СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информации о профессиональной деятельности Таргаевой Е.И

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Таблица - 1 Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период (учитель, педагог дополнительного образования)

Учебный год

Класс

(группа)

Положительная динамика результатов

Стабильно положительные результаты

Отрицательная динамика результатов

чел.

%

чел.

%

чел.

%

2012-2013г.

4

6

46%

6

46%

0

 

2014- 2015г.

2

8

53%

8

53%

0

 

2015- 2016г.

3

9

60%

9

60%

0

 

Просмотр содержимого документа
«Информации о профессиональной деятельности Таргаевой Е.И»

Примерная форма представления на персональном интернет-ресурсе информации о профессиональной деятельности

педагогического работника


1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Таблица  1 Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период (учитель, педагог дополнительного образования)

Учебный год

Класс

(группа)

Положительная динамика результатов

Стабильно положительные результаты

Отрицательная динамика результатов

чел.

%

чел.

%

чел.

%

2012-2013г.

4

6

46%

6

46%

0


2014- 2015г.

2

8

53%

8

53%

0


2015- 2016г.

3

9

60%

9

60%

0


*Формы могут иметь отличия в соответствии с занимаемой должностью (направлением деятельности) педагога


  1. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей

Таблица  4 Количественные показатели организационно-массовых мероприятий в межаттестационный (доаттестационный) период


Учебный год

Количество мероприятий

Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях

Количество обуч-ся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель)

Возрастной диапазон участников


Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями

Общее количество

Уровня ОО

Муниципального уровня

Регионального, всероссийского уровня

2012- 2013г.



20



4



6



10

12

8

10 лет

-

2013- 2014г.



23



8



5



10

12

10

7 лет

-

2014- 2015г.



30



13



6



11

19

11

8 лет

4

2015- 2016г.



34



15



7



12

19

8

9 лет

3

2016- 2017г.

(1 полугодие)



15



3



1



11

12

8

10 лет

1



Таблица  5 Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период*


Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатора)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего (воспитанника))

Очные

Муниципальная олимпиада по математике

2016г.

Муниципальный

3

2

3 место, Тищенко А.

Муниципальная олимпиада по русскому языку

2016г.

Муниципальный

3

1

2 место, Гаврилова Н.

Заочные

Всероссийская викторина «Школа безопасности» в рамках ФГОС тест.

2014г.

Всероссийский

2

10

2 место, Гаврилова Н.

Всероссийский конкурс «Наша планета»

2014г.

Всероссийский

2

8

2место, Гаврилова Н.,

3место, Шевлякова К.,

2место, Никифорова В.

Всероссийская олимпиада по предмету окружающий мир (растения, животные) в рамках ФГОС тест.

2014г.

Всероссийский

2

11

1,2 места Гаврилова Н

Всероссийская олимпиада по литературному чтению в рамках ФГОС тест.

2014г.

Всероссийский

3

7

3 место, Гаврилова Н.

Всероссийский марафон «Звуки и буквы»

2015г.

Всероссийский

3

9

3место, Гаврилова Н.

Всероссийская викторина «Россия. Великие люди в истории государства» в рамках ФГОС тест.

2015г.

Всероссийский

3

4

2место, Алаторцев И.

Всероссийский конкурс «Солнечная система»

2015г.

Всероссийский

3

9

1 место, Гаврилова Н.

3, 2 место, Никифорова В.

3, 2место, Стёпин В.

3 место, Бутко Д.

Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Птицы».

2015г.

Всероссийский

3

8

1место, Гаврилова Н.

Всероссийский конкурс «Мультмарафон»

2016

Всероссийский

3

9

2место Гаврилова Н.

1место Алаторцев И.

2место Никифорова В.

Всероссийский конкурс «Части речи»

2016

Всероссийский

3

6

3,2 места, Гаврилова Н.

III Всероссийская олимпиада по русскому языку в рамках проекта Ростконкурс

2016

Всероссийский

3

5

2 место, Тищенко А.

III Всероссийская олимпиада по технологии в рамках проекта Ростконкурс

2016

Всероссийский

3

1

3место, Гаврилова Н.

III Всероссийская олимпиада по окружающему миру в рамках проекта Ростконкурс

2016

Всероссийский

3

5

3место, Гаврилова Н.

III Всероссийская олимпиада по музыке в рамках проекта Ростконкурс

2016

Всероссийский

3

1

2 место, Гаврилова Н.

III Всероссийская олимпиада по литературному чтению в рамках проекта Ростконкурс

2016

Всероссийский

3

5

1 место, Гаврилова Н.

III Всероссийская олимпиада по математике в рамках проекта Ростконкурс

2016

Всероссийский

3

5

3место, Стёпин В

Всероссийская лингвистическая викторина «Фразеологизмы» в рамках ФГОС тест.

2016

Всероссийский

4

6

3место, Тищенко А.

1, 2место, Гаврилова Н

Всероссийский конкурс «В мире сказок».

2016

Всероссийский

4

8

3 место, Гаврилова Н

Всероссийский конкурс «Творчество А.С. Пушкина».

2016

Всероссийский

4

9

3место, Тищенко А.

1, 3 место, Гаврилова Н

2 место, Никифорова В.

Всероссийский конкурс «Азбука нравственности».

2016

Всероссийский

4

6

2 место, Гаврилова Н


V онлайн-олимпиада по математике декабрь 2016 в рамках проекта Олимпиада «Плюс» на платформе UCHi.RU

2016

Всероссийский

4

8

Похвальная грамота: Тищенко А. и Кабанов К.





  1. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

4.1. Деятельность, направленная на повышение качества образования

Таблица  6. Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе


Обоснование выбора

Системность использования

(периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат

(методическая и практическая направленность использования)

Технология

Информационно – коммуникационная технология

(повысить качество образования, повысить мотивацию к обучению и развитию).

Здоровьесберегающая технология

(физминутки)


Тип урока:

Изучение нового материала,

Этап урока:

1.Организационный момент. Мотивация.

2.Актуализация знаний

3.Самоопределение к деятельности

4.Физминутка

5.Открытия новых знаний

6.Закрепление

7.Рефлексия

8.Итог

9.Домашнее задание

Вид деятельности:

Исследовательский, информационный

Повышение эффективности урока;

повышение интереса к изучению предмета и познавательной активности обучающихся.


Электронный образовательный ресурс

Интерактивная доска, ЭОР


Открытия новых знаний

Закрепление

Рефлексия

  Объяснение нового материала, закрепление, см. работа, диктант, контрольные.



Таблица  7. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки)

Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности

Место и дата представления

Мастер-класс

Справка

Урок русского языка в соответствии с требованиями ФГОС НОО

МБОУ СОШ с. Кировское

13.02.15

Технологическая карта

Диплом Всероссийского конкурса «Твори! Участвуй! Побеждай!», г. Москва

Диплом Всероссийского конкурса «Открытый урок»

Урок по окружающему миру «Леса России»

08.11.2016 г.

на сайте prosveshhenie.ru


Методическая разработка урока

Диплом лауреата во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства на портале имени Я.А. Коменского

«Леса России»

30.11.2016 г.

портал имени Я.А. Коменского

Технологическая карта

в областном конкурсе

Урок по окружающему миру «Леса России»



Таблица  8 Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период

Учебный год

Уровень, название профессионального конкурса

Форма участия

(член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.)


Название конкурсной работы (для участника конкурса)

Результат

(участник, призёр, победитель)

2016

Областной, конкурс учителей и преподавателей Сахалинской области «Современный урок/занятие/мастер-класс по учебным предметам «математика», «химия», «география», «физика», «информатика», «окружающий мир»


Участник

Технологическая карта. Окружающий мир «Леса России»

Сертификат

2016

Всероссийский, конкурс «Открытый урок»

Участник

«Леса России»

Диплом (2 место)

2016

Всероссийский, конкурс «Твори! Участвуй! Побеждай!»

Участник

«Леса России»

Диплом (1 место)

2016

Всероссийский, конкурс педагогического мастерства

Участник

Урок «Леса России»

Диплом лауреата

2016

Всероссийский, тестирование «Tотал Тест Октябрь 2016»

Участник

«Основы педагогического мастерства»

Диплом (3степени)

2016

Всероссийский, онлайн-олимпиада для педагогов.

Участник

"Требования ФГОС к системе начального общего образования"

Диплом (2 место)

2016

Международный, олимпиада для педагогов.

Участник

«ФГОС НОО: формирование универсальных учебных действий в начальной школе»

Диплом лауреата

2016

Всероссийский, конкурс «Умната»

Участник

«ФГОС: внеурочная деятельность - важнейший компонент современного образовательного процесса в школе»

Диплом лауреата

2016

Всероссийский, конкурс «Умната»

Участник

«Реализация ФГОС в начальной школе»

Диплом лауреата

2016

Всероссийский, тестирование «Мой Предмет Ноябрь 2016»

Участник

«Знание основ компьютерной грамотности»

Диплом(3степени)


Таблица  9 Поощрения за профессиональную деятельность


Год


Форма поощрения

Уровень

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

2012

Грамота

Муниципальный

2013

Грамота

Муниципальный

2013

Благодарное письмо

Муниципальный

2014

Почётная грамота

Сахалинский

2015

Благодарное письмо

Сахалинский

2016

Благодарное письмо

Муниципальный


5.Научно-методическая деятельность».

Таблица  10 Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период

Название продукта

Уровень реализации

Год издания или публикации










Таблица  11 Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения

Учебный год

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс)

Тема

2012

Доклад

«Опыт работы с одарёнными детьми»

2013

Доклад

« Профилактика ошибок в контрольных работах по русскому языку и математике»

2013

Участие в разработке

«Положения о ведении и проверке тетрадей обучающихся»

2014

Участие в разработке

«Положение о системе оценивания обучающихся в начальной школе в рамках ФГОС»

2014

Доклад

«Работа с научным текстом на уроке окружающего мира»

2015

Доклад

« Виды предметной диагностики обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

2015

Доклад на педагогическом совете

«Преемственность между начальной ступенью обучения и основной школой в условиях введения ФГОС ОО»

2015

Мастер-класс для молодого специалиста

« Урок общеметодологической направленности» и взаимопосещение на данную тему










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!