СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информатика 9 класс урок 17

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информатика 9 класс урок 17

Просмотр содержимого документа
«Информатика 9 класс урок 17»

Урок информатика и ИКТ Дзюбенко Елена Витальевна, учитель информатики и ИКТ МБОУ «Лицей №3» города Норильска

Урок

информатика и ИКТ

Дзюбенко Елена Витальевна,

учитель информатики и ИКТ

МБОУ «Лицей №3»

города Норильска

Program Z1  var a,b,i:integer; Begin  writeln(Введите два числа');  readln(a,b); For i=a to b Do  If i mod 2=0 then  k:=k+1;  writeln ('Результат = ,' k);  readln End.

Program Z1

var a,b,i:integer;

Begin

writeln(Введите два числа');

readln(a,b);

For i=a to b Do

If i mod 2=0 then

k:=k+1;

writeln ('Результат = ,' k);

readln

End.

Системные слова Ошибки Expected Type Mismatch String Unknown Integer Identifier Real Length

Системные слова

Ошибки

Expected

Type

Mismatch

String

Unknown

Integer

Identifier

Real

Length

Program Z1  var a,b,i:integer; Begin  writeln(Введите два числа');  readln(a,b); For i=a to b Do  If i mod 2=0 then  k:=k+1;  writeln ('Результат = ,' k);  readln End.

Program Z1

var a,b,i:integer;

Begin

writeln(Введите два числа');

readln(a,b);

For i=a to b Do

If i mod 2=0 then

k:=k+1;

writeln ('Результат = ,' k);

readln

End.

Тема урока: «Ошибки. Отладка программ»

Тема урока:

«Ошибки.

Отладка программ»

ПЛАН ОТКРЫТИЯ Открыть нужную ячейку Определить тип ошибки, применяя критическое мышление, знания, полученные раннее на уроках английского языка и информатики Решить поставленные задачи Открыть нужную ячейку Определить тип ошибки, применяя критическое мышление, знания, полученные раннее на уроках английского языка и информатики Решить поставленные задачи Открыть нужную ячейку Определить тип ошибки, применяя критическое мышление, знания, полученные раннее на уроках английского языка и информатики Решить поставленные задачи

ПЛАН ОТКРЫТИЯ

  • Открыть нужную ячейку Определить тип ошибки, применяя критическое мышление, знания, полученные раннее на уроках английского языка и информатики Решить поставленные задачи
  • Открыть нужную ячейку Определить тип ошибки, применяя критическое мышление, знания, полученные раннее на уроках английского языка и информатики Решить поставленные задачи
  • Открыть нужную ячейку
  • Определить тип ошибки, применяя критическое мышление, знания, полученные раннее на уроках английского языка и информатики
  • Решить поставленные задачи
1 существительное Ошибка 2 прилагательных   Незаметная, вредная 3 глагола   Искать, находить, исправлять Свое отношение  Раз найти тебя хочу, Заключение в форме существительного (ассоциации с первым словом)  Обязательно найду!   Отладка

1 существительное

Ошибка

2 прилагательных

  Незаметная, вредная

3 глагола

  Искать, находить, исправлять

Свое отношение

Раз найти тебя хочу,

Заключение в форме существительного (ассоциации с первым словом)

Обязательно найду!

  Отладка

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!