История компании Xiaomi Tech началась 6 апреля 2010 года. Она была основана восьмью партнерами − специалистами из области IT. Они работали в таких крупных компаниях, как Google, Kingsoft, Microsoft, Motorola, Yahoo. В переводе с китайского Xiaomi означает «маленький рис», и, как объясняет в интервью основатель компании Лей Джун, это слово также связано со скромностью и трудолюбием. Поскольку прочтение названия бренда представляет определенные сложности, продукцию компании продают под брендом Mi. Согласно другой легенде, это слово означает не только «рис», но и «мобильный интернет». Кроме того, его связывают с выражением «mission impossible», т. е. миссия невыполнима. Символ Xiaomi — заяц в шапке-ушанке с красной звездочкой и пионерским галстуком на шее.
Деятельность Xiaomi Tech началась с разработки Android-прошивки MIUI. Новую операционную систему было решено сделать доступной не только для продукции собственного производства, но и для всех смартфонов. Буквально за год MIUI завоевала доверие во всем мире благодаря бесперебойному функционированию и удобному интерфейсу. А уже спустя три года аудитория операционной системы превысила 30 млн человек.
В 2011 году компания Xiaomi Tech выпустила собственный смартфон с системой MIUI. Он отличался невысокой стоимостью и конкурентными техническими характеристиками. Уже к 2014 году компании удалось занять третье место по объему продаж смартфонов в Китае, обогнав Apple, и 6-ю позицию – на мировом рынке. В ноябре этого же года инвесторы оценили стоимость Xiaomi Tech в 45 млрд $, втрое больше цены Lenovo. При этом глава Xiaomi заявил о намерении стать компанией № 1 на рынке смартфонов. В России она занимала 24-е место по популярности в 2015 году, а к осени 2016 года поднялась на 12 позиций выше. Сегодня компания находится на шестом месте, уступая Apple, Samsung, Sony, Lenovo и HTC.
На данный момент Xiaomi Tech производит не только смартфоны, но и телевизоры, фитнес-браслеты, внешние аккумуляторы, экшн-камеры, велосипеды и ряд других товаров. Компания предлагает ряд современных и интересных устройств для реализации концепции «умного дома». Ассортимент Xiaomi расширяется с каждым годом, при этом учитываются спрос и пожелания пользователей. Инженеры компании практически еженедельно совершенствуют и обновляют программную оболочку MIUI. Xiaomi Tech обладает собственными производственными мощностями в индустриальном кластере Шеньчжень провинции Гуандун.
Ключевой ценностью компании стала доступность высокотехнологичных устройств. Для снижения эксплуатационных расходов Xiaomi использует для рекламы продукции микроблоги, социальные сети, а также встречи с заинтересованными лицами и единомышленниками.
Просмотр содержимого документа
«Информация о фирме Xiaomi»
История компании Xiaomi Tech началась 6 апреля 2010 года. Она была основана восьмью партнерами − специалистами из области IT. Они работали в таких крупных компаниях, как Google, Kingsoft, Microsoft, Motorola, Yahoo. В переводе с китайского Xiaomi означает «маленький рис», и, как объясняет в интервью основатель компании Лей Джун, это слово также связано со скромностью и трудолюбием. Поскольку прочтение названия бренда представляет определенные сложности, продукцию компании продают под брендом Mi. Согласно другой легенде, это слово означает не только «рис», но и «мобильный интернет». Кроме того, его связывают с выражением «mission impossible», т. е. миссия невыполнима. Символ Xiaomi — заяц в шапке-ушанке с красной звездочкой и пионерским галстуком на шее.
Деятельность Xiaomi Tech началась с разработки Android-прошивки MIUI. Новую операционную систему было решено сделать доступной не только для продукции собственного производства, но и для всех смартфонов. Буквально за год MIUI завоевала доверие во всем мире благодаря бесперебойному функционированию и удобному интерфейсу. А уже спустя три года аудитория операционной системы превысила 30 млн человек.
В 2011 году компания Xiaomi Tech выпустила собственный смартфон с системой MIUI. Он отличался невысокой стоимостью и конкурентными техническими характеристиками. Уже к 2014 году компании удалось занять третье место по объему продаж смартфонов в Китае, обогнав Apple, и 6-ю позицию – на мировом рынке. В ноябре этого же года инвесторы оценили стоимость Xiaomi Tech в 45 млрд $, втрое больше цены Lenovo. При этом глава Xiaomi заявил о намерении стать компанией № 1 на рынке смартфонов. В России она занимала 24-е место по популярности в 2015 году, а к осени 2016 года поднялась на 12 позиций выше. Сегодня компания находится на шестом месте, уступая Apple, Samsung, Sony, Lenovo и HTC.
На данный момент Xiaomi Tech производит не только смартфоны, но и телевизоры, фитнес-браслеты, внешние аккумуляторы, экшн-камеры, велосипеды и ряд других товаров. Компания предлагает ряд современных и интересных устройств для реализации концепции «умного дома». Ассортимент Xiaomi расширяется с каждым годом, при этом учитываются спрос и пожелания пользователей. Инженеры компании практически еженедельно совершенствуют и обновляют программную оболочку MIUI. Xiaomi Tech обладает собственными производственными мощностями в индустриальном кластере Шеньчжень провинции Гуандун.
Ключевой ценностью компании стала доступность высокотехнологичных устройств. Для снижения эксплуатационных расходов Xiaomi использует для рекламы продукции микроблоги, социальные сети, а также встречи с заинтересованными лицами и единомышленниками.