СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информация о проведении контрольных срезов по предметам естественно- политехнического направления

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном материале представлены итоги контрольных срезов знаний по предметам естественно-политехнического направления

Просмотр содержимого документа
«Информация о проведении контрольных срезов по предметам естественно- политехнического направления»

Информация КГУ «ОСШ№3» о проведении контрольных срезов знаний

по предметам естественно-политехнического направления

за 4 четверть 2015-2016 уч. г.

Цель проведения:

1) проверить знания, умения и навыки учащихся по ключевым темам,

изученным за 4 четверть.

2) выявить уровень усвоения знаний по предметам естественно-политехнического направления, предусмотренных программой;

3) определить уровень готовности учащихся к последующему обучению.


Итоговые контрольные срезы проводились в 5-9 классах в форме контрольных, практических и тестовых работ.


Состояние качества срезов по предметам естественно- политехнического цикла:

математика

класс

всего

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

% усп

5 «А»

20

3

8

9

0

55

100

6 «А»

28

3

13

12

0

57

100

Итого:

48

6

21

21

0

56

100

алгебра

класс

всего

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

% усп

7 «А»

15

0

6

9

0

40

100

8 «А»

21

1

7

13

0

38

100

9 «А»

23

1

6

16

0

30

100

Итого:

59

2

19

38

0

36

100

геометрия

класс

всего

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

% усп

7 «А»

15

0

6

9

0

40

100

8 «А»

21

1

7

13

0

33

100

9 «А»

23

1

6

16

0

30

100

Итого:

59

2

19

38

0

36

100

физика

класс

всего

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

% усп

7 «А»

15

1

5

9

0

40

100

8 «А»

21

1

6

14

0

33

100

9 «А»

23

1

6

16

0

30

100

Итого:

59

3

17

39

0

34

100

естествознание

класс

всего

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

% усп

5 «А»

20

3

7

10

0

50

100

химия

8 «А»

21

0

7

14

0

33

100

9 «А»

23

0

6

17

0

26

100

Итого:

44

0

13

31

0

30

100

география

класс

всего

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

% усп

6 «А»

28

3

15

10

0

64

100

7 «А»

15

2

5

8

0

47

100

8 «А»

21

1

7

13

0

38

100

9 «А»

23

1

7

15

0

35

100

Итого:

87

7

34

46

0

47

100

биология

класс

всего

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

% усп

6 «А»

28

2

16

10

0

64

100

7 «А»

15

0

9

7

0

56

100

8 «А»

21

0

7

8

0

47

100

9 «А»

23

1

11

11

0

52

100

Итого:

87

3

42

42

0

52

100

информатика

класс

всего

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

% усп

5 «А»

20

3

10

7

0

65

100

6 «А»

28

6

11

11

0

61

100

7 «А»

15

3

4

8

0

47

100

8 «А»

21

4

5

12

0

43

100

9 «А»

23

2

5

16

0

30

100

Итого:

107

18

35

54

0

50

100


Низкое качество знаний по сравнению с другими предметами наблюдается по химии и физике. Высокий результат - по математике 5-6 класс и биологии.


Анализ контрольных работ позволяет сделать вывод, что с заданиями итоговых работ по предметам естественно-политехнического направления учащиеся справились. Программный материал усвоен.


Рекомендации:

  • На основе анализа полученных результатов систематически проводить работу над ошибками.

  • Учителям-предметникам обратить особое внимание на отработку знаний, умений и навыков по основным темам.

  • С учащимися, получившими низкий результат, доработать индивидуально.

  • Итоги срезов довести до сведения на заседании ШМО.