СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 27.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информация о профессиональных достижениях учителя МКОУ Черницынская СОШ Однодворцева Е.И.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИНФОРМАЦИЯО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ УЧИТЕЛЯ. Подготовил Е.И. Однодворцев, учитель    изобразительного искусства муниципальное  казенное образовательное учреждение«Черницынская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района  Курской области             

                                               

 

 

 

                                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Информация о профессиональных достижениях учителя МКОУ Черницынская СОШ Однодворцева Е.И.»

муниципальное казенное образовательное учреждение «Черницынская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Курской области











Материалы

для участия в конкурсе на получение денежного

поощрения лучшими учителями





Подготовил Е.И. Однодворцев, учитель изобразительного искусства













Курск 2018 г.











Папки со сканированными копиями.

1.Ходатайство.

2.Диплом.

3.Трудовая книжка.

4.Высшая категория.

5. Справка о публичной презентации.

Видео материалы педагогического опыта Однодворцева Е.И. Можно посмотреть по ссылке https://vk.com/geroevtsi







































ИНФОРМАЦИЯ

О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ УЧИТЕЛЯ





Подготовил Е.И. Однодворцев, учитель изобразительного искусства

















Курск 2018 г.







1. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе

1.1.Обобщение и диссеминация педагогического опыта:

1.1.1. Педагогический опыт обобщен и представлен на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне

Однодворцев Евгений Иванович - работает учителем изобразительного искусства в МКОУ «Черницынская СОШ» Октябрьского района с 1990 года. Это опытный, творчески работающий человек, обладающий высоким личностным и творческим потенциалом. Он принадлежит к тем педагогам, у которых свой стиль, своя система обучения, обеспечивающие высокую эффективность каждого урока и всего учебно-воспитательного процесса в целом.

Евгений Иванович знает основы развития современного образования, владеет понятийным аппаратом, современной методикой преподавания изобразительного искусства, активно внедряет ИКТ технологии. Владеет теоретическим и практическим материалом ФГОС ООО. На своих уроках реализует принципы гуманистической педагогики. Зная возрастные и психологические особенности детей, Однодворцев Е.И. создаёт на уроках атмосферу сотрудничества, доверия, взаимоуважения.

Учитель умеет увлечь обучающихся, вызвать творческую активность. Элементы занимательности и неожиданности, применяемые этим учителем, формируют прочные компетенции. Уже с первых уроков ИЗО в начальной школе Евгений Иванович не только использует интерес детей к рисованию, но и развивает их творчество, прививая им всё новые и новые графические и живописные навыки на основе изучения реалистического изображения, в доступной для школьников форме, в чём помогает опыт инновационный работы Однодворцева Е.И. «Формирование цветовосприятия школьников 2-3 классов в процессе учебного рисования с натуры». Два блока состоящих из десяти уроков (пять во втором и пять в третьем классе), которые основаны на индивидуальном подходе к обучению ребёнка на основе генетических особенностей цветовосприятия (по цвету радужки глаза). Основной базой обучения является применение цветологической системы работы с акварельными красками.

Однодворцев Е.И. принимает активное участие в работе районного методического объединения учителей эстетического цикла. В августе 2013 г. Евгений Иванович выступал на районной секции учителей на тему: инновационный опыт «Формирование цветовосприятия школьников 2-3 классов в процессе учебного рисования с натуры». Опыт был одобрен учителями эстетического цикла Октябрьского района и принят на внедрение. В течение 2013-2015 гг. проходило внедрение инновационного опыта. В ходе апробации организован семинар учителей ИЗО, на котором был дан открытый урок по изобразительному искусству «Солнечные цвета (изучаем теплые цвета)» и мастер-класс «Работа с звуко-видиозаписывающей программой NERO, разработка интерактивных методических материалов для проведения уроков ИЗО в рамках ФГОС».

Более 20 лет Евгений Иванович является председателем комиссии районной олимпиады по черчению, помогая юным техникам и архитекторам реализовать свои возможности на муниципальном и региональном уровне. Обучающиеся МКОУ «Черницынская СОШ» регулярно показывают высокие знания на районных олимпиадах по черчению: 2015-16 уч.год - 1 призёр, 2 победителя; 2016-17 уч.год - 2 призёра, 2 победителя; 2017-18 уч.год - 1призёр,1 победитель.

Отзыв руководителя методического объединения учителей художественно-эстетического цикла МКОУ «Черницынская СОШ» Т.С Мальцевой о методической работе Однодворцева Е.И. Приложение № 1

Отзыв о методической работе учителя изобразительного искусства МКОУ «Черницынская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Курской области Однодворцева Евгения Ивановича заведующей МКУ «Районный методический кабинет» Октябрьского района Курской области Л.С.Бухтияровой и начальника управления Администрации Октябрьского района Курской области Л.А. Никифоровой. Приложение № 2

Районный семинар учителей ИЗО. Методическая разработка урока по изобразительному искусству «Солнечные цвета (изучаем теплые цвета)». Приложение № 3

Районный семинар учителей ИЗО. Видео урока по изобразительному искусству «Солнечные цвета (изучаем теплые цвета)» Интерактивный обучающий мультипликационный фильм (автор Однодворцев Е.И.). Приложение № 4

Однодворцев Е.И. активно участвует в мероприятиях организуемых администрацией района и управлением образования. В 2016 году Главой Октябрьского района А.В. Цукановым Евгений Иванович награждён благодарностью и Дипломом за проведение мастер-класса для жителей Октябрьского района «Изготовление деревянной ложки» на театрализованном экскурсе в историю прошлого «Сказ о древнерусском городе Липовеческе» в рамках областного проекта на лучший культурный бренд.

Мастер-класс для жителей Октябрьского района «Изготовление деревянной ложки». Приложение № 5

Благодарность Главы Октябрьского района Курской области. Приложение № 6

Реставрация памятника «Воинам-освободителям» с. Артюховка Октябрьского района Курской области Однодворцевым Е.И. к 9мая. Приложение № 7 (фоторепортаж)

Фонды Октябрьского историко-этнографического музея пополнились новыми экспонатами после ряда выставок обучающиеся МКОУ «Черницынская СОШ» это - «Герои Советского Союза – уроженцы Октябрьского района Курской области», «Вехи великой победы», «Россия вперёд на Марс» «Глиняная сказка села Черницыно». Под руководством Евгения Ивановича обучающиеся изготовили, а затем представили рисунки, скульптурные композиции, модели военной техники и образцы оружия времён ВОВ. На открытии этих выставок присутствовали обучающиеся школ района учителя, воспитатели. Они дали высокую оценку художественному творчеству обучающихся. Так же с учителями района Евгений Иванович поделился опытом педагогической работы.

Отзыв о сотрудничестве Однодворцева Е.И. с Октябрьским историко-этнографическим музеем заведующей Н.Н. Ковалёвой. Приложение № 8

Диплом за сохранение исторических и культурных традиций, участие в выставке «Кладовая мастеровых». Приложение № 9

Благодарственное письмо за подготовку выставки обучающихся МКОУ «Черницынская СОШ» «ВЕХИ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ». Приложение № 10

Фоторепортаж с выставок, проведённых в Октябрьском историко-этнографическим музее. Приложение № 11

Однодворцев Е. И. вместе с обучающимися МКОУ «Черницынская СОШ» изготовил и подарил Покровскому Храму села Черницыно «Распятье», «Аналой» и «Резной киот». Приложение № 12 (фоторепортаж)

Отзыв о сотрудничестве с Октябрьским районным Советом ветеранов. Приложение № 13

Благодарственное письмо от Главы района и Совета ветеранов. Приложение № 14

Однодворцев Е.И. награждён медалью «За активное участие в военно-патриотическом движении». Приложение № 15

Фоторепортаж: Однодворцев Е.И автор памятника «Морякам курянам павшим в годы Великой Отечественной войны и трагически погибшим на линкоре Новороссийск» в центре п.Прямицыно Октябрьского района. Приложение № 16

1.1.2.Педагогический опыт обобщен на региональном уровне

Распространение собственного педагогического опыта Однодворцева Е.И. и внедрение инновационного опыта «Формирование цветовосприятия младших школьников 2-3 классов в процессе учебного рисования с натуры» Курский государственный университет художественно-графический факультет. Отзыв о сотрудничестве. Приложение № 17

Фоторепортаж: мастер-класс для студентов 3 курса КГУ ХГФ. Приложение № 18

Видео мастер-класса для студентов 3 курса КГУ ХГФ. Приложение № 19

Военно-исторический музей «Юные защитники Родины» (г. Курск). Более 10лет Однодворцев Е.И. сотрудничает с музеем ЮЗР. Там неоднократно проводились выставки обучающихся воено-патриотического объединения «Героев помним имена» МКОУ «Черницынская СОШ». Музею было подарено много работ на военную тематику, а также живописные работы Евгения Ивановича.

Отзыв о сотрудничестве с музеем ЮЗР. Приложение № 20

Фоторепортаж с выставок. Приложение № 21

Благодарности обучающихся Однодворцева Е.И. Приложение №22

Телеканал ВЕСТИ о выставке работ обучающихся МКОУ «Черницынская СОШ», посвящённой Героям Советского Союза, уроженцам Октябрьского района в музее «Юные защитники Родины» г. Курск. Приложение № 23

Центральный выставочный зал союза художников «Звёздный» г. Курск. Выставка «Евгений Однодворцев и ученики», посвящённая 400–летней годовщине событий 1612 года. Приложение № 24 (диплом)

Фоторепортаж с открытия выставки. Приложение № 25

Телерепортажи о выставке «Евгений Однодворцев и ученики», посвящённой 400-летию событий 1612 года. Центральный выставочный зал «Звёздный» (г. Курск) НОВОСТИ ТВ6, ТАКТ НОВОСТИ, ТЕЛЕКАНАЛ «РОССИЯ» «ВЕСТИ КУРСК», ТЕЛЕКОНАЛ «СЕЙМ». Приложение № 26

Мастер-класс в Курском государственном областном музее археологии (резьба и роспись по дереву) для клуба ролевого исторического моделирования «Рарог». Приложение № 27

Фоторепортаж с мастер-класса. Приложение № 28

Мастер-класс в Курском государственном музее археологии. Телеканал «Россия» «Вести Курск», «ТАКТ Новости», Телеканал ТВ6. Приложение № 29

Курск центральная библиотека им. Ф.А.Семёнова МБУК ЦСБ выставка обучающиеся МКОУ «Черницынская СОШ» и учителя Однодворцева Е.И. Приложение № 30 (благодарности)

КИРО курсы повышения квалификации выступление «Обобщение опыта работы» 20.03.2013 г. Приложение № 31 (видеозапись с выступления)

Открытый урок в г. Курске, тема урока: «Полёт на другую планету» 3класс.

Приложение № 31А (видеозапись урока)

Кафедра коррекционной педагогики ОГБУ ДПО КИРО транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности. Выступление с докладом на семинаре-практикуме «Реализация современных инклюзивных технологий: опыт, проблемы, риски». «Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья». Сведения заверила заведующий кафедрой коррекционной педагогики ОГБУ ДПО КИРО к.п.н., доцент Л.А. Евдокомова. Приложение № 32

1.1.3.Педагогический опыт обобщен на федеральном уровне

Сертификат о трансляции педагогического опыта на Всероссийском конкурсе изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества «Палитра ремёсел», 2016 г. Приложение № 33

Сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные процессы в дополнительном художественном образовании», Краснодарский край 2015 г. Приложение № 34

Сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции «Инновационный опыт и проблемы педагогической практики» (г. Москва), 2016 г. Приложение № 35

Диплом Всероссийского открытого конкурса «За неиссякаемый педагогический поиск и успешную подготовку участников к конкурсу всероссийского значения» (г. Великий Новгород), 2016 г. Приложение № 36

Диплом за организацию персональной выставки «Евгений Однодворцев и его ученики». Союз писателей России (г. Москва). Приложение № 37

Выставочный зал Союза писателей России (г. Москва). Фоторепортаж. Приложение № 38

Диплом и справка о проведении персональной выставки и распространение педагогического художественного опыта в «Народной галерее Государственного Российского Дома народного творчества» (г. Москва). Фоторепортаж. Приложение № 39

Мастер–класс на фестивале православной культуры у Храма Христа Спасителя (г. Москва). Благодарность. Фоторепортаж. Приложение № 40

Благодарственное письмо от городского Совета ветеранов войны и труда, за организацию выставки работ обучающихся МКОУ «Черницынская СОШ» (г. Архангельск). Приложение № 41

1.2. Наличие авторских (в соавторстве) опубликованных материалов:

1.2.1.Наличие опубликованных собственных методических разработок программ, уроков, внеклассных мероприятий, работ обучающихся и т.д.

Методическая разработка. Брошюра. Русские народные музыкальные инструменты на уроках изобразительного искусства, музыки и во внеурочной деятельности школьников. Курск, 2017 год. Авторы: Однодворцев Е.И., Однодворцева Т.В., Дроздова А.К.

Рецензия на методическую разработку, кандидата исторических наук Л.С.Холтобиной. Приложение № 42

Методическая разработка, брошюра, 40 страниц. Приложение № 43

«Героев помним имена». Брошюра 50 страниц. Программа по гражданско- патриотическому воспитанию. Победитель конкурса в области педагогики «За нравственный подвиг учителя» по Центральному Федеральному округу. Приложение № 44

1.2.2.Наличие опубликованных статей

1. «Лица искусства». Курский государственный университет, 2016 г. Сборник статей. 300 страниц. Статья о выборе педагогического пути, творческого поиска, и инновации в работе учителя ИЗО Однодворцева Е.И. Приложение № 45

2. Статья «Духовно-нравственное воспитание на уроках изобразительного искусства» (г. Кострома), 2011 г. (образовательные чтения ЦФО) www.koipkro.kostroma.ru VIII Научно образовательные Знаменские чтения 2012 года.

3.Публикации Однодворцев Е.И. 2012 г.

VIII Научно образовательные Знаменские чтения (12–15 марта 2012 года, г. Курск). «Образование и воспитание гражданина в контексте церковно-общественного сотрудничества» (электронный ресурс) Издательство: Курский государственный университет, 2012 г. Статья «Духовно-нравственное воспитание на уроках изобразительного искусства»

4.https://multiurok.ru/files/izobrazitiel-noie-iskusstvo-2-klass-urok Изобразительное искусство 2 класс урок. 2016 г. Приложение № 45А (свидетельство)



.

1.2.3.Наличие опубликованных учебно-методических пособий (в том числе программ, учебников, монографий, диссертации и т.д.).

«Основы архитектурного проектирования на уроках изобразительного искусства» 7 класс. 2018 г. Авторы: Однодворцев Е.И., Однодворцева Т.В. Описывается обучающий модуль из трёх уроков, которые дают новые знания обучающимся по черчению и начертательной геометрии.

Рецензия Мирзахановой Надежды Алексеевны, доцента кафедры архитектуры художественно-графического факультета Курского государственного университета. Приложение № 46

Брошюра «Основы архитектурного проектирования на уроках изобразительного искусства» 7 класс. 2018 г. Приложение № 47

1.2.4. Наличие Интернет-публикаций 1.https://multiurok.ru/files/informatsionnaia-karta-ob-innovatsionnom-opytie Информационная карта об инновационном опыте учителя. 2016 г. Приложение №47А (свидетельство)

2. Сценарий мероприятия «Герои Великой Отечественной войны», посвящённое Героям Советского Союза уроженцам Октябрьского района. https://multiurok.ru/files/stsenarii-meropriiatiia-geroi-velikoi-otechestvenn.html Приложение № 47А (свидетельство)

3.КВЕСТ «Курская битва 1943-2018», мероприятие посвящено 75-летию Победы Советской армии над немецко-фашистскими захватчиками в ходе великого танкового сражения на Курской земле. https://multiurok.ru/files/kvest-kurskaia-bitva-1943-2018meropriiatie-posvias.html Приложение № 47А (свидетельство)

1.3.Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования:

1.3.1 Экспериментальная и инновационная деятельность осуществляется на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне.

На базе МКОУ «Черницынская СОШ» Октябрьского района Курской области работает стажировочная площадка совместно с Кафедрой коррекционной педагогики ОГБУ ДПО КИРО. Однодворцев Е.И. входит в состав рабочей группы по внедрению ФГОС ОВЗ. Разрабатывает разделы АООП НОО ОВЗ. Активно выступает на семинарах.

Евгений Иванович разработал инновационный педагогический опыт «Формирование цветовосприятия школьников 2-3 классов в процессе учебного рисования с натуры». Два блока состоящих из десяти уроков (пять в первом и пять во втором классе), которые основаны на индивидуальном подходе к обучению ребёнка на основе генетических особенностей цветовосприятия (по цвету радужки глаза). Основной базой обучения является применение цветологической системы работы с акварельными красками. Приложение № 49 (экспертное заключение доктора педагогических наук, профессора Н.К. Шабанова), (информационная карта ИПО)

1.3.2. Экспериментальная и инновационная деятельность осуществляется на региональном уровне.

Экспериментальная и инновационная деятельность по внедрению ФГОС ОВЗ и разработка разделов АООП НОО ОВЗ. Совместно с кафедрой коррекционной педагогики ОГБУ ДПО КИРО. Сведения заверила заведующий кафедрой коррекционной педагогики ОГБУ ДПО КИРО к.п.н., доцент Л.А. Евдокомова. Приложение № 50

ДИССЕРТАЦИОННАЯ РАБОТА «Формирование цветовосприятия школьников 2-3 классов в процессе учебного рисования с натуры». 73 страницы. Приложение № 51

1.3.3. Экспериментальная и инновационная деятельность осуществляется на федеральном уровне.

Сертификат о трансляции инновационного педагогического опыта на Всероссийском конкурсе изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества «Палитра ремёсел», Однодворцева Е.И. учителя изобразительного искусства МКОУ «Черницынская СОШ» Октябрьского района Курской области, 2016 г. Приложение № 52

Сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные процессы в дополнительном художественном образовании», Краснодарский край, 2015 г. Приложение № 53

Сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции» «Инновационный опыт и проблемы педагогической практики», г. Москва, 2016 г. Приложение № 54

Участие в V международной научно-практической конференции к 100-летию дополнительного образования. Сертификат. Приложение № 55

2. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года

2.1. Позитивная динамика «успеваемости» учащихся за последние три года:

Изобразительное искусство - один из основных видов художественного творчества людей, эстетического осмысления действительности. Рисунок, живопись, декоративно-прикладное искусство, скульптура посредством образного отражения предметов и явлений действительности помогают детям с первых шагов обучения в школе познавать окружающий мир, увидеть в нём красоту, развить свои художественные способности.

Рисование, являясь важным средством эстетического воспитания, позволяет учащимся выразить своё представление об окружающем мире (что создаёт положительный эмоциональный настрой), развивает фантазию и воображение, даёт возможность закрепить знания о форме и цвете. Однако это происходит не само по себе, а при систематическом, целенаправленном и, вместе с тем, тактичном и ненавязчивом руководстве со стороны учителя, который может позволить ученику рисовать всё, что вызывает у школьника искренний интерес, удивление или восхищение. И это не простое стремление выразить свои чувства или поделиться впечатлениями с теми, кто увидит рисунок. Рисуя, дети не только отражают мир, но и показывают его.

Однодворцев Е.И. при обучении школьников изобразительному искусству решает следующие образовательные задачи:

 организация и систематическое развитие художественно-творческой деятельности школьников;

 ознакомление учащихся с особенностями работы в области декоративно-прикладного и народного искусства, лепки и аппликации;

 развитие художественных способностей учащихся, их воображения, пространственных представлений, творческой активности;

 повышение уровня художественной образованности школьников: расширение круга знаний об искусстве, развитие умений и навыков изобразительной деятельности, художественно-образного восприятия;

 воспитание интереса и любви к искусству.

Названные задачи ориентируют педагога на формирование художественно-творческой активности школьников. В результате учащиеся овладевают знаниями элементарных основ реалистического рисунка, приобретают навыки рисования с натуры, по памяти, по представлению.

Изобразительная деятельность ребёнка приобретает художественно-творческий характер постепенно, в результате накопления, уточнения образов-представлений и овладения способами изображения. Продуктом художественно-творческой деятельности является выразительный образ. Создавая рисунок, учащийся применяет действия, контролируя их представлением изображаемого предмета. Однодворцев Е.И. учит школьников способам рисования, в дальнейшем развивает их, то есть учит технике рисования.

Овладение техникой рисования необходимо учащимся, для того чтобы они могли свободно ею распорядиться при решении различных изобразительных задач, наиболее полно выразить в рисунке свои впечатления от происходящих в жизни событий и явлений.

Обучение школьников технике рисования Евгений Иванович осуществляет не только ради технического совершенства изображения, а для того чтобы ребёнок мог выразительно и без особых затруднений создать то изображение, которое он захочет.

Евгений Иванович ведёт изобразительное искусство со 2 класса по 7 класс. Педагог уже в начальной школе закладывает у учащихся пространственное представление и цветовосприятие. Эти знания дают свои плоды через годы. Блок из 10 уроков по цветовосприятию, информационная карта об инновационном опыте учителя (Приложение № 49), диссертационная работа (Приложение № 51), прошедший апробацию в Черницынской средней школе и школах района, помогает педагогам заложить у учащихся глубокую базу по цветовосприятию и пространственному представлению. Цветовосприятие помогает колористически правильно решать учебные работы. Пространственное представление помогает строить рисунок на основе перспективы, воздушной перспективы, правильно выполнять скульптурные композиции из пластилина, глины, папье-маше. Учащиеся Евгения Ивановича успешно выполняют программу изобразительного искусства.



2.1. Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по общеобразовательной программе среднего общего образования в форме ЕГЭ, ОГЭ выше средних по региону (для учителей основной и средней школы);

В связи с тем¸ что предмет изобразительное искусство не проходит на государственной итоговой аттестации выпускников по общеобразовательной программе среднего общего образования в форме ЕГЭ, ОГЭ по данному пункту результаты не представлены.



2.2.Качество знаний обучающихся по итогам учебного года (позитивная динамика за последние 3 года)

Приложение № 56

За последние три учебных года (2015-2016, 2016-2017, 2017-2018) прослеживается стабильно высокое качество знаний обучающихся Однодворцева Евгения Ивановича, учителя изобразительного искусства.

Уровень качества знаний (процент успевающих на «4» и «5») обучающихся 2-А, 3-А, 4-А, 5-Б, 6-Б, 7-Б классов по предмету изобразительное искусство составляет стабильно 100%.

Уровень качества знаний обучающихся по предмету ИЗО (процент успевающих на «4» и «5»)

год обучения

класс

2015-2016 год

2016-2017 год

2017-2018 год

2-А

3-А

4-А

ИЗО

100%

100%

100%



Уровень качества знаний обучающихся по предмету ИЗО (процент успевающих на «4» и «5»)

год обучения

класс

2015-2016 год

2016-2017 год

2017-2018 год

5-Б

6-Б

7-Б

ИЗО

100%

100%

100%





2.3. Результаты ВПР, итоговой комплексной работы и иных работ по предмету.
Приложение № 57

В период за последние три учебных года (2015-2016, 2016-2017, 2017-2018) прослеживается позитивная динамика успеваемости обучающихся учителя изобразительного искусства Однодворцева Евгения Ивановича во 2-А, 3-А, 4-А, 5-Б, 6-Б, 7-Б классах по ИЗО.

Согласно учебному плану образовательного учреждения во 2-4 классах, предмет ИЗО преподаётся по программе автора Б.М. Неменского «Изобразительное искусство», 2-4 класс, курса УМК «Школа России». Учебник «Изобразительное искусство» 2–4 классы, М., «Просвещение», 2014г. Предмет ИЗО по программе в 5-7 классах (автор программы Б.М. Неменский «Изобразительное искусство» 5-7 класс, курса УМК «Школа России». Учебник «Изобразительное искусство» 5 класс, Н.А. Горяева, О.В. Островская, М., «Просвещение», 2014 г. Учебник «Изобразительное искусство» 6 класс, Л.А. Неменская, М., «Просвещение», 2014 г. Учебник «Изобразительное искусство» 7 класс, А.С. Питерских, Г.Е. Гуров, «Просвещение», 2014 г.

Позитивная динамика успеваемости обучающихся по предмету ИЗО

год обучения

класс

2015-2016 год

2016-2017 год

2017-2018 год

2-А

3-А

4-А

ИЗО

93 %

100%

100%







Позитивная динамика успеваемости обучающихся по предмету ИЗО

год обучения

класс

2015-2016 год

2016-2017 год

2017-2018 год

5-Б

6-Б

7-Б

ИЗО

91%

96%

100%







3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

3.1. Наличие достижений обучающихся по предмету «Изобразительное искусство» (победители и призеры) на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях.

Муниципальный уровень


Мероприятие


Год


Место


Ф.И.

Прило жение

Литературно-художественный конкурс «Гренадёры, вперёд!»

2016

победитель

Сазонов Кирилл

58

Районная выставка «Юннат-2016»

2016

победитель

Морозова Анастасия

58

Районный конкурс «Рождественская открытка»

2016

победитель победитель

Однодворцева Ариадна Однодворцева Злата

58

Районный конкурс «Зелёная планета»

2016

победитель победитель

Однодворцева Ариадна Однодворцева Злата

58

Районный конкурс «Изобразительного искусства»

2016


победитель


Однодворцева Ариадна

58

Муниципальный Этап Всероссийской олимпиады школьников по черчению

2016

призёр

призёр победитель победитель

Морозова Анастасия Сазонов Кирилл Гребенникова Дарья Загуляев Андрей

58

Районная выставка «Природа и мы»

2017

победитель победитель

Цуканов Денис Однодворцева Ариадна

58

Конкурс декоративно- прикладного творчества

2017

победитель

Однодворцева Злата

58

Районный конкурс «Рождественская открытка»


2017

призёр победитель победитель призёр победитель

Морозова Евгения Воронкова Олеся

58

Районный конкурс «Зелёная планета»


2017

призёр победитель победитель

Щедрина Анастасия Однодворцева Ариадна Киреева Надежда

58





Региональный уровень


Мероприятие


Год


Место


Ф.И.


Прилдо

жение

Региональный фольклорно-этнографический фестиваль для обучающихся с ОВЗ

2016

победитель победитель

Чернышенко Инна

Цуканов Денис

59

Конкурс изобразительного искусства среди образовательных организаций Курской области


2016


победитель


Однодворцева Ариадна

59

Областной фестиваль «Детство без границ»

2016

победитель победитель призёр

Загуляев Андрей Однодворцева Злата Однодворцева Екатерина

59

Областной Конкурс «Зелёная планета – 2016»

2016

призёр

призёр

Загуляев Андрей Однодворцева Злата

59

Областное мероприятие «Юннат-2017» «Цветоводство и ландшафтный дизайн»


2017

победитель победитель

Однодворцева Злата Однодворцева Ариадна

59

Областная олимпиада по черчению


2016-2017

Грамота за высокие показатели

Попова Галина

Загуляев Андрей Гребенникова Дарья

59





Федеральный уровень


Мероприятие


Год


Место


Ф. И.


Прило

жение

Всероссийская олимпиада по декоративно-прикладному творчеству и изобразительному искусству


2015


победитель



Однодворцева Злата

60

Всероссийский конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества

Номинация: «Графика»



2016



победитель



Однодворцева Ариадна

60

Всероссийский конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества

Номинация: «Работа с глиной»



2016



победитель



Однодворцева Злата

60





Международный уровень


Мероприятие


Год


Место


Ф. И.


Прило жение №

Международный конкурс детского творчества «Краски»


2016


победитель


Чернышенко Инга

60

ХIII международный литературно-художественный конкурс «Гренадёры, вперёд!»


2017

победитель победитель

Однодворцева Злата Однодворцева Ариадна

60



3.2. Систематичность организации внеурочной деятельности по предмету «Изобразительное искусство»

Однодворцев Евгений Иванович, учитель изобразительного искусства, систематично, на протяжении ряда лет организует внеурочную деятельность по предмету «Изобразительное искусство».

Евгений Иванович является руководителем военно-патриотического объединения «Героев помним имена», которое работает на базе МКОУ «Черницынская СОШ». В объединении реализуется, дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа военно-патриотической направленности «Мы - наследники Великой Победы!». Где обучающиеся занимаются художественным творчеством (живопись, графика, скульптура), техническим творчеством (черчение, макетирование, моделирование), изучением истории родного края времён ВОВ, физической культурой и основами начальной военной подготовки.

Программа «Мы - наследники Великой Победы!» и её реализация, получила высокую оценку на региональном уровне став призёром на массовом мероприятии «Областной конкурс на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию обучающихся и методических материалов «Растим патриотов России».

Приложение № 61

3.2.1. единичные внеурочные мероприятия в течение учебного года, не требующие длительной подготовки.

Справка. Приложение № 62

Однодворцев Евгений Иванович, учитель изобразительного искусства провёл ряд внеурочных мероприятий в течении 2017-2018 учебного года по предмету «Изобразительное искусство».

В начале учебного года в детской картинной галерее МКОУ «Черницынская СОШ» состоялась открытие тематической выставки обучающихся 5-11 классов «Животные красной книги», посвящённая году экологии. В декабре прошла выставка обучающихся 4А и 4Б классов. Февраль 2018 г. персональная выставка обучающихся 2Б класса Лунёва Георгия и Храмцовой Валерии. Март 2018 г. персональная выставка обучающейся 6Б класса Старковой Светы «Мир фантазии».

19 февраля 2018 года Однодворцев Е.И. подготовил и провёл мероприятие «Герои Великой Отечественной войны», посвящённое Героям Советского Союза уроженцам Октябрьского района. На мероприятии присутствовали: начальник управления образования Администрации Октябрьского района – Л.А. Никифорова, председатель Октябрьского Районного Совета Ветеранов - В.И. Смоликов, заведующий Октябрьским историко-этнографическим музеем Н.Н. Ковалева. Приложение № 62А (сценарий и фото с мероприятия)

23 апреля 2018 г. КВЕСТ «Курская битва 1943-2018» мероприятие посвящено 75-летию Победы Советской армии над немецко-фашистскими захватчиками в ходе великого танкового сражения на Курской земле. Организаторы: венно-патриотическое объединение «Героев помним имена», руководитель Однодворцев Е.И.

Приложение № 62Б

Акция «Песни Победы», исполняет военно-патриотическое объединение «Героев помним имена». Приложение № 62В (видеозапись)



3.2.2. наличие программы или плана внеурочной деятельности, внеурочная деятельность обоснована и систематична.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа военно-патриотической направленности «Мы - наследники Великой Победы!» Программа рассчитана на возрастную группу 10-16 лет. Срок реализации программы 3 года. Автор составитель: Однодворцев Евгений Иванович - учитель изобразительного искусства, руководитель военно-патриотического объединения «Героев помним имена»

Приложение № 63

3.2.3. реализация программы углубленного изучения изобразительного искусства.

Программа углубленного изучения предмета «Изобразительное искусство» (рисунок, живопись, черчение). Приложение № 64

Список выпускников МКОУ «Черницынская СОШ» Октябрьского района Курской области, обучавшихся по программе углубленного изучения предмета «Изобразительное искусство» (рисунок, живопись, черчение), поступивших в учебные заведения по профилю обучения. Приложение № 64А

3.2.4. руководство научным обществом ОО, руководство предметным направлением в рамках НОУ (научного общества учащихся).

Руководство предметным направлением в рамках НОУ (научного общества учащихся). План. Приложение № 65

Дипломы участников научно-практических конференций разных уровней исследовательские работы обучающихся. Приложение № 66

4. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

4.1. Активное участие обучающихся в деятельности социума

Справка с результатами диагностики (в рамках внутришкольного мониторинга), подготовленная зам. директора по ВР (УВР) совместно с психологом ОО; Приложение № 67

Список ВПО «Героев помним имена». Приложение № 68

Сертификаты (по уровням) обучающихся, свидетельствующие об участии в различных конкурсах, фестивалях, массовых мероприятиях и т.д Приложение № 69

Муниципальный уровень


Мероприятие


Год


Место


Ф.И.

Прило жение

Районная выставка «Юннат-2016»

2016

победитель

Морозова Анастасия

69

Районный конкурс «Рождественская открытка»

2016

победитель победитель

Однодворцева Ариадна Однодворцева Злата

69

Районный конкурс «Зелёная планета»

2016

победитель победитель

Однодворцева Ариадна Однодворцева Злата

69

Районный конкурс «Изобразительного искусства»

2016


победитель


Однодворцева Ариадна

69

Муниципальный Этап Всероссийской олимпиады школьников по черчению

2016

победитель

Гребенникова Дарья

69

Районная выставка «Природа и мы»

2017

победитель

Однодворцева Ариадна

69

Конкурс декоративно- прикладного творчества

2017

победитель

Однодворцева Злата

69

Районный конкурс «Рождественская открытка»


2017

призёр

Морозова Евгения

69

Районный конкурс «Зелёная планета»


2017

победитель

Однодворцева Ариадна

69





Региональный уровень


Мероприятие


Год


Место


Ф.И.


Прилдо

жение

Первенство Курской области по баскетболу

2016

Первое место

Гребенников Никита

69

Соревнования по уличному баскетболу в Курской области «Оранжевый мяч»

2016

Второе место

Гребенников Никита

69

Открытое первенство МБУ ДО «ДюСШ имени Н.И. Солодухина» г. Курск

2017

Третье место

Комарова Алёна

69

Первенство по дзюдо г. Курск

2017

Второе место

Комарова Алёна

69

Конкурс изобразительного искусства среди образовательных организаций Курской области




победитель


Однодворцева Ариадна

69

Областной фестиваль «Детство без границ»

2016

победитель

Однодворцева Злата

69

Областной Конкурс «Зелёная планета – 2016»

2016

призёр

Однодворцева Злата

69

Областное мероприятие «Юннат-2017» «Цветоводство и ландшафтный дизайн»


2017

победитель победитель

Однодворцева Злата Однодворцева Ариадна

69

Областная олимпиада по черчению


2016-2017

Грамота за высокие показатели

Гребенникова Дарья

69





Федеральный уровень


Мероприятие


Год


Место


Ф. И.


Прило

жение

Турнир городов по Дзюдо г. Орёл

2017

Первое место

Комарова Алёна

69

Турнир «Победный май» по баскетболу

2015

Второе место

Гребенников Никита

69

Открытый турнир по Дзюдо г. Москва

2017

Третье место

Комарова Алёна

69

Всероссийская олимпиада по декоративно-прикладному творчеству и изобразительному искусству


2015


победитель



Однодворцева Злата

69

Всероссийский конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества

Номинация: «Графика»



2016



победитель



Однодворцева Ариадна

69

Всероссийский конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества

Номинация: «Работа с глиной»



2016



победитель



Однодворцева Злата

69





Международный уровень


Мероприятие


Год


Место


Ф. И.


Прило жение №

ХIII международный литературно-художественный конкурс «Гренадёры, вперёд!»


2017

победитель победитель


Однодворцева Злата Однодворцева Ариадна

69

Справка о количестве обучающихся в военно-патриотическом объединении «Героев помним имена», участвующих в социально полезной общественной деятельности. Приложение № 70

Программа военно-патриотического объединения «Героев помним имена» обуславливает активное участие обучающихся в социально полезной общественной деятельности. «Героевцы» имеют высокую мотивацию к социально значимой, духовно-нравственной, патриотической деятельности и на 100% участвуют и сами проводят социально полезные мероприятия и акции. 10 апреля 2017 года обучающиеся военно-патриотического объединения «Героев помним имена» активно участвовали в закладке яблоневого сада «Бессмертный полк с. Черницыно» и выполнили ландшафтную композицию на входе в яблоневый сад. «Героевцы» приняли активное участие в историко-патриотическом форуме «РОСПАТРИОТ – 2018» в г. Курске, а также в региональном творческом проекте "Наша школа - наша семья". 19 февраля 2018 года они подготовили и провели мероприятие посвящённое Героям Советского Союза уроженцам Октябрьского района, а 23 апреля 2018 года игру КВЕСТ «Курская битва 1943-2018» для обучающихся 7-11 классов. Провели в школе акцию «Песни Победы». Обучающиеся военно-патриотического объединения «Героев помним имена» добрые и отзывчивые, всегда активно участвуют в общественной жизни школы. Приложение № 70

Сертификаты участников профильной смены-гражданского форума активной молодёжи « Волонтёрский прорыв». Личная книжка волонтёра (Мин.спорта,туризма и молодёжной политике Р.Ф. Администрация Курской области, комитет по делам молодёжи туризма Курской области). Приложение № 70



4.2. Участие обучающихся в социально направленной деятельности

Участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды. Справка. Приложение № 71

Фото работы обучающихся над скульптурными композициями «Фонтан знаний», «Бессмертный полк с.Черницыно». Приложение № 71А

4.3. Участие педагога в реализации сетевого взаимодействия с различными общественными и др. организациями

Список организаций, с которыми военно-патриотическое объединение «Героев помним имена» установило сетевое взаимодействие

Военно-патриотическое объединение «Героев помним имена» активно взаимодействует с Российским движением школьников (РДШ). Обучающаяся ВПО «Героев помним имена» Однодворцева Ариадна является лидером первичной организации РДШ МКОУ «Черницынская СОШ». «Героевцы» приняли участия региональном творческом проекте "Наша школа - наша семья". Также достойно представили Курскую область во Всероссийском военно-патриотическом слёте РДШ в г. Москве с 28 сентября по 1 октября. ВПО «Героев помним имена» входит в Реестр молодёжных клубов и объединений КРОО «Объединённый центр «МОНОЛИТ». «Героевцы» приняли активное участие в историко- патриотическом форуме «РОСПАТРИОТ – 2018». ВПО «Героев помним имена» взаимодействует с клубом «Юный десантник» с. Черницыно Октябрьского района Курской области. На мероприятии проводимые «Героевцами» часто приглашается актив Октябрьского районного Совета ветеранов. Приложение № 72 (фото с мероприятий)

4.4. Взаимодействие педагога с родителями обучающихся

Отзывы родителей и выпускников ВПО «Героев помним имена». Приложение № 72А

5.Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)

5.1.Наличие системы работы с обучающимися различных категорий (указать категории обучающихся, с которыми проводится индивидуальная работа)

План учебно-воспитательной работы. Приложение № 73

5.2.Наличие «дорожных» карт развития (в том числе индивидуальных программ) обучающихся различных категорий

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого обучающегося по направлению «Художественное творчество». Приложение № 74

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого обучающегося по направлению «Черчение» и «Техническое творчество». Отзывы студентов. Приложение № 75

6.Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения»

6.1. Владение различными образовательными технологиями (в том числе дистанционными), эффективное применение их в практической деятельности

Однодворцев Евгений Иванович в своей педагогической деятельности в соответствии с современными требованиями использует личностно-ориентированный подход в обучении, который реализует через внедрение здоровьесберегающего подхода, компетентностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникативных, эвристических технологий, педагогику сотрудничества, развивающего обучения. Евгений Иванович создаёт на уроке проблемные ситуации - удивление, затруднение. Многие уроки проводит с использованием компьютерных презентаций. Использует разнообразные формы организации учебного занятия (коллективные, групповые, индивидуальные, парные). Применяет методы педагогической диагностики для выявления индивидуальных способностей. Постоянно отслеживает знания, умения, навыки каждого ученика с целью своевременной помощи и развития способностей. Проводит рефлексию совместно с детьми, учит оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников. Результатом использования современных образовательных технологий является стабильно высокий результат качества знаний по предмету, сформированность метапредметных и межпредметных компетенций. Кроме традиционной классно-урочной системы, в практике работы Однодворцева Е.И. активно используются коллективные занятия с применением различных методик коллективного способа обучения: взаимообмен заданиями для отработки учащимися практических умений, выполнение различных упражнений в графике, цветоведение, народные промыслы и др., методика доводящих карточек, плакатов для совершенствования теоретических знаний учащихся. Евгением Ивановичем разработано множество дидактических карточек для коллективных занятий. Коллективные занятия являются современной педагогической технологией также и в связи с тем, что ребенок получает значительно большую возможность играть активную роль в собственном обучении, быть его субъектом, не только учиться, но и учить других.

Такая позиция ребенка: – повышает его учебную мотивацию; – способствует более качественному усвоению содержания образования; – позволяет ребенку овладеть универсальными способами деятельности

(т.е. формирует ключевые компетенции); – формирует самостоятельность ребенка в процессе обучения; – улучшает психологический комфорт ребенка и психологическую атмосферу учебного коллектива в целом.

Активные методики коллективных занятий предполагают более высокую двигательную активность обучающихся, что благотворно сказывается на здоровье детей: достаточно частая смена места в классе полезна для зрительной и опорно-двигательной систем ребенка.

Однодворцев Е.И. прошёл интерактивные курсы «Знание Федерельного государственного образовательного стандарта основного общего образования ФГОС ООО». Приложение № 76

«Медиатворчество и информационная грамотность». Приложение № 76 Дети на уроках не только делают презентации, но и создают кинофильмы. Кинофильм «Навстречу к звёздам». Приложение № 76А











На уроках ИЗО обучающиеся получают опережающие задания по определенным темам, делают презентации, используют информацию из Интернета, выполняют проектные работы. Учениками Однодворцева Е.И. выполнено около 30 творческих работ для уроков ИЗО. Также на уроках использую презентации и другие методические пособия, выполненные в разных программах.

Евгений Иванович на своих уроках использует видео технику для демонстрации педагогического рисунка акварелью. Камера на штативе обеспечивает горизонтальную съёмку. Так как в другом положении акварельная краска растекалась.



Для более успешного ведения учебно-воспитательного процесса и для привлечения интереса к предмету Однодворцевым Е.И. используются такие УМП как: «Азбука искусства», «Большая энциклопедия живописи», «1000 великих художников», «Музеи», «100 великих русских художников», «Культура стран Древнего и средневекового Востока», ресурс «КМ – ШКОЛА Кирилла и Мефодия», мультимедийные энциклопедии, видеофильмы, собрание мультимедийных презентаций и т.д. Компьютер, мультимедийный проектор, телевизор, DVD-плеер – все способствует интенсификации учебного процесса, повышению качества образования и заинтересованности учеников изобразительным искусством.

В настоящее время Евгений Иванович использует возможности сайтов:

• Коллекция «Мировая художественная культура» Российского общеобразовательного портала http//artclassic.edu.ru

• Музыкальная коллекция Российского общеобразовательного портала http://music.edu.ru

• Электронный каталог учебных изданий http:www.ndce.ru

• Всероссийский Интернет-педсовет http://pedsovet.alledu.ru/

• Проектная работа http://home.re//ine.ru/~ab/school875/iso.htm

• Музеи России http://www.musem.ru/

• Эрмитаж http://www.hermitage.ru/

• Третьяковская галерея http://www.tretyakov.ru/

• Картинки и анимация. Помощь в создании сайта и раздел «Ресурсы Интернет в школе» http://www.jenova.narod.ru/

Однодворцев Е.И. имеет цифровое портфолио в виде личного сайта учителя по адресу -https://multiurok.ru/odnodvortsev1/ и http://odnodvorcev-art.wixsite.com/-art, где представлены официальные документы деятельности учителя, его творческие достижения.

Однодворцев Е.И. активно использует дистанционные образовательные технологии (ДОТ) и цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) для проведения уроков и во внеурочной деятельности.

Учитель использует презентации учебных материалов, проводит самостоятельную работу учащихся тренажерами и обучающими программами по изобразительному искусству. Обучающие программы обеспечивают восприятие материала каждым учеником, так как каждый в своем темпе, самостоятельно продвигается по учебному материалу. Учитель корректирует работу ученика, помогает более слабым учащимся. В своей работе учитель использует цифровые образовательные ресурсы по устранению пробелов в знаниях (после пропусков уроков по болезни). Контроль знаний с использованием компьютерных тестов (компьютер выдает % выполнения задания, ошибки, оценки). Учитель использует бесплатные программы из сети Интернет. Однодворцев Е.И. применяет компьютерное on-line тестирование учеников сайт http://odnodvorcev-art.wixsite.com/-art . Проводимый анализ помогает выявить и устранить «пробелы» в знаниях и повышать качество знаний учащихся.

Однодворцев Е.И. проводит ДОТ в режиме on-line. Для обмена информацией использует сайт http://odnodvorcev-art.wixsite.com/-art, электронную почту odnodvorcev@rambler.ru

Евгений Иванович в своей педагогической деятельности использует здоровьесберегающие технологии, методики и приемы оздоровления детей. Он при проведении уроков и внеклассных мероприятий учитывает:

• обстановку и гигиенические условия в классе (кабинете): температуру и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, отсутствие монотонных, неприятных звуков, раздражителей;

• проводит смену видов учебной деятельности, чередуя опрос учащихся, беседу, рассматривание пособий, ответы на вопросы, диалоги в норме от 4 до 7, что соответствует установленным нормам смен вида деятельности;

• меняет виды преподавания: словесный, наглядный, самостоятельную работу и т.д., устанавливая среднюю продолжительность 7-10 минут и частоту чередования различных видов учебной деятельности более 4, что соответствует установленным нормам;

• использует в практике методы, способствующие активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся: свободную беседу, выбор способа взаимодействия, свободу творчества;

• применяет активные методы (ученики в роли учителя, обучение действием, обсуждение в группах), методы, направленные на самопознание и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения, самооценки и взаимооценки);

• использует ТСО в соответствии с гигиеническими нормами, умеет применять их на уроке как возможность инициирования дискуссии, обсуждения;

• следит за правильной позой и посадкой учащихся, чередованием поз;

• проводит физкультминутки и применяет другие оздоровительные моменты на уроке, учитывая их место, содержание и продолжительность с учетом нормы – на 15-20 минут урока по 1 минуте из 3 легких упражнений с 3 повторами каждого;

• обращает внимание на наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности (интереса к занятиям, стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу и т.п.) и использует методы повышения этой мотивации;

• в содержательную часть урока вносит вопросы, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни, демонстрирует, прослеживает эту связь, формируя тем самым отношение к человеку и его здоровью как к ценности;

• вырабатывает понимание сущности здорового образа жизни, индивидуального способа безопасного поведения, сообщает учащимся о возможных последствиях выбора поведения;

• создает благоприятный психологический климат на уроке;

• использует на уроке для эмоциональной разрядки афоризмы с комментариями, улыбки, шутки;

• во время проведения самостоятельных работ по возможности использует классическую музыку.

На протяжении нескольких лет Однодворцев Е.И. в своей педагогической деятельности использует на уроках и во внеурочной деятельности технологии и методики личностно-ориентированного обучения. В частности, при проведении уроков учителем создаются условия для проявления познавательной активности учеников, при этом указанная цель достигается:

• использованием разнообразных форм и методов учебной деятельности, позволяющих раскрывать субъективный опыт учащихся;

• созданием атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса;

• стимулированием учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения задания без боязни ошибиться, получить неправильный ответ;

• оценкой деятельности ученика не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения;

• поощрением стремления к самостоятельности.

Евгений Иванович проводит дополнительную дифференцированную работу с различными категориями обучающихся: низкомотивированными (слабоуспевающие, часто болеющие) и одаренными обучающимися. Эффективностью данной работы является хорошее качество образования и участие учащихся в выставках и конкурсах.

6.2. Наличие и функциональность собственного сайта (иного Интернет-ресурса)

Однодворцев Е.И. имеет два сайта учителя.

Сайт учителя по адресу -https://multiurok.ru/odnodvortsev1/

Сертификат о личном сайте. Приложение № 77





Однодворцев Е.И. активный участник педагогического интернет проекта «МУЛЬТИУРОК».

http://odnodvorcev-art.wixsite.com/-art

























6.3. Результативность использования образовательных технологий

Аналитическая справка о результативности, заверенная руководителем ОО. Приложение № 78

7. Непрерывность профессионального развития учителя

7.1. Своевременное (не ранее чем за 3 года до данного конкурса) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки.

1.Сертификат. Обучение на семинаре Центрального федерального округа «Нравственные ценности - основа образования и воспитания», Кострома, 2011 г. Приложение № 79

2. КИРО. Курсы повышения квалификации по ФГОС ООО, 2014г. Приложение № 79

3. КИРО. Курсы повышения квалификации, 2016 г. Приложение № 79

4. Курсы повышения квалификации (г. Москва), 2016 г. Приложение № 79

5. Курсы повышения квалификации (г. Москва), 2017 г. «Методика организации деятельности военно-патриотического направления Российского Движения Школьников». Приложение № 79

7.2. Повышение квалификации или профессиональная переподготовка для работы в условиях ФГОС

КИРО. Курсы повышения квалификации по ФГОС ООО, 2014 г. Приложение № 80

7.3.Участие в профессиональных конкурсах различных уровней (победитель, призер):

1.Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2012». Приложение № 81

2.Победитель областного конкурса за лучшее изделие художественного творчества «Мастерами славится Россия». Приложение № 81

3 Победитель областного конкурса в области педагогики и работы с детьми «За нравственный подвиг учителя», 2011г. Приложение № 81

4. Победитель областного конкурса в области педагогики и работы с детьми «За нравственный подвиг учителя», 2012 г. Приложение № 81

5. Призёр областного конкурса «Патриотическое воспитание в образовательных организациях». Приложение № 81

4. Победитель Всероссийского конкурса в области педагогики и работы с детьми «За нравственный подвиг учителя» по Центральному федеральному округу, 2011 г. Приложение № 81



7.4. Обучение в аспирантуре, докторантуре, почётное звание, или иные правительственные награды

1.Ветеран труда РФ. Приложение № 82

2.Почётный работник общего образования РФ. Приложение № 82

3.Администрацией Курской области награждён почётным знаком «За заслуги в воспитании детей» Приложение№82

4.Государственная награда медаль ордена «Родительская слава» Приложение № 82




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!