ИКТ»
Шаблон для записи запросов
. ВЫБРАТЬ ГДЕ
III - Потренируемся за компьютером!
I - Запишите д/з §14, 15.
II - Разминка.
- Каждый запишет в тетрадях свой запрос для вывода полей с записями по образцу:
. ВЫБРАТЬ ГДЕ
3. Каждый Записывает свой запрос на доске
- Открыть БД «Абитуриент».
- Выполнить запросы 12- 1, 12-2, 12-3, 12-4
- Сохраните каждый результат запроса под именем Запрос12-1с литером своего класса «А», «Б», «В» (например: 12-1 А)
- Оценить себя и соседа по парте, заполнить шкалу успеха, используя оценочный лист
IV - Расположить на дереве настроения листики, соответственно вашему чувству на уроке.
V Подведем итоги.
У меня все получилось!
Не все удалось
Тема для меня трудная
На дереве расположите листочки (выберите цвет – красный, зеленый, желтый) соответственно
вашему чувству от работы на уроке