СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информатика 9 класс. Урок 18.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информатика 9 класс. Урок 18.

Просмотр содержимого документа
«Информатика 9 класс. Урок 18.»

Практическое задание

Тема: Разработка про­граммы с использование оператора ветв­ления и логических операций

Задание:

  1. Прочитать текст «Вложенные ветвления», изучите пример.

  2. Опишите фрагмент блок-схемы на языке программирования.

  3. Представьте фрагмент программы в виде блок-схемы.

  4. Вычислить значение b после выполнения фрагмента программы.

Порядок выполнения:

Задание №1. Вложенные ветвления.

Ветвление называется вложенным, если выполняется по одной из ветвей другого ветвления. При описании вложенных ветвлений на языке программирования Turbo Pascal следует помнить, что перед Else точку с запятой ставить нельзя!

П ример: описание фрагмента блок-схемы на языке программирования.

- +

If a b then

If c b then

k:=1 - +

Else

k:=2

Else

k:=3;




Задание №2. Опишите фрагмент блок-схемы на языке программирования.


1)

- +



- +









2) - +


- +




3 )


- +



- +








4)


- +



- +







5 )


- +



- +









Задание №3. Представьте фрагмент программы в виде блок-схемы.

1) IF ab THEN

k:=k+1

ELSE

IF ab THEN

k:=k+2

ELSE

k:=k+3;

Writeln(k);




2) IF a=0 THEN

Begin

X:=1;

Y:=1;

End

ELSE

Begin

X:=2;

Y:=2;

End;


Задание №4. Вычислить значение b после выполнения фрагмента программы.

a:=3;

b:=5

c:=3;

IF b4 THEN

begin

a:=c;

b:=c;

end

ELSE

a:=15;

b:=15;




b=______


a:=3;

b:=5

c:=3;

IF b4 THEN

begin

a:=c;

b:=c;

end;

ELSE

a:=15;

b:=15;



b=______

a:=3;

b:=5

c:=3;

IF b4 THEN

begin

a:=c;

b:=c;

end

ELSE

begin

a:=15;

b:=15;

end;

b=______

a:=3;

b:=5

c:=3;

IF b4 THEN

begin

a:=c;

b:=c;

end

ELSE;

a:=15;

b:=15;



b=______





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!