1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Таблица - 1 Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период (учитель, педагог дополнительного образования)
Учебный год
|
Класс
(группа)
|
Положительная динамика результатов
|
Стабильно положительные результаты
|
Отрицательная динамика результатов
|
чел.
|
%
|
чел.
|
%
|
чел.
|
%
|
2012-2013г.
|
4
|
6
|
46%
|
6
|
46%
|
0
|
|
2014- 2015г.
|
2
|
8
|
53%
|
8
|
53%
|
0
|
|
2015- 2016г.
|
3
|
9
|
60%
|
9
|
60%
|
0
|
|
Просмотр содержимого документа
«Информации о профессиональной деятельности Таргаевой Е.И»
Примерная форма представления на персональном интернет-ресурсе информации о профессиональной деятельности
педагогического работника
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Таблица 1 Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период (учитель, педагог дополнительного образования)
Учебный год | Класс (группа) | Положительная динамика результатов | Стабильно положительные результаты | Отрицательная динамика результатов |
чел. | % | чел. | % | чел. | % |
2012-2013г. | 4 | 6 | 46% | 6 | 46% | 0 | |
2014- 2015г. | 2 | 8 | 53% | 8 | 53% | 0 | |
2015- 2016г. | 3 | 9 | 60% | 9 | 60% | 0 | |
*Формы могут иметь отличия в соответствии с занимаемой должностью (направлением деятельности) педагога
Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей
Таблица 4 Количественные показатели организационно-массовых мероприятий в межаттестационный (доаттестационный) период
Учебный год | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Количество обуч-ся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапазон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями |
Общее количество | Уровня ОО | Муниципального уровня | Регионального, всероссийского уровня |
2012- 2013г. | 20 | 4 | 6 | 10 | 12 | 8 | 10 лет | - |
2013- 2014г. | 23 | 8 | 5 | 10 | 12 | 10 | 7 лет | - |
2014- 2015г. | 30 | 13 | 6 | 11 | 19 | 11 | 8 лет | 4 |
2015- 2016г. | 34 | 15 | 7 | 12 | 19 | 8 | 9 лет | 3 |
2016- 2017г. (1 полугодие) | 15 | 3 | 1 | 11 | 12 | 8 | 10 лет | 1 |
Таблица 5 Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период*
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего (воспитанника)) |
Очные |
Муниципальная олимпиада по математике | 2016г. | Муниципальный | 3 | 2 | 3 место, Тищенко А. |
Муниципальная олимпиада по русскому языку | 2016г. | Муниципальный | 3 | 1 | 2 место, Гаврилова Н. |
Заочные |
Всероссийская викторина «Школа безопасности» в рамках ФГОС тест. | 2014г. | Всероссийский | 2 | 10 | 2 место, Гаврилова Н. |
Всероссийский конкурс «Наша планета» | 2014г. | Всероссийский | 2 | 8 | 2место, Гаврилова Н., 3место, Шевлякова К., 2место, Никифорова В. |
Всероссийская олимпиада по предмету окружающий мир (растения, животные) в рамках ФГОС тест. | 2014г. | Всероссийский | 2 | 11 | 1,2 места Гаврилова Н |
Всероссийская олимпиада по литературному чтению в рамках ФГОС тест. | 2014г. | Всероссийский | 3 | 7 | 3 место, Гаврилова Н. |
Всероссийский марафон «Звуки и буквы» | 2015г. | Всероссийский | 3 | 9 | 3место, Гаврилова Н. |
Всероссийская викторина «Россия. Великие люди в истории государства» в рамках ФГОС тест. | 2015г. | Всероссийский | 3 | 4 | 2место, Алаторцев И. |
Всероссийский конкурс «Солнечная система» | 2015г. | Всероссийский | 3 | 9 | 1 место, Гаврилова Н. 3, 2 место, Никифорова В. 3, 2место, Стёпин В. 3 место, Бутко Д. |
Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Птицы». | 2015г. | Всероссийский | 3 | 8 | 1место, Гаврилова Н. |
Всероссийский конкурс «Мультмарафон» | 2016 | Всероссийский | 3 | 9 | 2место Гаврилова Н. 1место Алаторцев И. 2место Никифорова В. |
Всероссийский конкурс «Части речи» | 2016 | Всероссийский | 3 | 6 | 3,2 места, Гаврилова Н. |
III Всероссийская олимпиада по русскому языку в рамках проекта Ростконкурс | 2016 | Всероссийский | 3 | 5 | 2 место, Тищенко А. |
III Всероссийская олимпиада по технологии в рамках проекта Ростконкурс | 2016 | Всероссийский | 3 | 1 | 3место, Гаврилова Н. |
III Всероссийская олимпиада по окружающему миру в рамках проекта Ростконкурс | 2016 | Всероссийский | 3 | 5 | 3место, Гаврилова Н. |
III Всероссийская олимпиада по музыке в рамках проекта Ростконкурс | 2016 | Всероссийский | 3 | 1 | 2 место, Гаврилова Н. |
III Всероссийская олимпиада по литературному чтению в рамках проекта Ростконкурс | 2016 | Всероссийский | 3 | 5 | 1 место, Гаврилова Н. |
III Всероссийская олимпиада по математике в рамках проекта Ростконкурс | 2016 | Всероссийский | 3 | 5 | 3место, Стёпин В |
Всероссийская лингвистическая викторина «Фразеологизмы» в рамках ФГОС тест. | 2016 | Всероссийский | 4 | 6 | 3место, Тищенко А. 1, 2место, Гаврилова Н |
Всероссийский конкурс «В мире сказок». | 2016 | Всероссийский | 4 | 8 | 3 место, Гаврилова Н |
Всероссийский конкурс «Творчество А.С. Пушкина». | 2016 | Всероссийский | 4 | 9 | 3место, Тищенко А. 1, 3 место, Гаврилова Н 2 место, Никифорова В. |
Всероссийский конкурс «Азбука нравственности». | 2016 | Всероссийский | 4 | 6 | 2 место, Гаврилова Н |
V онлайн-олимпиада по математике декабрь 2016 в рамках проекта Олимпиада «Плюс» на платформе UCHi.RU | 2016 | Всероссийский | 4 | 8 | Похвальная грамота: Тищенко А. и Кабанов К. |
Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
4.1. Деятельность, направленная на повышение качества образования
Таблица 6. Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
| Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
Технология | Информационно – коммуникационная технология (повысить качество образования, повысить мотивацию к обучению и развитию). Здоровьесберегающая технология (физминутки) | Тип урока: Изучение нового материала, Этап урока: 1.Организационный момент. Мотивация. 2.Актуализация знаний 3.Самоопределение к деятельности 4.Физминутка 5.Открытия новых знаний 6.Закрепление 7.Рефлексия 8.Итог 9.Домашнее задание Вид деятельности: Исследовательский, информационный | Повышение эффективности урока; повышение интереса к изучению предмета и познавательной активности обучающихся. |
Электронный образовательный ресурс | Интерактивная доска, ЭОР | Открытия новых знаний Закрепление Рефлексия | Объяснение нового материала, закрепление, см. работа, диктант, контрольные. |
Таблица 7. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки) | Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности | Место и дата представления |
Мастер-класс | Справка | Урок русского языка в соответствии с требованиями ФГОС НОО | МБОУ СОШ с. Кировское 13.02.15 |
Технологическая карта | Диплом Всероссийского конкурса «Твори! Участвуй! Побеждай!», г. Москва Диплом Всероссийского конкурса «Открытый урок» | Урок по окружающему миру «Леса России» | 08.11.2016 г. на сайте prosveshhenie.ru |
Методическая разработка урока | Диплом лауреата во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства на портале имени Я.А. Коменского | «Леса России» | 30.11.2016 г. портал имени Я.А. Коменского |
Технологическая карта | в областном конкурсе | Урок по окружающему миру «Леса России» | |
Таблица 8 Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период
Учебный год | Уровень, название профессионального конкурса | Форма участия (член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.) | Название конкурсной работы (для участника конкурса) | Результат (участник, призёр, победитель) |
2016 | Областной, конкурс учителей и преподавателей Сахалинской области «Современный урок/занятие/мастер-класс по учебным предметам «математика», «химия», «география», «физика», «информатика», «окружающий мир» | Участник | Технологическая карта. Окружающий мир «Леса России» | Сертификат |
2016 | Всероссийский, конкурс «Открытый урок» | Участник | «Леса России» | Диплом (2 место) |
2016 | Всероссийский, конкурс «Твори! Участвуй! Побеждай!» | Участник | «Леса России» | Диплом (1 место) |
2016 | Всероссийский, конкурс педагогического мастерства | Участник | Урок «Леса России» | Диплом лауреата |
2016 | Всероссийский, тестирование «Tотал Тест Октябрь 2016» | Участник | «Основы педагогического мастерства» | Диплом (3степени) |
2016 | Всероссийский, онлайн-олимпиада для педагогов. | Участник | "Требования ФГОС к системе начального общего образования" | Диплом (2 место) |
2016 | Международный, олимпиада для педагогов. | Участник | «ФГОС НОО: формирование универсальных учебных действий в начальной школе» | Диплом лауреата |
2016 | Всероссийский, конкурс «Умната» | Участник | «ФГОС: внеурочная деятельность - важнейший компонент современного образовательного процесса в школе» | Диплом лауреата |
2016 | Всероссийский, конкурс «Умната» | Участник | «Реализация ФГОС в начальной школе» | Диплом лауреата |
2016 | Всероссийский, тестирование «Мой Предмет Ноябрь 2016» | Участник | «Знание основ компьютерной грамотности» | Диплом(3степени) |
Таблица 9 Поощрения за профессиональную деятельность
Год | Форма поощрения | Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) |
2012 | Грамота | Муниципальный |
2013 | Грамота | Муниципальный |
2013 | Благодарное письмо | Муниципальный |
2014 | Почётная грамота | Сахалинский |
2015 | Благодарное письмо | Сахалинский |
2016 | Благодарное письмо | Муниципальный |
5.Научно-методическая деятельность».
Таблица 10 Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период
Название продукта | Уровень реализации | Год издания или публикации |
| | |
| | |
Таблица 11 Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения
Учебный год | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс) | Тема |
2012 | Доклад | «Опыт работы с одарёнными детьми» |
2013 | Доклад | « Профилактика ошибок в контрольных работах по русскому языку и математике» |
2013 | Участие в разработке | «Положения о ведении и проверке тетрадей обучающихся» |
2014 | Участие в разработке | «Положение о системе оценивания обучающихся в начальной школе в рамках ФГОС» |
2014 | Доклад | «Работа с научным текстом на уроке окружающего мира» |
2015 | Доклад | « Виды предметной диагностики обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО» |
2015 | Доклад на педагогическом совете | «Преемственность между начальной ступенью обучения и основной школой в условиях введения ФГОС ОО» |
2015 | Мастер-класс для молодого специалиста | « Урок общеметодологической направленности» и взаимопосещение на данную тему |